» » » » Отключил ДМРВ и не заметил разницы

    Отключил ДМРВ и не заметил разницы (Лада 4x4 (Нива))

     12 март 2018  dimasvd    886    3  

    Решил почистить ДМРВ в связи с большим расходом топлива (20л.) и забыл подключить разьём ДМРВ. Ничего не изменилось. Ошибки нет. Обороты на холостых в норме примерно 800 об/мин. Езжу с отключённым ДМРВ всё как прежде. Что с ним, что без этого датчика. Вопрос, у меня что-то не так или этот датчик не нужен? LADA4x4, год выпуска 2017.

    Похожие материалы
  • После замены ДМРВ плавают обороты
  • Как проверить ДМРВ на автомобилях LADA своими руками
  • Падают обороты до 500, троит двигатель, залиты свечи

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Вопрос: Напишите цифрой «три тысячи сто пятьдесят четыре»

    Внимание! Незарегистрированные пользователи не получают уведомлений о появлении новых комментариев.

    Вопросы не относящиеся к статье просьба задавать на форуме

    Как вставить изображение в комментарий

    Ответы
    1. dimasvd,
      я бы установил новый ДМРВ, с таким же артикулом, как и старый.
      Ответить            
    2. LadaOnline,
      Таких симптомов не наблюдается. Вся беда в том, что при отключении ДМРВ ни чего не меняется. Как быть ?
      Ответить            
    3. На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) определяет длительность импульса открытия форсунок[5], а соответственно — для вычисления необходимого объёма топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчёта режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчётов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха», либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом силового агрегата.

      вики

      То есть без него система управления двигателем будет работать, но в аварийном режиме, в ходе которого возможен повышенный расход топлива, плавающие обороты, троение двигателя и т.д.
      Ответить            

Топ материалы

Стоит ли продолжать выпускать ВАЗ 2121, 2131?


Голосовать