0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Сохранится ли гарантия если я сам установлю магнитолу и колонки?

     11 июня 2019  greentarakan    6 015    6  

    Lada XRAY в комплектации классик. Она идёт без музыки вообще только аудио подготовка. Подскажите пожалуйста, если я сам вскрою двери и поставлю туда колонки и магнитолу, слетаю ли я с гарантии???

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_7706

    Ключевые слова: гарантия LADA

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость наталья
      Гость наталья
      30 августа 2021 15:55

      В автомоб.Митсубиши по гарантии заменили ГУ аудиосистемы.По окончании гарантии снова та же проблема.Существует ли гарантия на замененный блок?Его стоимость судественная.

      Спасибо

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Василий Леонидович Алексеев
      Василий Леонидович Алексеев
      6 июня 2021 09:14
      Здравствуйте! Если на Ладе 4х4 2020 года, при наличии заводской аудиоподготовки, самостоятельно установить аудиосистему, не приведет ли это к снятию автомобиля с гарантии?
      Ответить   
      Нравится +9 Не нравится
    3. Гость сергей
      Гость сергей
      11 февраля 2021 08:33
      Здравствуйте, веста кросс Black. В комплектации есть магнитофон и аудио система, если я заменяю штатное головное устройство на сенсорное устройство на андроиде и вместо штатных динамиков поставлю другие с усилителем, то гарантия сохранится или же авто весь и полностью слетает с гарантии?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. Об этом мы рассказывали ранее https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1737-mozhno-li-ustanavlivat-signalizaciyu-i-drugoe-oborudovanie-ne-u-oficialnogo-dilera.html

      В случае конфликтных ситуаций можно опираться на закон «О защите прав потребителей», статья 18 пункт 6:
      Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


      Другими словами, чтобы снять с гарантии, официальный дилер должен провести независимую экспертизу. Отказать в гарантийном обслуживании можно только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает.

      Таким образом, понятия «автомобиль слетит с гарантии» юридически не существует. Гарантия - это не воля завода, а то что положено вам по закону, и лишить ее (снять с гарантии) никто не в праве.
      Ответить   
      1. Чтобы отказать в гарантийном ремонте конкретной неисправности продавец никакой независимой экспертизы проводить не обязан. Достаточно его собственного заявления, что было нарушение правил эксплуатации подтвержденное его же специалистами и приведшее к неисправности. Отказаться от гарантийного обслуживания автомобиля в целом продавец не может.
        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.