0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Перегорает предохранитель ef24

     14 августа 2019  Avtovs54    2 077    4  

    Доброго дня коллеги.
    Несколько дней назад столкнулся с проблемой по электрике на XRAY. На ходу померла машина. Т.е. все приключилось. После дня танцев с бубнами выяснил, что горит предохранитель ef24 в блоке под капотом. Он отвечает за эбу, бензонасос, форсунки, катушки зажигания и вентилятор охлаждения. Путем отключения поочередно всех цепей, выяснил что виноват вентилятор т.е. блок управления им же. Т.к. вентилятор сам с этой цепью не контактирует. После недорогих экспериментов выяснилось, что блок на КЗ не проверить. И позвонил все, что можно. А предохранитель номиналом 15А горел по прежнему. Поставил 20А. О, чудо. Заработало.
    Но радость длилась не долго. Через 3 дня при включении кондея через 30 мин работы сгорел и он. Опять поменял. Через 30 мин работы с кондеем все опять потухло, но предохранитель целый, а симптомы те же. Кто может уже сталкивался с таким, подскажите, что смотреть?
    Заранее спасибо.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/wall-81037810_9027

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Виталий
      Гость Виталий
      20 мая 2021 20:13
      Кого интересует такая проблема ,сгорание предохранителя эбу я нашел причину.это заводской брак,и знаю как устранить за 5 минут
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Дьячков Андрей
        Дьячков Андрей
        13 октября 2022 06:40

        Добрый день! Такая же проблема! В чем причина?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Всем спасибо.
      Проблема решена. Отключил блок управления вентилятором и завел мотор и начал прогревать. Все шло штатно. Был уверен, что это именно блок виноват в моих бедах. И тут услышал растрескивания искр КЗ. Стал приглядываться и нашел все таки где собака зарыта. При установке ГБО, монтажники вырезали хомут крепления жгута проводов идущих на катушки и привязали к нему шланг подающий газ и трубку вакуума. И разместили так, что соединительная колодка жгута легла на кронштейн к которому была ранее закреплена. Время и вибрация от мотора сделали свое дело. Перетерлась изоляция плюсового подающего провода и вуаля. Неисправность не постоянная, то есть , то нет. Поэтому найти было тяжело. Но мне повезло.
      Всем удачи на дорогах.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    3. На этот раз сгорел другой предохранитель ef24, он от цепи ЭСУД. Заменил и его. Проехал примерно 3 км и видимо сработал вентилятор охлаждения и опять все потухло.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.