0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Как работают датчики давления в шинах

     26 декабря 2016  skai65    8 610    11  

    Расскажите, пожалуйста, вкратце, каким образом работают датчики давления в шинах? Т.е. интересует, какую конкретно информацию от них получает водитель? Видит ли он давление в каждой шине из 4-х или получает только общую информацию о превышении/снижении давления в системе в целом при отклонении от "нормы" на определённый процент?

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. PDA,
      Так оно и есть !
      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    2. Видимо на заводе пересмотрели решение. В руководстве по эксплуатации от 21.12.2017 года указывается:
      Система контроля давления в шинах TPMS В вариантном исполнении автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Принцип действия: каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Когда система обнаруживает недостаточное давление воздуха в шинах (спущенное колесо, прокол шины и т.п.), загорается сигнализатор. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к их перегреву и механическому разрушению. Необходимо, соблюдая меры осторожности, остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести уровень давления в них до нормы. Накачку шины следует производить при включенном зажигании рекомендованным давлением, после чего сигнализатор должен выключиться. При включении зажигания сигнализатор независимо от состояния давления в шинах включается в режиме тестирования на несколько секунд, затем гаснет. При обнаружении неисправности системы (потеря связи с датчиком колеса, выход из строя приемника и т.д.) сигнализатор мигает около минуты, затем остается включенным. Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления.
      ВНИМАНИЕ!
      Запасное колесо не оснащено датчиком контроля снижения давления в шине и при его использовании сигнализатор будет включен. Двигаться следует соблюдая меры осторожности до устранения неисправности.

      Ответить   
    3. PDA, и чем же он приемлем? Вы хотите знать, что колесо пустое, когда оно уже опустело? На наших убитых дорогах это и без датчика сразу будет ясно.
      По моему если и ставить датчики, то с конкретными измерениями, а не глючный съем данных с АБС.
      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    4. Vesta2020, ваш диагност Андерсен.
      Ответить   
    5. На днях ходил на ТО при деагностике выявили ошибку датчика давления в колёсах, я был удевлен что такие датчики есть вообще, деагност то ли мне сказки рассказывал то ли он не понимал о чем говорит но он мне сказал следующее, что при низком давлении ниже нормы что машина типа не будет ездить больше 60 км/ч а так же он мне сказал что при нарушении ПДД а именно превышении скорости машина автоматически передаёт инфу в ГИБДД на сколько это реально не знаю))))
      Ответить   
      Нравится -2 Не нравится
    6. Посредством АБС.
      В новости формулировка не верная.
      Ответить   
    7. Цитата: Гость timmy
      В весте на данный момент нет датчиков давления, и на спускание колеса она никак не реагирует.

      В статье "Объявлена цена Лада Веста в Европе" от 23.12.16 сказано:
      "...на европейский рынок Лада Веста будет поставляться с 1.6-литровым двигателем, который приведен в соответствие нормам «Евро-6». Также она получит новую панели приборов и датчики давления в шинах."
      Уверен, спустя какое-то время подобная опция обязательно появится и на авто "для внутреннего пользования"!

      Лично мне было давно интересно, когда такие датчики появятся на наших Ладах, т.к. это является необходимым условием для их поставки на европейских рынок!
      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    8. Цитата: Гость timmy
      В весте на данный момент нет датчиков давления, и на спускание колеса она никак не реагирует.

      Не реагирует потому, что нет индикатора на панели. На новой панели он уже выведен, поэтому там достаточно будет просто активировать в мозгах функцию чтения данных по ABS.
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    9. Гость timmy
      Гость timmy
      26 декабря 2016 10:45
      В весте на данный момент нет датчиков давления, и на спускание колеса она никак не реагирует.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    10. Не знаю как устроено на Весте, но существует 2 варианта контроля давления:
      1) Контроль происходит по датчикам ABS, т.е. контролируется равномерность вращения колес, если какое-то колесо приспущено, оно начинает вращаться чуть быстрее, система анализирует показания вращения на всех колесах - в следствии чего на приборке загорается индикатор низкого давления в шинах.
      2) Прямой контроль - на БК или иное устройство выводится информация о давлении в каждом колесе, передача данных происходит по средствам радиопередатчиков.
      Для Весты думаю приемлем первый вариант.
      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.