0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Индикатор давления масла гаснет до запуска двигателя

     27 января 2019  Timkoff    35 455    24  

    Почему аварийная лампа давления масла гаснет до запуска двигателя, а не после??

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_5077%2Fall

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Юрий
      Гость Юрий
      19 сентября 2024 05:54

      Если перед запуском двигателя при включенном зажигания лампочка контроля давления масла загорелась, а потом погасла - меняй датчик давления

      Ответить   
      Нравится -12 Не нравится
    2. всё нормально, так задумано, при смене масла, когда двигатель заводишь , лампа загорается на мгноверие и писк идёт от зумера, так,что ничего страшного,что она тухнет до заводки мотора.
      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. Валдемар
        Валдемар
        13 октября 2020 10:18
        Почему гаснет лампочка давления масла при неработающем двигателе?
        Ответить   
        Нравится +11 Не нравится
      2. Так заложено в программе ЭБУ. Зачем контролировать давление масла и включать лампу аварийного давления масла, если у Вас двигатель не работает?
        Ответить   
        Нравится -3 Не нравится
      3. Гость Юрий
        Гость Юрий
        19 сентября 2024 06:08

        Зачем сам себя успокаиваеш и обманываеш других -  лампа давления загорелась - она исправна, через некоторое время потухла -  нет постоянного контакта с "массой", т. е. датчик не рабочий. Сними провод с датчика и соедини с массой - загорелась, меняй датчик, а что там заложено в ЭБУ -сказки про белого бычка, в самый неожиданный момент останешься без движка, верь газам своим. 

        Ответить   
        Нравится -5 Не нравится
      4. Гость Серж
        Гость Серж
        27 февраля 2025 07:24

        На рестайле ниссан террано, новый алгоритм работы индикатора давления масла в двигателе. При включении зажигания до запуска двигателя, загораются все лампочки, идёт их проверка на исправность. Затем через секунды две, лампочки все гаснут, кроме Чека. Горит один Чек. Вот он и среагирует на пуск двигателя. Он как бы и выполняет роль"маслёнки". Раньше все орентировались на "маслёнку", а теперь её функцию выполняет Чек. Чек срабатывает как раньше "масленка". "Масленка" же загорится при работающем двигателе, только в случае неисправности(низкого)  давления в двигателе. На рестайлингах сейчас САN шина и всё управление двигателем через контролёр. Поэтому алгоритм поменялся. Как то так.  

        Ответить   
        Нравится +7 Не нравится
    3. Выяснилось следующее:
      Машина стоит долго с выключенным зажиганием, закрытая штатной сигнализацией.
      Открываем машину, открываем капот, отключаем датчик давления масла.
      - Включаем зажигание.
      - На панели прибор, зажигается лампочка аварийного давления масла, после гаснет.
      - Заводим двигатель.
      - Через 10 секунд после запуска двигателя включается лампочка аварийного давления масла,
      звенит зуммер, двигатель работает.
      - Глушим двигатель.
      - Восстанавливаем цепь питания датчика аварийного давления масла.
      - Включаем зажигание.
      - На панели прибор, зажигается лампочка аварийного давления масла, после гаснет.
      - Заводим двигатель.
      - Лампочка аварийного давления масла не горит, двигатель работает.
      То есть всё нормально.
      На короткое замыкание цепи датчика давления масла не проверял.
      Ответить   
      Нравится +17 Не нравится
      1. Причина: После выключения зажигания только через 3 минуты выключается главное реле питания контроллера и панели приборов, поэтому манипуляции с датчиком давления масла, в этих временных пределах не фиксируются панелью приборов. То есть, если у вас при работе двигателя пропало давление масла (вытекло), датчик сработает, но индикатор на панели не загорится и вы будете ехать дальше без давления масла... А загорится он после стоянки с выключенным зажиганием более 3 минут. Такой алгоритм выдачи информации на панели приборов придумали инженеры ВАЗ. С датчиком температуры охлаждающей жидкости на панели приборов тоже они очень намудрили, он показывает всегда 90 градусов, если реальная температура двигателя от 50 до 103 градусов. ВАЗ это не скрывает, и это не косяк, это передовой мировой опыт автомобилестроения. Вопрос а он нужен нам такой?
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Ты чушь написал про индикацию давления масла.
        Ответить   
        Нравится +5 Не нравится
      3. Ошибка ,давление масла контролируется при опреденных оборотах двигателя

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. Скорее всего такой алгоритм заложен заводом, непонятно только почему в руководстве указано, что лампа должна гаснуть до запуска двигателя. Если лампа будет гореть после запуска - тогда это не нормально.
      А к дилеру не обращались с этим вопросом?
      Ответить   
      1. Нет не обращался, на днях внимание обратил. Судя по роликам в интернете, не у меня одного так. Странный алгоритм...
        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
      2. Если приборка нового образца ( рыжая ), то это норм, такая прошивка стоит на них
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Не рыжая. Авто выпуска март 2018. Щас появились сомнения, а загорится ли она в нужный момент, раз гаснет в отсутствии давления..
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. В ГБЦ есть клапан предотвращающий слив масла в картер, а датчик давления установлен вверху и поэтому когда двигатель только что заглушили в ГБЦ имеется остаточное давление масла(для гидрокомпенсаторов скорей всего). И если заводить двигатель почти сразу (в течении думаю 5 минут), то лампа давления масла только загорится на щитке на долю секунды(тест исправности) и тут же гаснет.
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      5. Гость Владимир
        Гость Владимир
        4 февраля 2019 10:05
        Там устава стоит до 2000 оборотов масло не контролировать. Проверенно!
        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      6. Это же не есть хорошо...
        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится
      7. Гость Серж
        Гость Серж
        27 февраля 2025 07:34

        Не беспокойтесь. Если давление масла упадет, то загорится индикатор и будет звуковой сигнал. Просто привыкли всё по старинке, датчик, провод, лампочка. Сейчас всё уже через "мозги" автомобиля. Автомобили совершенствуются. Плохо только, что большинство рассуждает из своей практики и дают неумные советы и наводят панику, не понимая о чём речь. 

