» » » » Глохнет на горячую, после этого стартер не крутит пока не остынет

    Глохнет на горячую, после этого стартер не крутит пока не остынет (Lada Vesta)

     13 сентябрь 2018  вася колин    884    11  

    Новая Веста. Пробег 4500 км. Случилось следующее: как забрал авто от дилера - заглохла возле дома на холостых оборотах. На следующий день также стояла и работала на холостых оборотах и так же внезапно заглохла. Проехав около 3500 км стала глохнуть на ходу. Так понял, как нагреется до определенной температуры, вентилятор включается, так глохнет. Повернув ключ зажигания нет никакой реакции на стартере вообще. Перестает работать даже аварийка. Постояв минуты 3-4, подостыв, авто заводится, как ни в чем не бывало. Ошибок не выявлено при подключении диагностики. Что может быть? Кто нибудь сталкивался с этим? Сегодня еду к ОД.

    Быстрый вход:

    или

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Вопросы не относящиеся к статье просьба задавать на форуме

    Как вставить изображение в комментарий

    Ответы
    1. Гость вася колин Гость вася колин 4 октября 2018 15:50
      1 Нравится
      Решение: ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАМЕНИЛИ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, НЕ ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ, НО ПРИ НАГРЕВАНИИ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ НЕ РОВНО РАБОТАТЬ, КАК БУДТО ХОЧЕТ ОПЯТЬ ЗАГЛОХНУТЬ. ПОКА К ОД НЕ ОБРАЩАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ. ДУМАЮ ДОТЯНУТЬ ДО ПЕРВОГО ТО
      Ответить            
      1. спасибо, что отписались о решении проблемы.
        Ответить            
    2. вася колин,
      если машина глохнет на ходу, я бы не стал
      Ответить            
    3. БЫЛ НА ДНЯХ У ОД. ПРИГОВОРИЛИ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ. СКАЗАЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ЕЗДИЙ ПОКА ТАК, КАК ПРИДЕТ С ЗАВОДА НОВЫЙ БЛОК ПОЗВОНИМ, ПОМЕНЯЕМ. НИКТО НЕ ЗНАЕТ МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СЕЙЧАС АВТО ИЛИ НЕТ.
      Ответить            
    4. Serega032,
      массы не проверял пусть смотрят ОД.
      Ответить            
    5. Serega032,при включенном зажигании показывает 12,5В. при работе стартера 11В
      Ответить            
    6. И кстати... На приборке (бортовой компьютер) посмотрите, сколько вольт он показывает просто при вкл зажигании, и сколько показывает при включении стартера.
      Ответить            
    7. LadaOnline,
      Тоже склоняюсь к тому что масса где-то отходит. Там несколько масс. С аккума на корпус. С корпуса на двигатель. С двигателя на стартер... Надо все проверять. Сигналка никак не может повлиять, если даже аварийка не работает. Пройдитесь мультиметром(вольтметром), замерьте напряжение на аккуме(плюс с аккума, минус с аккума), потом оставив плюс на аккуме минус проверьте на корпусе(любой некрашеный болт в подкапотном пространстве), потом на двигатель. Если расхождения большие- значит массу надо искать.
      Ответить            
    8. у ОД сказали возможно сигнализация не штатная с автозаводом, дает сильный сигнал на отключение, но т.к. они ее не устанавливали, то и отключить ее не смогут, сказали езжай к тому ОД кто тебе ее ставил. вот поеду где купил авто и ставили сигналку, пусть смотрят
      Ответить            
    9. А сигналка есть или штатная только?
      Ответить            
    10. Может плохой контакт «масса» где-то..?
      Ответить            

Топ материалы

Нужен ли полный привод на Lada Vesta SW Cross?


Голосовать