» » » » Индикатор давления масла гаснет до запуска двигателя

    Индикатор давления масла гаснет до запуска двигателя (Lada Vesta)

     27 январь 2019  Timkoff    2 768    11  

    Почему аварийная лампа давления масла гаснет до запуска двигателя, а не после??

    Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_5077%2Fall

    Ответы
    1. Скорее всего такой алгоритм заложен заводом, непонятно только почему в руководстве указано, что лампа должна гаснуть до запуска двигателя. Если лампа будет гореть после запуска - тогда это не нормально.
      А к дилеру не обращались с этим вопросом?
      Ответить            
      1. Нет не обращался, на днях внимание обратил. Судя по роликам в интернете, не у меня одного так. Странный алгоритм...
        Ответить            
      2. Если приборка нового образца ( рыжая ), то это норм, такая прошивка стоит на них
        Ответить            
      3. Не рыжая. Авто выпуска март 2018. Щас появились сомнения, а загорится ли она в нужный момент, раз гаснет в отсутствии давления..
        Ответить            
      4. В ГБЦ есть клапан предотвращающий слив масла в картер, а датчик давления установлен вверху и поэтому когда двигатель только что заглушили в ГБЦ имеется остаточное давление масла(для гидрокомпенсаторов скорей всего). И если заводить двигатель почти сразу (в течении думаю 5 минут), то лампа давления масла только загорится на щитке на долю секунды(тест исправности) и тут же гаснет.
        Ответить            
      5. Гость Владимир Гость Владимир 4 февраля 2019 10:05
        0 Нравится
        Там устава стоит до 2000 оборотов масло не контролировать. Проверенно!
        Ответить            
      6. Это же не есть хорошо...
        Ответить            
      7. авто 2016 г. Также было. Обратился к дилеру, заменили датчик. Был неисправен.
        Ответить            
      8. Гость Константин Гость Константин 8 июля 2019 11:01
        1 Нравится
        У меня такая же история. В руководстве сказано:
        [... 34 – сигнализатор «аварийное давление масла» (загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет . При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя) ....]
        На моей машине ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС февраль 2019г. при включении зажигания, загорается на 1..2 секунды индикатор аварийного давления масла совместно с остальными индикаторами (проходит тест "лампочек"), затем они гаснут, за исключением индикатора двигателя, при этом не горит индикатор аварийного давления масла, а должен. После запуска двигателя гаснет индикатор двигателя и типа все хорошо. Далее провожу следующие проверки:
        1. Двигатель заведен, отсоединяю датчик аварийного давления масла, индикатор аварийного давления масла на приборной панели не горит, зуммер не звенит, а должен.
        2. Глушу двигатель с отключенным датчиком аварийного давления масла. Включаю зажигания, проходит успешно тест "лампочек", при тестировании индикатор аварийного давления масла на приборной панели зажигается на 1..2 секунды и гаснет. Завожу двигатель, - индикатор индикатор аварийного давления масла не горит, зуммер не звенит, а должен.
        3. Глушу двигатель, выкручиваю датчик индикатор аварийного давления масла, вместо него ставлю манометр, завожу двигатель, манометр показывает давление от 2,5 до 4 атм при оборотах от 800 до 3000 при температуре двигателя 90град. То есть давление масло есть и в норме. С этим все хорошо.
        4. Глушу двигатель, ставлю на место датчик аварийного давления масла, проверяю сопротивление датчика относительно массы, - 0...0,5 Ом., т.е. все хорошо. Завожу двигатель, проверяю сопротивление датчика аварийного давления масла относительно массы - бесконечность, т.е. и этим все хорошо.
        5. Глушу двигатель, включаю зажигание, измеряю напряжение на проводе идущему к датчику аварийного давления масла при отключенном датчике - 12,5 вольт. Подсоединяю провод к датчику - напряжение 0 вольт. Завожу двигатель, измеряю напряжение на датчике аварийного давления масла - напряжение 14 вольт. И с этим всё хорошо.

        Вывод: Скорее всего это не исправность в панели приборов, т.е. где-то нет контакта, хотя цепи питания датчика аварийного давления масла в норме...

        Тут пишут что при оборотах меньше 2000 - так задумано, что давление масла не контролировать. Ни чего подобного, ездил при отключенном датчике - обороты быле 3000 ... 4000 - индикатор не горит, зуммер не звенит, ошибок в ЭБУ также нет, т.е. всё хорошо...(!).

        Что скажите на это?
        Ответить            
    2. Выяснилось следующее:
      Машина стоит долго с выключенным зажиганием, закрытая штатной сигнализацией.
      Открываем машину, открываем капот, отключаем датчик давления масла.
      - Включаем зажигание.
      - На панели прибор, зажигается лампочка аварийного давления масла, после гаснет.
      - Заводим двигатель.
      - Через 10 секунд после запуска двигателя включается лампочка аварийного давления масла,
      звенит зуммер, двигатель работает.
      - Глушим двигатель.
      - Восстанавливаем цепь питания датчика аварийного давления масла.
      - Включаем зажигание.
      - На панели прибор, зажигается лампочка аварийного давления масла, после гаснет.
      - Заводим двигатель.
      - Лампочка аварийного давления масла не горит, двигатель работает.
      То есть всё нормально.
      На короткое замыкание цепи датчика давления масла не проверял.
      Ответить            
      1. Причина: После выключения зажигания только через 3 минуты выключается главное реле питания контроллера и панели приборов, поэтому манипуляции с датчиком давления масла, в этих временных пределах не фиксируются панелью приборов. То есть, если у вас при работе двигателя пропало давление масла (вытекло), датчик сработает, но индикатор на панели не загорится и вы будете ехать дальше без давления масла... А загорится он после стоянки с выключенным зажиганием более 3 минут. Такой алгоритм выдачи информации на панели приборов придумали инженеры ВАЗ. С датчиком температуры охлаждающей жидкости на панели приборов тоже они очень намудрили, он показывает всегда 90 градусов, если реальная температура двигателя от 50 до 103 градусов. ВАЗ это не скрывает, и это не косяк, это передовой мировой опыт автомобилестроения. Вопрос а он нужен нам такой?
        Ответить            

    Быстрый вход:

    или

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Напишите цифрами: Четыре тысячи девятьсот восемьдесят девять

    Внимание! Незарегистрированные пользователи не получают уведомлений о появлении новых комментариев.

    Вопросы не относящиеся к статье просьба задавать на форуме

    Как вставить изображение в комментарий


Топ материалы

Кто обслуживает вашу Lada Vesta?


Голосовать