0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Постоянно сгорает модуль зажигания

     08 июня 2016  aleks_permykov    24 863    15  

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня сгорел модуль зажигания, (приора 12 г.в. 16 кл) купил новый модуль, поставил, отъездил пару часов и он опять сгорел. Кроме этого горят индикаторы ремня и подушки безопасности, не тухнут.

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы


    1.   
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня сгорел модуль зажигания, (приора 12 г.в. 16 кл) купил новый модуль, поставил, отъездил пару часов и он опять сгорел.в чем причина как найти и уничтожить?

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    2. Куандык
      Куандык
      5 марта 2021 16:09
      У меня приора 2013 года. Четвёртая катушка зажигания сгорел. Заменил. Но всё равно чек горит. Свечи тоже заменил. Четвёртый целиндр плохо работает заливает. Импульс нету. Говорят что ключ ВЫБЕЛО. От этого может зависит?
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Находите толкового электронщика и диагноста
        Ответить   
        Нравится -2 Не нравится
      2. Ключ управления это транзистор в ЭБУ. Такое бывает и относительно часто. Ремонт по сути копеешный, но предприимчивые люди могут развести. Чтоб в последствии не было такого, меняйте свечи, как положено через каждые 30т., и покупайте те которые рекомендует завод.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. Влад,
      Одна из причин быстрого выхода из строя (в десятом семействе) - просадки по питанию катушек зажигания. Устранятся эта проблема довольно просто
      Ответить   
      Нравится +23 Не нравится
    4. проверил все провода на первый взгляд все целые без потертости.
      поменял опять 2 модуля в 3 и 4 цилиндре. после замены завел для проверки работы модулей сразу выбросило чек.
      при езде то появится то пропадет.
      катаюсь в большинстве на газу (стоит STAG 4+)после замены модулей проверяю все 4 рабочих проеду - (км 20) горят снова.
      после чего мотор снова на низких оборотах начиная подтроювать((дергать)) затем немного выравнивается на высоких оборотах после чего она снова становится (тупой).
      на бензине после замены модулей работает хорошо но после небольшого потряхивание двигателя выскакивает снова и снова горят модуль (я).
      уже от безысходности думал что-то с мотори измерил компрессию в каждом по 11.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Гость Саша
        Гость Саша
        15 января 2019 20:26
        Та же проблема, что ты делал? Подскажы...
        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится
      2. Гость Виталий
        Гость Виталий
        22 января 2021 06:09
        Вся проблема в эту, сто процентов выходит из строя ключ который стоит в эбу, нужна замена ключа либо новый эбу
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    5. Влад,
      смотрите жгуты проводов (от ЭБУ и в моторном отсеке) на предмет повреждения (перетирания).
      Ответить   
    6. Здравствуйте помогите пожалуйста, автомобиль 2110 мотор 1.6 - 16 кл.
      пробег 64 тыс.
      Стали очень часто гореть модуля зажигания в каждом из цилиндров.
      Поменял их уже 12шт. начинаючы от бюджетных вариантов до дорогих.
      все равно горят модуля зад*лбался их уже менять из-за чего они так часто могут гореть подскажите что делает.
      В чем может быть причина ????помогите.
      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
    7. Макс, еще может быть плохо крепите модуль зажигания, он быстро выходит из строя из-за вибраций. Еще может посадочная плоскость модуля была неровной (выпуклой) и при закручивании всех гаек радиатор модуля продавливался и он ломался. Еще может быть брак, говорят московские МЗ качественные. Еще может прошивка ЭБУ виновата (помогает перепрошивка), но это редко.
      Ответить   
    8. У меня тоже такая проблема тот самый модул сгорел свечи менял провада в норме еше какая причина может быт
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    9. Здравствуйте помогите пожалуйста провода от ГБО которые идут на модуль этот модуль сгорел 2 раз после того как отключили газ модуль не сгорел . до этого года 4 не было проблем . возможно ли эта причина от гбо???

      Если у кого то была это проблема и вы ее решили оставьте пожалуйста номер тел я позвоню заранее благодарю
      Ответить   
      Нравится +15 Не нравится
    10. Катушка зажигания может перегорать из-за свечи или наличия влаги.
      Ответить   
    11. катушка зажигания горит в одном и том же цилиндре
      Ответить   
      Нравится +37 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.