0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Дилер отказался устранять скрип втулок стабилизатора

     21 октября 2016  Артем    4 056    2  

    Покупал Весту в Липецке, автосалон Прайм. Осенью, при сырости, начала проявляться детская болезнь - скрип втулок стабилизатора. При прохождении ТО-0 сообщил о данной проблеме мастеру - приемщику. Он отказался что либо делать ссылаясь на автоваз, который запретить устранять данную проблему. Даже перестали смазывать! Отсюда и вопрос - правомерен ли отказ? Если нет, то какие мои дальнейшие действия?

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. мне тоже Прайм отказался устранять. да и это все временно. лучше поставить от киа
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      Жалоба   
    2. В случае если вопрос с дилером не решился положительно, необходимо звонить на клиентскую линию LADA по телефону 8 800 200 52 32 (звонок бесплатный). Для этого был специально создан центр удовлетворенности потребителей, который всегда готов помочь. Об этом на днях поведал Стас.
      https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/1624-vypusk-ladnaya-mehanika-
      live-ot-20-oktyabrya-2016-goda.html
      Ответить    Жалоба