0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Можно ли продлить гарантийный срок

     15 марта 2019  Николай1989    1 348    5  

    Доброго времени суток! Может у кого была такая проблема. Обратился к дилеру для прохождения ТО1 через один год и одну неделю при прохождении. Выявили дефект скрип опоры стойки и сказали, что на данный элемент гарантия 12 месяцев показав данный пункт в гарантийном талоне. Может есть какая-нибудь возможность исправить данный дефект в рамках гарантийного ремонта? Lada Vesta.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_6001%2Fall

    Ключевые слова: гарантия LADA

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Оказывается можно продлить гарантию за доп плату, если гарантийный срок еще не закончился. Но за доп. плату https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/4399-dilery-lada-mogut-prodlit-garantiju-na-lada-za-dopolnitelnuju-platu.html
      Ответить   
    2. Если авто был на гарантийном ремонте какой то время, то оно прибавляется к гарантийному сроку. То есть время проведения ремонта автомобиля исключается из гарантийного срока. Им считается период со дня обращения потребителя в сервисный центр до дня получения автомобиля обратно с устраненными нарушениями. Во избежание в будущем споров заручитесь документами в подтверждение этих сроков. Именно на это время и продлевается срок гарантии.

      Может вам меняли уже опоры эти?
      При замене отдельных узлов или агрегатов автомобиля во время гарантии на них также следует продлевать гарантийные сроки. Многие сервисные центры не придерживаются этого правила, а потребители не придают ему должного значения. К примеру, после замены бензонасоса за месяц до окончания гарантийного срока к нему будет применяться новый годичный срок гарантии.
      Ответить   
      1. Нет опоры не меняли, проблема в том что скрип этот давно ещё с прошлого лета обращал внимания но не придал этому значения и при замене масла мне сказали что все ок хотя этот скрип уже был
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. при аналогичном отказе (правда случай был связан с муфтой глушителя) я сделал звонок на Автоваз, через час позвонили от ОД и пригласили на дефектовку. Через две недели пришлда с завода муфта все поменяли по гарантии. ОД тоже ссылался на окончание гарантии по системе выхлопа указанной в гарантийном талоне (35 тыс. км) я приехал при пробеге 70 тыс. Попробуйте.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Спасибо, за совет. Но к сожалению ответ был получен отрицательный. На линии АВТОВАЗ сказали, что можете получить официальный отказ с записью в гарантйную книжку, и все так как пункт 2.4 гарантийного талона говорит о гарантии на этот элемент 12 месяцев.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.