0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Не включается задняя передача АМТ, загорается шестеренка

     07 октября 2019  oktppv    10 528    13  

    После относительно продолжительного (20-30км) передвижения авто на низких оборотах (спокойная езда в городе, практически накатом) на Весте не включается задняя передача. На табло компьютера горит R, камера заднего вида не включена, машина не едет. После нескольких манипуляций с ручкой робота (R-N-D) загорается шестеренка (неисправность трансмиссии). С недавних пор, при попадании в такую ситуацию, перестает включатся и первая передача. После продолжительных манипуляций с ручкой робота и движения вперед, задняя все же включается. Первые неисправности такого плана были с момента покупки. Возникали после продолжительного движения по трассе (200-400 км), но только на следующий день. Есть у кого такие симптомы? Что-то предпринимали?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_10087

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Вот такую тему нашел, если кому интересно
      https://www.drive2.ru/l/519532164459528433/?page=0#comments
      Надо как то на дилера воздействовать, пока гарантия есть...
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Добрый день! Вы нашли причину у меня тоже самое
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. И Вам добрый)) Неисправность исчезла после очередной поездки к официальному дилеру. Они провели полный комплекс проверок, настроек и адаптаций. Я же не первый раз обращался с этой проблемой к ним. Каждый раз говорили, что они провели какие-то работы, все проверили и проблем никаких нет, а завод регламентирует такую ситуацию с трансмиссией... Но в этот они при мне пол дня проводили различные манипуляции с машиной, потом мастер подключил ноут и я его возил по городу, а он смотрел за всеми показателями трансмиссии... И, как обычно, ничего не нашли, НО! Теперь все работает как положено, шестеренка вообще ни разу не загоралась. И робот меня откровенно говоря радует. Езжу с удовольствием))
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      3. Гость Miha
        Гость Miha
        20 марта 2021 11:14
        Добрый день!
        У меня, на 22000 пробега возникла аналогичная проблема с роботом при включении задней передачи. Загорается шестерёнки и камера отключатся, на табло пропадает индикация включения передачи. Машина находится на гарантии поэтому обратился к официальным дилерам. Пришлось машину на выходные оставить у них, т.к. диагностика в электрической части не выявили проблем. Подскажите что именно было у Вас.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. Гость Павел
        Гость Павел
        20 марта 2021 14:18
        Как я уже и сообщал - дилер сказал, что ничего не нашёл, но провел все возможные адаптации и обучения... Я подозреваю что раньше их проводили либо не в полном объеме либо не качественно, а последний раз они потратили на мою машину необычно много времени. До сих пор все нормально, пробег 43000.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      5. Гость Михаил
        Гость Михаил
        30 марта 2021 15:48
        Можете подсказать у какого дилера делали адаптацию.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      6. Гость Павел
        Гость Павел
        31 марта 2021 06:09
        Мобилон, г. Октябрьский Республика Башкортостан
        Ответить   
        Нравится -2 Не нравится
      7. Была такая проблема: надо снимать актуатор выбора передач и смазывать.

        Там есть сектор на валу, при движении вверх-вниз может подкусывать (подклинивать), так как вал ходит по втулочкам (они внутри между сальниками). Я смазал и всё пропало. Началось на пробеге 60+ тысяч

        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
    2. Инструкцию по ddt4all я писал. Именно у меня ваша проблема была. Постояннно после пробок машина переставала ехать. Вперёд нлрмально, назад не ехала(глохла, хотя до этого за 2 года ни разу не глохла). Прям на ходу на 1 или 2 передаче в ошибку уходила. Помогало остывание, сброс ошибок, адаптация. Потом капиталил мотор(по своим приинам), поменял сцепление на сакс, который в web-каталоге сайта сакс отображается как замена родному. Актуатор тоже поменял(люфт был, пластик съелся). После этого ни разу пока в глюк не уходила.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    3. Если автомобиль на гарантии, то обратитесь в дилерский центр.
      Если решать проблему самостоятельно, то начинать стоит с диагностики и считывания кодов ошибок.
      Ответить   
      1. Сразу не указал, но конечно я обращался к дилеру. Во-первых, естественно, в момент обращения все работало. Во-вторых - после диагностики (что делали не сообщали) дилер сказал, что все нормально. В третьих, дилер сразу сказал, что переход АМТ в аварийный режим - это естественный и регламентируемый заводом процесс, и, как написано в инструкции - надо дать трансмиссии остыть и весело ехать дальше. Дело в том, что в последнее время передачи стали пропадать уже и на ходу, без индикации ошибки. Я уже и на сцепление грешить стал. Дилер провел процедуру обучения сцепления и выдал - что все отлично.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Проверьте разъемы с проводами на коробке, возможно плохой контакт.
        Купите БК или ELM327 адаптер и сами считайте ошибки, когда будет гореть «шестеренка».
        Сделайте адаптацию сцепления https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/4348-kak-sdelat-adaptaciju-amt-robota-lada-svoimi-rukami.html
        Возможно поможет замена сцепления.

        А лучше пытаться добиться решения проблему от дилера, пробуйте писать на АвтоВАЗ, делайте фото и видео проблемы, отправляйте им.
        Ответить   
      3. Вот типовой ответ автоВАЗа на любые вопросы:
        Рекомендуем Вам обратиться для проверки качества и, при необходимости, гарантийного ремонта к любому официальному дилеру. После диагностики Вы сможете получить обоснованное решение по Вашему случаю. При наличии производственных дефектов, они будут устранены по гарантии за счет завода-изготовителя. В случае отказа в гарантийном ремонте, обратитесь к инженеру по гарантии, чтобы Вам выдали письменный отказ или сделали запись в СК, этим сотрудник предприятия сервисно-сбытовой сети (ПССС) берет на себя ответственность за принятое решение. Если Вам этого будет недостаточно, Вы имеете право обратиться к руководству дилерского центра. Спасибо за обращение.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.