0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Разрыв муфты глушителя, ищу предписание завода по этому дефекту

     07 февраля 2018  graweworm    1 892    8  

    Прошу подключиться всех небезразличных. Веста версия юбилейная 1 г. и 2 мес. с пробегом 68 тыс. Все ТО выполнялись у дилера.

    На ТО-2 заявил проблему - гул муфты и глушителя примерно на 3 тыс. оборотах. По результатам диагностики дилер данную проблему не признал дефектом. На ТО-3 проблему не заявлял. На ТО-4 уже сам дилер выявил эту проблему самостоятельно и указал в заказ наряде, но указал что случай не гарантийный, т.к. на данный элемент истек гарантийный срок и по времени и по пробегу. В настоящее время при осмотре муфты выявлен разрыв. Данный дефект неоднократно обсуждался на данном сайте. Выводы, что данный дефект (гул) является конструктивной недоработкой.

    Вопрос к Админу и небезразличным владельцам Весты. Есть ли у кого официальный документ (заказ-наряд, предписание завода и т.д.) по данному дефекту. Мыслю, что мой алгоритм действий сначала собрать информацию, потом звонок в Автоваз и по результатам обращение к дилеру. Сам юрист поэтому немного проще, но без помощи тут точно не обойтись. Веста нравится, денег ни с кого иметь цели нет. Не хочу оставлять данный вопрос на самотек, уверен что кому то это пригодиться.

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Ставим окончательную точку в проблеме. Вчера ОД произвел замену муфты на новую.
      Алгоритм действий был таков. Обратился к ОД, с его стороны полное безразличие и отмазы (полная лень и масса отговорок, что это не гарантийный случай, и что пробег на данную деталь истек). Позвонил по горячей линии в Автоваз. Барышня на том конце провода прекрасно отнеслась к вопросу. Совет был простой напрямую к руководителю ОД. Приехав к ОД, не дойдя до руководства ПОТРЕБОВАЛ отправить все сведения на завод, скрипя сердцем и превозмогая лень сделали фото и отправили. Ответ от завода, случай гарантийный, замена бесплатно. детали шли три недели. Вчера все заменили.
      p.s. кстати также по гарантии заменили линьки и втулки стабилизаторов. Друзья ОД надо пинать, пинать и еще раз пинать.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. Ставим предварительную точку в вопросе. Отправили запрос на завод по моей проблеме. АВТОВАЗ признал данный случай гарантийным. Заказ деталей сделали, ждем прихода.Разум все таки есть. Но дилер был не доволен, и даже просто удивлен, что завод все таки поворачивается к клиентам лицом в отличие от них.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    3. соглашусь, но гарантийщик гарантийщику рознь. дилер в моем городе пассивен и безразличен до безобразия. по результату заявки ответ был прост ничего не нашли, все работает как должно быть. был лепет со стороны инженера по гарантии, что читал в инете якобы о стяжке хомутами, пружинами и ничего кроме улыбки. В КАМЕНСКЕ-УРАЛЬСКОМ им глубоко плевать. завтра буду записываться к дилерам в Екатеринбурге и заодно с экспертом повстречаюсь.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    4. Вопрос на АвтоВАЗ:
      07.02.18
      Добрый день. На гофре глушителя (виброгасящая муфта) есть повреждения. Обращался к дилеру, в гарантийной замене отказали, но по отзывам в интернете, некоторым владельцам в гарантийном ремонте не отказывали. Скажите, есть какие-то предписания на этот счет?

      12.02.18
      Добрый день. Спасибо за обращение. Заочно определить наличие производственных дефектов не представляется возможным. Решение о наличии дефекта принимает специалист дилера, исходя из проведенного осмотра, диагностики автомобиля и требований документации на автомобиль.


      Короче, все вопросы к гарантийщику..
      Ответить   
    5. Максим,
      В этом направлении тоже идем. Такой эксперт есть, сегодня с ним по этому поводу будет разговор. Результат отпишу.
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    6. Не имею юридической практики, но предположу. Можно провести экспертизу на предмет конструктивного просчёта, в креплении глушителя, конструкторами АвтоВАЗа. Думаю если эксперт это подтвердит (а это действительно так, особенно если учесть что завод изменил конструкцию подвеса в версии sw) то можно писать претензию на завод, с требованием заменить неисправную деталь силами диллера, за счёт АвтоВАЗа в связи с конструктивным недостатком. Но тут возникает вопрос, кто может привести такую экспертизу и у кого есть столько нервов сил и времени, что б этим заниматься?
      P.S. как не раз писали на просторах интернета и на горячо любимом Лада онлайн, при большом желании, диллеру можно вернуть даже целый автомобиль, правда на это порой уходит до года времени. Удачи
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    7. отчасти согласен, но дефект как раз мной заявлен на пробеге 30 тыс. что подпадает и по пробегу и временному сроку. Данное обращение есть в заказ наряде. Другой момент что дилер никак не отреагировал на данное обращение. С юр стороны достаточно одного обращения. Т.е смысл таков, что при устранении проблемы в заявленные сроки на текущий момент разрыва бы не было. Возникновение разрыва как раз лежит в причинно-следственной связи от бездействия дилера вовремя.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    8. Если бы вы сразу в бумагах зафиксировали, что дефект с гофрой был выявлен в период гарантийного срока (12 месяцев), то сейчас можно было бы задумываться о гарантийном ремонте. А в вашем случае разрыв был зафиксирован после того, как гарантия на выпускную системы закончилась..

      Если предписания по замене гофры попадутся на руки, то тут скину на него ссылку.
      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.