0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Шум в КПП после 300-400 км и отказ в гарантийном обслуживании

     02 декабря 2016  vea1981    4 486    3  

    На днях забрал новую гранту из салона, автомобиль проехал около 300-400 км, и появился шум. Позже в сервисном центре выяснилось, что шум идет из коробки. Далее мне объяснили, что случай не гарантийный, т.к. скорее всего пытались включить заднюю передачу при движении вперед... Что за одноразовые коробки делают на ВАЗ? почему не гарантийный ремонт? не включал я на ходу заднюю передачу, я за себя знаю... Получается любому человеку можно отказать в гарантийном сервисе, придумать, сказать что это его вина. Машина пол тыщщи не прошла а уже КПП ремонтировать надо...

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. А если ещё гарантийщик на диллере скажет, что шум это нормально, то эта поддержка говорит, что гарантийщик-это уполномоченное лицо и что он определил "это нормально", то так и есть. Вот и вся помощь службы поддержки
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. Смирись. Вой коробки на моей памяти еще никто не сумел победить. Дилеры всеми правдами и неправдами отмазываются. Да и по сути, они все равно сделать ничего не могут.
      В форумах полно случаев, когда человеку меняли коробку целиком. Хватало на пару тысяч, а дальше опять вой.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. С посторонним шумом механической коробки передач сталкиваются многие владельцы LADA. Об этом можно почитать тут
      https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-revie
      ws-tests/759-ustroystvo-kpp-ladaggranta-kalina-2-s-trosovym-privodom.html

      и тут
      https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-revie
      ws-tests/358-otkuda-voy-korobki-peredach-lada-granta-lada-kalina-i-lada-priora.
      html

      Если решить вопрос у дилера не удалось, необходимо звонить на клиентскую линию LADA по телефону 8 800 700 52 32 (звонок бесплатный). Для этого был специально создан центр удовлетворенности потребителей, который всегда готов помочь.

      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.