0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Мелочи помогающие комфортно эксплуатировать машину

     04 января 2019  alfred    2 670    8  

    Есть возможность рекомендовать, Автовазу
    1. выпускать автомашины с полным комплектом охранной сигнализации, добавить индикатор включенной сигнализации, датчик удара.
    2. рекомендовать, открытие трех дверей как у Приоры с клавиши водителя, повышает безопасность когда водитель находится вне машины например меняет колесо, сейчас открываются все двери если водитель открыл свою.
    3. рекомендовать, поднять поясничный упор и увеличить ход.
    4. ликвидировать бряканье передней подвески очень выражено на грунтовой дороге.
    5. заменить домкрат, весь из пластика, опасно пользоваться, выгибается, очень страшно.
    6. дать люфт минимальный допустимый на руль, чтоб при большой скорости мягче отрабатывать подруливание, машина идет ровно но коррекция сразу резко дает новое направление, что постоянно дергает машину.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_4834%2Fall

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. на 90/% чушь какая то... надеюсь, что автоваз умнее и не будет слушать каждого такого диванного экспЭрта
      Ответить   
      Нравится +7 Не нравится
    2. 11. Сделать подсветку кнопок включения освещения верхнего плафона (как у кнопки sos).
      12. Встроить в зерказотзаднего вида транспондер для проезда по платным дорогам.
      13. Автодоводчики на свеклоподъёмники. Цена копейки же.
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    3. По 6му пункту не соглашусь. Мне 24 года, это первая машина в моей жизни, тоже поначалу к этому придирался, на скорости выше 90кмч казалось что чуууточку руль повернул для корректировки направления, а машина резко поворачивается, приходилось "ловить", поворачивать в другую сторону,и так пока не выровнится. Но потом привык, стал меньше усилие давать на руль, он очень чувствительный. Вспомнил уроки вождения армейского БАЗ-5937, на котором 6 колёс, первая ось поворачивает в нужную сторону, задняя ось в другую сторону, тем самым доворачивая 9метровую машину, и тем самым радиус поворота меньше. Так вот в инструкции сказано: для поворота в движении повернуть руль в сторону поворота, и вернуть в центральное положение, повернуть, и опять в центр. Повторяя такие действия привыкаешь и к рулю, и повороты легче, не идёшь как *уй в проруби, то вправо то влево. Всё-таки не зря **зды получал в автобате (берцами по каске от начальника расчёта). С остальными хотелками слегка согласен, но понимаю что с каждой хотелкой цена на машину будет только увеличиваться. Ps, может вы неправильно руль держите? Молодёжь модничает, держат руль одной левой рукой, в районе 12 часов, или 1 часа. А надо держать двумя руками, в районе 3 и 9 часов. От неправильного хвата тяжелее контролировать усилие, думаешь что чуть повернёшь, а получается что слишком сильно. Да и у меня робот, у меня всё время обе руки на руле, локти на подлокотнике и подоконнике. Кажется на иномарках наоборот с увеличением скорости руль становится тяжёлым, появляется сопротивление на поворот руля в ЭУР.
      Ответить   
      Нравится +9 Не нравится
      1. Учтите, что правильное положениерук на руле на10 и 2 . это прописано в любых рекомендациях по безопасному вождению. на весте точно в этих местах на рулевом колесе есть выступы.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. Насчёт руля не согласен. Руль ОТЛИЧНЫЙ, спасибо автовазу!
      Ответить   
      Нравится +30 Не нравится
    5. Гость Петр
      Гость Петр
      5 января 2019 23:52
      Про какой люфт на руле идёт речь? Какое ещё дерганье машины? У меня рулится веста лучше многих их гольф класса!
      Ответить   
      Нравится +25 Не нравится
    6. Гость Михаил
      Гость Михаил
      5 января 2019 14:19
      8. Установить люк за подлокотником заднего дивана для лыж, т.к. машина молодежная, а спорт сейчас в тренде.
      9. Сделать автоматическим стеклоподъемник хотя бы водителя, т.к. сплошь и рядом парковки со шлагбаумами, где нужно из окна отдавать парковочный талон и постоянно держать кнопку ужасно не удобно.
      10. Селайте в Весте уже наконец подогрев руля, как на X-Ray Cross.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    7. 7. Скорейшего внедрения без втыковых поршней на двигатель 1,8 и не делать втыковые вообще, если не цепь ГРМ. Добавить возможность, метки, для облегчения самостоятельного обслуживания ГРМ.
      Ответить   
      Нравится -16 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.