0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    На прогретом двигателе загорается индикатор неисправности АКБ

     01 июля 2019  mexanik154    885    4  

    Автомобиль Lada Granta 16кл с АКПП.. После прогрева двигателя до 90° падает напряжение до 11v и загорается индикатор неисправности АКБ. Если поднять обороты, то доходит до 13v. На холодную показывает 14.2v носил в ремонт, заменили подшипники, контактные кольца диодный мост, реле регулятор, проверили на стенде всё работает. Ремень заменил и натянул, прицепил дополнительные провода с двигателя на кузов, с кузова на АКБ. Куда копать больше не знаю..

    Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_8146

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

      1. После возникновения проблемы я отнёс в сервисный центр где мастер сделал дефектовку , замена контактных колец (выработка) замена реле (износ щёток) замена подшипников (чтоб 100 раз не лазить)проверили на стенде с разными нагрузками и оборотами сказали и показали как новый .Установил на машину работает хорошо, я включил дальний свет ,кондиционер,обогрев заднего стекла,и мотор отопителя на всю показывает 13.9- 14.4v, но после прогрева и включения вентилятора охлаждения радиатора напряжение начинает падать и плавать вплоть до загарается аварийная лампочка при этом обороты двигателя ~900 и все потребители отключены,при остывании машины до 82° снова всё становиться нормально 13.8~14.2v, попробовал заменил диодный мост и продублировал массу ,не помогло.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
        Жалоба   
      2. сделайте ревизию цепи питания вентилятора охлаждения
        Ответить    Жалоба   
      3. Проверил программой OpenDiag через obd разъем включил по очереди 2 вентилятора на холодном двигателе 13.8v ,буду пробовать менять новое реле регулятор на новое (. Хотя дорого и после всех ремонтов и замен получится цена нового генератора ,остался ещё вопрос с реле регулятора 2 провода уходят в ЭБУ один на лампочку ,а второй зачем ? И не может быть в нём причины? Не могу найти схему для чего он нужен и почему уходит в ЭБУ а не просто на замок зажигания ?
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
        Жалоба