0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Как повлияет установка дисков, которые отличаются по параметрам от заводских?

     18 июля 2019  ПавелРусский    2 251    13  

    Добрый день, уважаемы форумчане! Приобрёл Весту СВ КРОСС, с движком 1,8. Установлены шины 205/50 R17 на литье. Планирую приобрести и установить зимние колеса со следующими параметрами: шины такие же как установлены и рекомендованы заводом, а именно: 205/50 R17, а вот диски (кованные) планирую установить с другими параметрами, чем указано в книжке по эксплуатации, а именно: ширина диска 7,5 дюйма (рекомендации завода по книжке - 6,5 дюйма), вылет диска ЕТ 40 (рекомендации завода по книжке ЕТ43), все остальные параметры диска соответствуют. Скажите-подскажите пожалуйста: могу ли я отступить от параметров диска и установит планируемые? Насколько это критично или не критично? Какие последствия в эксплуатации? Влияет это на гарантию или нет?

    Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_8565

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. В систему обратной связи ОАО "АВТОВАЗ" от Вас поступал вопрос:

      15.08.19

      Спасибо за ответ! Но я расчитывал не на ОТПИСКУ, а на более содержательный разговор. За небольшой период использования VESTA SW CROSS я испортил все четыре колеса, сильно погнуты диски и испорчена резина. Стаж вождения 23 года и за это время ни одного погнутого диска пока не сел на ВЕСТУ. О какой безопасности вы говорите, если диски на такой резине гнутся как фольга. Всё же, хочу услышать ответ, почему нельзя использовать другие диски и более высокую резину? Ведь диски и шины других размеров также рассчитаны на такую же нагрузку и скорость и также обеспечивают безопасность! Спасибо!

      15.08.19

      Добрый день, Головачев Евгений Николаевич! Вам был предоставлен ответ ранее. Необходимо строго использовать типоразмеры и установочные (посадочные) параметры, указанные в Руководстве по эксплуатации автомобиля от этого зависит Ваша безопасность на дороге. В руководстве по эксплуатации автомобиля LADA Vesta SW Cross предписана установка шин размерностью 205/50R17 (89V, 93W ), вылет обода 43 мм; допускается к установке 205/50R17 (89H, V; 93W). Эксплуатация шин, отличающихся от рекомендованных, приводит к их преждевременному износу, а также к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Спасибо за обращение.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      Жалоба   
      1. Добрый день! Ответ ВАЗа ни даёт шансов пользоваться другими колёсами, я так понял. Весь их ответ сводится к тому, что - "вот мы сказали, так и будет". Считаю это не правильно. Я решил всё таки шины на зиму установить рекомендованные заводом, а с дисками отступить(как писал раньше) по размерам(ширина и вылет). Покатаюсь зиму, а там посмотрим.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
        Жалоба   
    2. Гость Гость
      Гость Гость
      19 июля 2019 21:37
      слет с гарантии гарантирован... laughing
      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      Жалоба   
      1. У меня корпус фильтра стоит от Весты Спорт, говорят то же слет с гарантии?
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
        Жалоба   
      2. Нет, не будет. Хоть вообще без фильтра катайтесь. Вопрос отказа от гарантийного ремонта только определенных!!! узлов двигателя будет рассматриваться, если будет поломка и экспертиза дилера укажет, что она произошла по вине клиента.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
        Жалоба   
      3. Никакого слета с гарантии не будет, даже понятия такого не существует.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
        Жалоба   
    3. Зимнюю резину R15 надел на штампы c вылетом ЕТ 40 зиму отъездил все ок! Даже прикольно машинка смотрится с таким вылетом, но у меня просто СВ. А у тебя Кросс с обвесом вылет этот вообще не заметишь. Штатная резина у меня на литье R 16.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      Жалоба   
      1. Кто-то уже сталкивался с эксплуатацией таких колёс сам фактически, а не со слов друзей/товарищей? Разница вылета колеса на 3 мм(рекомендуемый заводом ЕТ 43, предполагаемый к установке диск с ЕТ 40) анализировалась фактически или существуют только предполагаемые/теоретические выкладки? Практика и теория разные вещи. Стиль вождения у меня очень спокойный. Характер передвижения не скоростной, больше смешанный город/трасса(но больше по городу). Установка других дисков планируется только на зимний период.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
        Жалоба   
      2. Не бойтесь, 3 мм. разницы вылета критических изменений нагрузки не принесут. Запас прочности у узлов очевидно перекрывает такие значения. Практически знал людей, которые и по 10 и 15 мм вылет меняли (не на Весте) и ничего не разваливалось, хотя это уже запредельные изменения.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
        Жалоба   
      3. Добрый день! Вылет на 3 мм и плюс ширина дисков больше на 1 дюйм, вот общее отклонение от рекомендуемых( подчеркиваю - РЕКОМЕНДУЕМЫХ) заводом. Предполагаю, что может увеличиться расход топлива(может и не значительно). А вот как быть с нагрузкой на ходовую часть? Как машина поведет себя в движении? Практика вождения и эксплуатации автомобиля не большая, поэтому хотелось бы услышать больше комментариев от практиков и профессионалов? И еще вопрос: какую резину посоветуете на зиму, с учетом низкопрофильности и производителя(торговой марки)?
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
        Жалоба   
      4. Вылет может повлиять только на увеличение консольной нагрузки на ступицы и, соответственно, на их подшипники - у Вас увеличится совсем немного. Расход топлива должен чуть вырасти. Торможение при заблокированных колесах должно стать немного эффективнее. В движении заметной разницы быть не должно. Всё вышесказанное imho.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
        Жалоба   
      5. Только эти три надо плюсовать к тем семи, которые накинул завод на стандартный для Весты вылет.
        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
        Жалоба