6 октября проходил ТО (1 год), обратился с проблемой неработающей навигации. На месте устранить неисправность не смогли. Мастер по гарантии, попросил позвонить через 10 дней, он пока отправит запрос в АВТОВАЗ.
21 октября, мастера, я достал таки - было сказано - гарантийный случай, будут менять панель приборов, ждите позвоним. Позвонил :(
24 октября, позвонил и спросил - установлена ли у меня камера заднего вида? Камеры нет и никогда не было. Хорошо, ждите.
25 октября, звонок, в гарантии отказано по причине установки дополнительного оборудования - звоните, пишите в АВТОВАЗ, пока, удачи.
Вопрос, теперь надо ехать в этот сервис Лада Автоваз Подольск, ещё раз с жалобой на неработающую навигацию? Пусть убедятся в отсутствии камеры заднего вида. Или ставить в сервисную книжку запись об отказе в гарантии и доставать сам АВТОВАЗ?
Быстрая регистрация через соц.сети: