0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Странные звуки АМТ при частом плавном трогании и торможении

     14 октября 2019  ag.mirzoev    1 604    5  

    Приветствую всех. Подскажите, может кто сталкивался, наблюдаю такой косячок в работе АМТ на Весте 1.8. Слушу стуки, как будто сцепление бросает робот или передача вылетает, непонятно, но это бывает из-за частой работы газа и тормоз. Например, когда пытаешься развернуться в узком месте и многократно приходится сдавать вперед и назад, контролируя все это дело тормозом. После этих манипуляций робот сходит с ума и со стуком сбрасывает то ли сцепление, то ли скорость... хз в общем, но звуки нездоровые... В целом нездоровая канитель...)

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Сергей
      Гость Сергей
      10 ноября 2019 18:59
      У меня была такая же проблема, 2 раза записывался к дилеру, но в сервисе все чудесным образом начинало работать нормально. Стал искать самостоятельно и в итоге вроде решил проблему, заменив клапан адсорбера.
      Сейчас очень редко есть подергивания при долгом толкании в Московских пробках. Если место позволяет, то по резче нажимаю на газ, а если в горку и скорость 1-2 км в час, то помогает троганье, в ручном режиме со 2й скорости , со 2й не дергается ни когда.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. поскольку сие есть РОБОТ то все его косяки - это "конструктивная особенность".....
      поэтому выше правильный совет дали по борьбе со всеми конструктивными особенностями робота - продать другому дураку и не париться !
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость Юрий
        Гость Юрий
        7 ноября 2019 10:22
        Человек задал конкретный вопрос по работу коробки, а не спрашивал совета кому продать свой автомобиль. Похоже вы никогда не ездили на роботе да и не на чем кроме механики, поэтому даете такие не уместные советы. Мешаете свою мешалку - мешайте. Специалист нашелся. Либо отвечайте по существу либо молчите, сойдете за умного.
        А теперь по теме: у робота прошивка какая АМТ 1.0; 2.0 или 3.0? Если прошивка АМТ 1.0, то "размыкание сцепления" происходит, когда автомобиль движется слишком медленно и робот размыкает диски чтобы не дать двигателю заглохнуть (для сравнения тоже самое водитель делает на механике - играет сцепой на маленьких скоростях), а потом быстро схлопывает диски, для мгновенной передачи момента на колеса, чтобы избежать его потерь. На прошивках АМТ 2.0 и АМТ 3.0 на меленьких скоростях помогает режим ползучести и размыкание сцепления происходит менее заметно. Поэтому совет - смените прошивку робота на 2.0 или 3.0 (лучше на 3.0)
        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
    3. На днях так же ощутил срывы в сцеплении при парковке! Поеду на ТО-2,задам вопрос дилеру.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. А гарантия для чего? А если нет, то продай и купи с вариатором, единственное решение.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.