0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Сигнализация Starline А93, вопросы по безопасности

     17 сентября 2018  Миколаич    7 375    18  

    Камрады, всем привет!
    Имеется купленная с рук Лада Веста с установленной сигналкой Starline А93, активированным слейв-режимом без авторизации. Продавец не внушил доверия, к тому-же он знает, где установлен блок сигнализации. Я первым делом перепрописал оба брелка в сигнализацию и сменил код режима валет.

    Кому не трудно, просветите, пожалуйста в таком вопросе:

    1. Слэйв-режим без авторизации в плане взлома равносилен тому, что стоит просто штатная сигналка? Можно, конечно использовать брелок-метку, но тогда смысл этого слейва, если прибавляется еще один брелок - от чего ушли, к тому и пришли. Если выключить режим слэйв и носить ключ и брелок, это повысит стойкость к взлому?
    2. Продавец мог сделать дубликат штатного ключа с прошитым чипом иммобилайзера. Это можно как-то вычислить (я про дубликат чипа)?
    3. Мог-ли прежний владелец установит управление сигой с телефона или через комп, и как это проверить?

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Здравствуйте. С какого максимального расстояния можно поставить на автозапуск сигнализация старлайн а93. И будет ли ловить через дом ? И подскажите как отключить автозапуск дистанционно если не нужно столько времени прогрева.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. сигнализация
        сигнализация
        1 марта 2021 15:44
        заводить с брелка можно с 12 этажа, больше не пробовал
        если ты будешь в контейнере рядом с машиной - брелок сигнал не ловит
        как заведенную машину написано в инструкции
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Гость Станислав
        Гость Станислав
        31 марта 2021 12:14
        Отключить можно зажав 1 на пару сек, потом 4.
        Так же, есть функция отключения двигателя по достижении температуры двигателя 50 градусов, но это настраивается уже в самом блоке сигнализации. Я себе настроил, тоже не вижу смысла 10 минут молотить.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Mikhailv,
      Съездил сегодня к установщикам, показал сигналку. Сказали, что кан с сентября 2016 стали выпускать, в моей нету. Сделали еще один чип, достали обходчик и прописали все три. По одному оказывается нельзя добавлять. Можно было конечно кан-модуль купить и поставить, но сказали по деньгам так-же будет 3500, но возиться полдня.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Владимир,
      В первый версиях прошивки кан лин не было обходчика, да и не все хотят его перопрошивать, легче по старинке с отдельным обходчиком.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. Гость Владимир
      Гость Владимир
      17 сентября 2018 21:38
      Mikhailv,
      Я сам установщик сигнализаций не давно переделал клиенту одному У него стояла с кан лин и чип с обходчиком
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    5. Сигнализацию ставили более 2-х лет назад, вряд-ли вспомнит. Да в общем-то что там запрограммировали я выяснил путем просмотра на брелке в режиме программирования всех функций из таблицы 1 и 2. С GSM тоже вроде все ясно - если не горит спутник на брелке, то 100% нет GSM?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    6. Если есть возможность доехать до дилера, где ставили сигналку, съёздите.
      Установщик расскажет, надеюсь вспомнит, что и как запрограммировано и есть ли GSM со спутником.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    7. Гость Владимир
      Гость Владимир
      17 сентября 2018 16:08
      В слейве штатный брелок отключает обе сигналки.
      Вижу два выхода
      1. Отключить слейв и ставить на охрану старлайном.
      2. Режим слейв с поиском метки. Тогда даже при снятии штатным брелоком старлайном заблокирует запуск, если не найдет метку.
      ВАЖНО. Если стоит модуль GSM с симкой и спутник, то обязательно узнать номер симки, придется вынуть её из блока сигнализации, и прописать ваш телефон как МАСТЕР для управления старлайном, а заодно и личный кабинет старлайн-онлайн поменять.
      Обратитесь в техподдержку старлайном, там должны подсказать точнее, как быть в вашей ситуации.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    8. Запрограммировал метку, все вроде-бы работает, правда еще радиус действия не настраивал. Но вот какой вопрос: раз уж все равно придется носить брелок, то логичнее метку сделать из основного брелка, в нем экран и обратная связь есть. Но в инструкции что-то не пишут, как запрограммировать основной брелок на метку. Это невозможно, или есть метод?
      P.s. а, все понял. Есть метод проверки, может-ли основной брелок выступать в роли метки. Мой не может, слишком старый)).
      Опять траблы, придется носить дополнительный. А он как-то сигнализирует, что сработала тревога?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    9. Mikhailv,
      Спасибо! Пошел изучать инструкцию, как из брелка сделать метку.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    10. Миколаич,
      Обычно за приборкой блок сигналки ставят.
      Если отключить режим слэйв, то сигналки не будут друг друга видеть, при открытии с одной, будет срабатывать другая, если обе стоят на охране. Если в старлайне не установлена галочка блокировка двигателя или не разрывается цепь зажигания, то штатным можно завести без проблем.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    11. LadaOnline,
      А если отключить режим слэйв, не проще будет? Все равно 2 брелка носить. Второй брелок есть, но вроде с меткой там при дистанционном запуске траблы могут быть?
      P.s. я правильно понимаю, что если отключить режим слэйв, то штатным брелком не снимешь машину с охраны и не запустишь двигатель?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    12. Режим слэйв без авторизации удобно, но не безопасно. Если старый хозяин прописал дубликат штатного ключа с прошитым чипом иммобилайзера (пришел снял штаткой и поехал). Купите доп.брелок - включите авторизацию по метке и носите брелок на шее на цепочке.
      Ответить   
    13. Mikhailv,
      Я звонил дилеру, где приобреталась машина и ставилась сигнализация. Сказали, что чип в обходчике, тем более, что в запасном ключе его нет. Что-бы найти чип надо приборку снимать?
      Я чего заморочился-то: получается, что отключить сигнализацию и открыть двери можно штатным брелком, не используя брелок старлайн. А продавец мог сделать себе копию брелка: нарезать жало не проблема, чип тоже копируется за 3500 рублей, вот только как привязывается новый штатный брелок к имеющимся не знаю.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    14. Миколаич,
      Я обучал только на калине, на Весте еще не делал такого, возможно, что можно сделать дубликат, не связывался с этим.
      Вам все равно нужно знать, где обходчик находится, по проводу обходчика можно найти. А вообще лучше поставить модуль can-lin, там обходчик встроен.
      Так.... если у вас работает Слэйв-режим, значит стоит модуль can-lin, возможно у вас и ни где не лежит чип.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    15. Mikhailv,
      Спасибо за ответ!
      По поводу п.2 - вы видимо про брелок сигнализации, они действительно прошиваются все сразу за один цикл. Какие не прошились - удаляются. А вот штатный чип вроде просто делается с оригинального ключа дубликат, мне так в сервисе сказали. Могу ошибаться. Тут трудность еще в том, что у меня один чип лежит в обходчике на автозапуск. Достать его проблематично, я не знаю где он.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    16. 1) Если не открывать двери штатным ключом, то получается его как бы не должны считать.
      2) Можно заново обучить, тогда ранее обученные не будут работать.
      3) Если в сигнализации стоит модуль GSM и стоит там симка, то управление возможно.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.