0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Стучит ЭУР при езде по плохой дороге

     14 июня 2019  Алексей Яковлев_3    13 469    19  

    Здравствуйте. На Весте при езде по гравийке нещадно отдаёт в руль (стучит электроусилитель, мне так кажется, но опять же на Калине 1 так стучал карданчик). Пробег всего около 6000 км. Стук появился на 3000 км. Вопрос: является ли это гарантийным случаем и как доказать, обозначить стучание диллеру? Т.к. на хорошей дороге стук не проявляет себя, на гравийке же складывается ощущение, что сейчас отпадёт баранка.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_7837

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. всё бредни не сучит усилитель и не стучат корданчики и не стучат опорники и стойки с тяги стабилизаора, этот стук когда едешь тихонько на гравийке тогда его слышно, он исчезнет как только вы поменяете штатную подушку кпп, на этом всё!! штатная пдушка коробки не убиваема, но конструкция такая, что она упирается в лонжерон, двигатель на гравийке немного шевелится и стукает подушка в лонжерон это вы и слышите и ищете где и что 

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. Попробуйте последовать совету в этом видео:

      Автор предлагает ослабить две гайки крепления ЭУР (слева и справа от ЭУР), поднять ЭУР вверх на максимум и зафиксировать его в таком положении.
      Второе его совет - когда регулируете руль по высоте или по вылету в момент фиксации руля надавите на руль в сторону водительской двери.

      Отпишитесь, кому помогло?
      Ответить   
      1. Блин гарантийная машина вопрос как достучаться до дилера тут предлагают колхоз. это просто печаль. 


        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    3. С самого первого километра после покупки был стук в районе эур, к 15000км ехать с таким звуком по плохой дороге, особенно по гравию, было не возможно.
      Дилер после долгих попыток что либо сделать отправил запрос на завод на замену эура. Сначала пытались найти звук снаружи, затем грешил на подушки, на то что какой то штекер болтается, после неприятного письма автовазу дилер сразу решил обратить внимание на эур. в итоге через 2.5 недели приехал эур, загнал машину в 8 утра, до обеда эур стоял на месте, но нужно было адаптировать его под автомобиль, подтверждение запроса пришло с завода только на следующий день утром и в обед машина готова.
      Может кто столкнулся с этим звуком, попробуйте тоже съездить к дилеру. Звук был глуховатый металлический, на руле практически ничего не чувствовалось.
      Общая стоимость гарантийного ремонта составила около 80тыс рублей, из 65тысяч с копейками стоил сам ЭУР, гарантия в данном случае очень сильно помогла.

      https://www.drive2.ru/l/533865947795031030/
      Ответить   
    4. когда читаешь подобные темы - думается или у человека первая машина...или до этого он ездил исключительно на MB GL класса... такие неженки все... чет я хз машин было много разных - у всех на гравийке что то да стучало
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Гость Гость
        Гость Гость
        17 июня 2019 13:33
        Да не надо прикидываться что у весты все отлично. Гремуча подвеска и это факт!
        Ответить   
        Нравится +5 Не нравится
      2. Алешка ты о чем? ты вообще читал мой пост?
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      3. Читал,и? Что то не заметил,что ты написал что-то по делу.Машин тож было не мало,но от нового авто за 650 тыр хочется ,,немного,, большего....
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      4. хех) машина стоит 9-13 тыс $ о чем ты... это нишевый-массовый продукт
        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      5. Гость Алексей
        Гость Алексей
        20 сентября 2020 13:43
        Мне меняют эур 9500 на пробеге, Вы о каких нежинках, там есть косяк и он гремит и если что на трассе случится что - привет кювет, так что надо устранять. А про нежинрк давайте оставим это на совесть производителя эур, имхо.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    5. Возможно стук исходит от подушки безопасности в руле, крышки руля. Проверьте.
      Ответить   
      1. У меня тоже самое. Глухой стук металла об металл. На форуме ладавестенет читал тоже самое, кому-то поменяли по гарантии эур(но со временем звук всё равно появится даже на новом). Звук внизу, примерно напротив коленей. Особенно хорошо его слышно зимой, когда едешь на 'стиральной доске', после гусеничного трактора. Как решить- не знаю. Пишут что на других машинах тоже самое(ниссаны разные).
        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
      2. Попробуйте задвинуть и опустить до конца руль, и проехать в таком положении по неровностям. У меня посторонние звуки пропадают, и о своей машине я делаю вывод, что проблема не в ЭУРе, а в механизме регулировки вылета и наклона руля.
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      3. Хм... Интересно, надо попробовать.
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      4. Кстати,как то пробовал при езде по неровностям,, надавить,, на руль,звук почти пропадал. спасибо за совет,пошёл пробовать)
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      5. решаеся просто, поменяй подушку кпп, поставь другой консрукции

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      6. Если подушка, какое решение в таком случае? Надо что то подтянуть? Или пусть дилер занимается. Просто вряд ли они туда полезут...
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      7. рукой прижмите подушку на руле, если стук пропадет, значит она
        Ответить   
      8. Так допустим, что это она, но что дальше то с этим делать? Как устранить этот стук.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.