0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Не определяет местоположение ММС

     05 августа 2019  Валерий Якушев    2 336    4  

    Подскажите пожалуйста. Купил у человека Весту на гарантии еще. Почему-то не определяет местоположение навигатор СитиГид. Приехал к дилеру. Пробовали менять антену и ЭРА-ГЛОНАСС. На кнопке SOS оператор так же не видит мое местоположение. Все в магнитоле работает исправно кроме бесконечного поиска местоположения. В чем дело не могу разобраться. Я обновил ММС+Can, обновил ПО+карты. Все строго по инструкции. Все прошло успешно, но местоположение как не определял так и не определяет. Остался единственный вариант подкинуть два провода к колодке магнитолы из диагностического разъема Can-L, Can-H. Это поможет или есть еще какие то варианты? Спасибо!

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_8811

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Добрый день! Скажите пожалуйста, если Ситигид не даёт возможности найти нужную точку в маршруте движения по адресу(улицу выдаёт, а номер дома нет, хотя адреса старые и в больших городах) достаточно будет обновить Ситигид или нет?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. этот блок ЭРА-ГЛОНАСС меняли?
      Ответить   
      1. Нет, даже не осматривали его... Надо им сказать. Ещё вопрос, подключение сабвуфера к штатной магнитоле как то могло на это повлиять?
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. по идее нет, но если руки кривые, то могло )
        Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.