0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Ватные тормоза, схватывают только в самом конце нажатия педали

     07 августа 2023  Сергей Малый    12 723    8  

    Здравствуйте, Лада Гранта ФЛ 2019 года с АБС, пробег 30 000км.. Прошу совета-помощи, кто сталкивался. 

    При торможении педаль нужно нажать до самого пола и тогда, в самом конце они начинают схватываться, на грани экстренного торможения. А иногда они как и раньше, где-то в середине уже начинают оттормаживаться.

    Было выполнено: первым этапом прокачали тормоза, натянули ручник — помогло на неделю. Вторым этапом поменяли основной тормозной цилиндр — проблема не поменялась от слова совсем. Еще и таксисты в сервисе обсмеяли, что никогда о такой проблеме не слышали. На просторах интернета находил нечто подобное, но решения проблемы не было. Подскажите что делать?!

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_69153

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/9171

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Что в итоге? Решили проблему? Похожая ситуация. Тоже тормозит в низу. Жёстко не тормозит.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Нет, не решил...все никак не доеду до сервиса , чтоб прокочали вместе с блоком АБС (или на заведеную) . Уже привык перед торможением 1 раз выжать тормоз, на второй третий уже хорошо, в середине схватывает!

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Для начала проверьте, сразу (отпустить-нажать) со второй-третьей попытки будут ли тормоза эффективны? Если да, то выпускайте воздух. Попробуйте при работающем двигателе и правильной последовательности крестом, начиная с самого дальнего колеса от блока АБС.

      Если блок АБС завоздушен, то он просто не будет подключаться в резком торможении. И то, это возможно лишь в том случае, если при прокачке тормозов не уследили за пустым бачком. На мягкость педали он практически влиять не может. Если воздух, всё-таки, там есть, то при резком торможении машину будет уводить в сторону, когда педаль будет "трещать".

      Если тормоза и со второй-третьей попытки не будут эффективно тормозить, то ищите повреждения на шлангах и трубках. Возможно, есть незначительная утечка, например, на трубке под днищем. Даже микротрещины достаточно будет, но уровень жидкости в бачке будет практически таким же. Так же, какой-то из шлангов может раздуваться во время нажатия педали либо быть вовсе пережатым где-то.

      Если и с этим всё нормально, то, если навыки позволяют, берите товарища, снимайте суппорта по одному и проверяйте. Один сидит давит педаль, второй смотрит, хорошо ли выдвигается поршень суппорта. Заодно проверить направляющие суппорта.

      Скорее всего, после этого всего проблема будет решена.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1.  На счёт АБС из трёх попыток резкого торможения, только один раз почувствовал вибрацию в педали , и действительно, уже приноровился к тому, что прежде чем начать торможение,  выжимаю 1 раз тормоз и на второе нажатии торможение на много эффективнее. И по поводу прокачки, мне действительно прокачивал дед (дедовским методом) т.е. я в салоне жму тормоза, он внизу поочередно стравливает ( в жизни бы не подумал, что нужно подключать сканер)  в общем спасибо за совет, Хоть какая появилась надежда!! 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. Проверить вакуум.

      Смотреть тормозные суппорты. Возможно подклинивает какую то направляющую.

      Так же, есть вероятность, что завоздушена АБС

      ЗЫ: Надеюсь тормоза прокачивали с учетом наличия АБС. А то есть гаражные уникумы, которые прокачивают тормоза на машинах с АБС по алгоритму жигулей.

      Ответить   
      Нравится -3 Не нравится
      1. А можно поподробнее как прокачивать с учетом абс? Или это для ситуации, когда сам модуль АБС завоздушен?


        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. При наличии АБС, перед непосредственно прокачкой тормозной системы, необходимо выпустить воздух из модуля АБС. Погуглите. В интернете полно инструкций. 

        Если этого не сделать - в АБС останется воздух. 

        Ответить   
        Нравится -2 Не нравится
      3. Вакуум не может влиять на мягкость педали. Если он неисправен, то педаль будет наоборот, сложнее нажимать, так как "помощника" нет.

        Прокачать блок АБС без специального сканера невозможно в гаражных условиях, так как для выпуска воздуха нужно поднять электронно-управляемые клапана, что возможно только сканером.

        При этом, проверить можно простым путём - резко нажать на тормоз на небольшой скорости, если АБС сработало эффективно, то воздуха в системе нет.
        Да и вообще, чтобы туда попал воздух - это надо постараться, например, прокачивать тормоза и не уследить за пустым бачком. Замена шлангов, трубок не будет способствовать попадания воздуха в блок АБС.

        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.