        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
      8. авто 2016 г. Также было. Обратился к дилеру, заменили датчик. Был неисправен.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      9. Гость Константин
        Гость Константин
        8 июля 2019 11:01
        У меня такая же история. В руководстве сказано:
        [... 34 – сигнализатор «аварийное давление масла» (загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет . При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя) ....]
        На моей машине ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС февраль 2019г. при включении зажигания, загорается на 1..2 секунды индикатор аварийного давления масла совместно с остальными индикаторами (проходит тест "лампочек"), затем они гаснут, за исключением индикатора двигателя, при этом не горит индикатор аварийного давления масла, а должен. После запуска двигателя гаснет индикатор двигателя и типа все хорошо. Далее провожу следующие проверки:
        1. Двигатель заведен, отсоединяю датчик аварийного давления масла, индикатор аварийного давления масла на приборной панели не горит, зуммер не звенит, а должен.
        2. Глушу двигатель с отключенным датчиком аварийного давления масла. Включаю зажигания, проходит успешно тест "лампочек", при тестировании индикатор аварийного давления масла на приборной панели зажигается на 1..2 секунды и гаснет. Завожу двигатель, - индикатор индикатор аварийного давления масла не горит, зуммер не звенит, а должен.
        3. Глушу двигатель, выкручиваю датчик индикатор аварийного давления масла, вместо него ставлю манометр, завожу двигатель, манометр показывает давление от 2,5 до 4 атм при оборотах от 800 до 3000 при температуре двигателя 90град. То есть давление масло есть и в норме. С этим все хорошо.
        4. Глушу двигатель, ставлю на место датчик аварийного давления масла, проверяю сопротивление датчика относительно массы, - 0...0,5 Ом., т.е. все хорошо. Завожу двигатель, проверяю сопротивление датчика аварийного давления масла относительно массы - бесконечность, т.е. и этим все хорошо.
        5. Глушу двигатель, включаю зажигание, измеряю напряжение на проводе идущему к датчику аварийного давления масла при отключенном датчике - 12,5 вольт. Подсоединяю провод к датчику - напряжение 0 вольт. Завожу двигатель, измеряю напряжение на датчике аварийного давления масла - напряжение 14 вольт. И с этим всё хорошо.

        Вывод: Скорее всего это не исправность в панели приборов, т.е. где-то нет контакта, хотя цепи питания датчика аварийного давления масла в норме...

        Тут пишут что при оборотах меньше 2000 - так задумано, что давление масла не контролировать. Ни чего подобного, ездил при отключенном датчике - обороты быле 3000 ... 4000 - индикатор не горит, зуммер не звенит, ошибок в ЭБУ также нет, т.е. всё хорошо...(!).

        Что скажите на это?
        Ответить   
        Нравится +7 Не нравится
      10. Лампа на приборке не связана на прямую с датчиком. Сигнал на приборку подает ЭБУ.
        Ответить   
        Нравится +9 Не нравится
      11. Судя по Вашему описанию эксперимента, (п.4) при работающем двигателе сопротивление датчика максимальное (это при исправной системе смазки), что соответствует "обрыву", значит проверять исправность всей цепи сигнализации (имитировать сработку датчика аварийного давления масла) необходимо замыканием на массу соответствующего провода идущего на датчик. И тогда лампочка должна загореться.
        Другое дело что алгоритм такой работы системы контроля в корне неверен, я бы сказал умышленно вреден.
        Если произойдет обрыв провода к датчику, то ЭБУ не "увидит" аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя, т.к. датчик будет сигнализировать аварийное состояние замыканием цепи на массу. А как же можно это реализовать при обрыве этой цепи.
        В действительности самое надежное это было бы реализовать так:
        - При неработающем двигателе датчик находится в разомкнутом состоянии, а при работе двигателя с норм. давлением замыкал бы цепь контроля на массу;
        - При падении давления до аварийных значений, датчик бы размыкал цепь контроля и это бы приводило к загоранию лампы на панели приборов.
        И в случае "перегрызания мыши" провода (т.е. отсутствия исправности цепи контроля) мы бы тоже имели ситуацию с загоранием лампы. Что заставило бы начать поиск и устранение неисправности.
        Это элементарно реализуется через алгоритм работу ЭБУ.
        Ответить   
        Нравится +7 Не нравится
      12. Спасибо. Хорошая идея...
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      13. Гость Михаил
        Гость Михаил
        17 марта 2022 13:15

        Пункт 1 - Датчик давления масла замкнут на массу при отсутствии давления и разомкнут при давлении масла в двигателе, поэтому при работающем двигателе датчик разомкнут и отключение от него провода не меняет ситуацию.

        Пункт 2 - Если датчик отключить при заглушенном двигателе и потом завести, то ЭБУ считывает высокий уровень сигнала до и после запуска и прописывает втихаря (джеки чан не загорается) ошибку P0523

        Вообщем при исправном датчике и проводке он контролирует давление масла. Если же датчик не работает или обрыв цепи, то вы о падении давления масла не узнаете. Необходимо всегда считывать ошибки и следить не появилась ли ошибка P0523.

        Как вариант подключать по старому методу. 11 контакт из разъема приборки тащим на датчик давления масла и в Ecu Tweaker выбираем "Прямое подключение к датчику".


        Ответить   
        Нравится +8 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.