0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Установил ГБО в сервисном центре, сохраняется ли гарантия на автомобиль?

     25 октября 2017  ledorub48    3 657    2  

    День добрый.
    На автомобиль Лада Калина 2 в авторизованном сервисном центре было установлено ГБО, изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в ГИБДД с внесением изменений в СРТС и ПТС. В моем гарантийном листке указано, что при установке ГБО автомобиль снимается с гарантии, а в информации на сайте этого не указано. Подскажите, при данных изменениях в конструкции снимается с гарантии весь автомобиль или отдельные элементы (двигатель и т.д.)?

    Ключевые слова: гарантия LADA

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. LadaOnline
      Да,у автоваза такой подход.
      Завод с первых дней заставляет покупателя доказывать,при очевидных проблемах,что причина поломки новый хозяин. И доказать возможно только с помощью экспертизы и суда.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Понятия «автомобиль слетит с гарантии» юридически не существует. Гарантия - это не воля завода, а то что положено вам по закону, и лишить ее (снять с гарантии) никто не в праве.
      Отказать в гарантийном обслуживании можно только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает.
      https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1737-mozhno-li-ustanavlivat-signalizaciyu-i-drugoe-oborudovanie-ne-u-oficialnogo-dilera.html
      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.