0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Вибрации при езде на короткие дистанции с АМТ

     18 февраля 2019  slv    2 600    17  

    Lada Vesta, пробег 4500 км. После 2500 км в режиме «пробки/парковки» (на коротких отрезках) есть вибрация, сопровождающаяся стуком глушителя по днищу. Диагностика у дилера ошибок не обнаружила. Глушитель «подтянули», со сцеплением также провели какие-то манипуляции типа «обучения», о котором нигде официально не сказано и за которое берут плату (в данном случае не взяли).

    В руководстве по эксплуатации сказано о ползущем режиме, как о режиме, доставляющем комфорт водителю во время движения в городских пробках. Хочется услышать компетентный ответ.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_5442%2Fall

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Борис
      Гость Борис
      1 октября 2019 14:07
      Адаптация при полностью прогретом сцеплении и двс на 90 градусов. Только так она должна проводиться правильно. Хватает на 15000км. Можно сказать наконец народные умельцы решили проблему. https://www.drive2.com/l/529447560318812437/
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Алексей
      Гость Алексей
      22 февраля 2019 11:29
      Только вчера отправил вопрос по этому поводу на АвтоВаз. У меня это началось после 6000 км., сейчас пробег 6800 и неисправность только прогрессирует. После стоянки при разгоне начинаются рывки и глушитель лупит по днищу. Особенно опасно, когда выезжаешь на перекресток, пропускаешь транспорт и трогаешься, а она ни хрена нормально не едет, а начинает скакать и грохотать, аж другие водители оборачиваются. А в пробках и при начале движения и при торможении вибрирует все. Но иногда и целый день можно проехать без данный симптомов. Пока не пойму от чего это зависит...
      Поехал к 8 утра неделю назад к диллеру и чудо, ничего не вибрировало и не прыгало. Диагностику не стали делать, сказали все нормально. Если что приезжайте... А вчера целый день промучился. Сам уже поскидывал записи с видеорегистратора, где отчетливо слышны удары глушителя. Поднакоплю доказательную базу и опять к диллеру...
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Проблема решена: Вчера дилер поменял сцепление. Пока “полет нормальный”. Автоваз явно накосячил и молчит подлец
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    3. Возможно причина в диске сцепления.
      Попробуйте заехать на подъем горки, остановиться, а затем тихонько тронуться и остановится на газу. Машину будет трясти?
      Ответить   
      1. Ее трясет не только на горке, но и на горизонтальной поверхности, как при движении вперед, так и иногда при движении назад.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. вы дилеру вибрацию продемонстрируйте, пусть они на видео запишут и на АвтоВАЗ отправят
        Ответить   
      3. Так и сделали сегодня при повторном посещении дилера. Я разочарован. Ваз оказался “стабилен”...
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      4. в горку попробуйте, так нагрузка будет больше
        Ответить   
      5. Для чего в горку, что нужно делать и какой ждать результат?
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      6. для того чтобы показать дилеру как трясет
        Ответить   
      7. Так именно сегодня дилер зафиксировал видео под названием “дрожь автоваза”. Сказал, что отправит изготовителю “сюрприза под миллион”...
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      8. тогда ждите ответа, похоже на диск сцепления
        Ответить   
      9. Была у меня такая беда в начале на амт, случайно подогрел сцепление лез в горку, на задней передаче. И прошло, говорят еще на ручнеке можно немного проехать.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      10. Не на долго проходит. Потом всё возвращается, а через какое-то время перестаёт помогать. Я всю зиму трогаюсь со второй (зимний режим) как только начинается вибрация.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      11. Подскажите, какой ресурс сцепления в амт 2.0? И если возникли проблемы со сцеплением, то оно меняется по гарантии?
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      12. Гарантия 36 месяцев или 30 000 км пробега на выжимной подшипник и диски сцепления.
        Ответить   
      13. Дилер обещал завтра вернуть машину с новым сцеплением. Вчера он отзвонился и рассказал что на моей Весте выпуска 2018 г.в. с двигателем 1,8 установлено сцепление с маркировкой соответсвующей 2016 году. Не представляю как такое вообще возможно! Как я понимаю тогда машины с двигателем 1,8 ещё не выпускали...
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.