0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Вибрация от двигателя на холостых оборотах

     09 августа 2019  Чел    19 736    9  

    Здравствуйте! На Весте на холостых оборотах трясётся двигатель. Вибрация от неё передаётся на коробку и выхлопную систему, ощущаются неприятные толчки на полу, это с учетом того , что сделана шумоизоляция пола. Сравнивал с другой Вестой, та же самая вибрация. Замена свечей зажигания ничего не изменила, задняя подушка двигателя вроде в исправном состоянии. Диагностика пропусков в работе двигателя не показала, ошибок нет. Подскажите, в чем может быть проблема? Может это норма и я раньше не замечал этого, а после шумоизоляции обратил на это внимание? Стоит ли дилеру ехать с данной проблемой?

    Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_8945

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Похоже на проблему с системой впрыска топлива . Как одна из причин,если проблема "плавающая"редукционный клапан не стабильно работает,не всегда поддерживает нужное давление,при низком будет плохой впрыск и неравномерная работа,машина также должна хуже ехать.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      Жалоба   
    2. Был у дилера, сравнивали с новой вестой, когда её завели , то её также трясло на холостых. Видимо до шумоизоляции пола не замечал этой тряски . От дальнейшей диагностики отказался, смысла небыло.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      Жалоба   
    3. Да их всех трясет и поддёргивает на холостых. Толку вы не добьётесь, только зря потратите время.
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      Жалоба   
    4. Присоединяюсь к вопросу, как проверить герметичность тракта впуска и особенно выпуска?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      Жалоба   
    5. Гость Михаил
      Гость Михаил
      11 августа 2019 09:29
      Лечить надо причину, а все "советы" указывают на устранение последствий.
      Помогает восстановление полной герметичности всего тракта СТАНДАРТНОГО впуска, а также выпуска. Естественно для ЭБУ выполняем сброс с инициализацией.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      Жалоба   
      1. Что предполагает "восстановление герметичности тракта впуска"? Записался к дилеру, на что следует обратить их внимание?
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
        Жалоба   
    6. При включённом кондиционере вибрация не пропадает, но толчки на пол уменьшаются немного, когда стрелка поднимается на 1000 оборотов. При запуске на холодный двигатель раньше обороты дольше держались выше 1000 оборотов, теперь же при запуске двигателя они быстренько опускаются на 1000 и ниже и с этого момента начинается тряска.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      Жалоба   
    7. проверьте/замените другие подушки двигателя.
      Ответить    Жалоба   
      1. Заведённую машину поднимали на подъёмник и монтировкой прижимали подушку которая соединяется с коробкой, коробка с двигателем перестают так трястись, но тем не менее чувствуется , что вибрация идёт от двигателя. Т. е как будто детонация с самого двигателя идёт . Попробую обратиться к дилеру и заменить подушки. Спасибо за подсказку!
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
        Жалоба