0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Может ли из-за обрыва ремня генератора загнуть клапана?

     05 сентября 2019  ram    3 739    3  

    Здравствуйте! Не так давно у меня произошел обрыв ремня генератора на Гранте. Приводной ремень намотало на нижнюю шестеренку, из-за чего ремень ГРМ проскочил и клапана загнуло. Ремень ГРМ целый. Двигатель ВАЗ 21127, 106 л.с с кондиционером. Пробег автомобиля 88311 км был, месяц оставалось до окончания гарантии автомобиля. Двигатель восстановлению не подлежит. Приобретался в сентябре 2016 года. Дилер отказал в гарантии, так как приводной ремень не попадает под гарантию. У меня вопрос в следующем, как мог приводной ремень попасть под нижнюю шестеренку? Было ли у кого такое.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_9412

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Слышал про такой случай лет 6-7 назад. Кажется на лк-форуме было.

      Насколько я помню, по регламенту ТО специалисты дилерской СТО обязаны проверять состояние и натяжение ремня вспомогательных агрегатов и, соответственно, несут полную ответственность за обрыв, поскольку на исправном ремне его не может быть. Соответственно на экспертизу и в суд на СТО за халатное исполнение обязанностей с нанесением материального ущерба.

      PS
      Посмотрел у себя - так и есть. Сервисная книжка талон номер 6 (пробег 75000) - проверка ремня генератора (ремня вспомогательных агрегатов). Талон номер 7 (пробег 90000) - замена ремня генератора (ремня вспомогательных агрегатов). Не дожил тыщенку до замены, бедолага.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Рудольф, добрый день! Я жду от них официального ответа. До этого мне отвечали только на словах. Ремень даже не оборвало, он просто начал расслаиваться и тихонько наматываться на шестеренку. На ТО-5 (74500-75500км), с ремнем все было в порядке, на ТО-6(89500-90500км) его должны были заменить. Они ссылаются, что на приводной ремень нет гарантии.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Для сохранения гарантии на автомобиль Вас принуждают проходить ТО у специалистов дилера, т.е. Вы всецело полагаетесь на их компетентность и профессионализм. Именно их неспособность определить неисправность ремня привела к последствиям. Не может быть что "все было в порядке", а через 14 тысяч ремень расслаивается. Требуйте их экспертную оценку причин поломки двигателя (не дадут - обращайтесь в к независимому эксперту), письменный отказ от гарантийного ремонта двигателя и далее местный отдел по защите прав потребителей, а если их не послушают, то в суд. По суду легко выиграете спор. Ремень генератора поменяете за свой счет. Остальное будут ремонтировать они за свой.
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.