0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Проблемы с двигателем, двоит, плохой запуск

     07 июня 2024  Константин Александрович    2 131    6  

    Здравствуйте.

    Пришёл в компанию, у которой в хозяйстве несколько Ларгусов ФЛ на 21129 моторе и КПП ВАЗ. Человек, который занимался обслуживанием автомобилей уволился со скандалом, но это не суть, суть в том, что возможности спросить у него, какие работы по машинам проводились - нет.

    Проблема такая. На одной из машин, особенно, когда становится тепло на улице, примерно через полтора часа начинаются пропуск зажигания сначала по двум, 2 и 4, затем по всем. Машина будно двоит, очень сильно сильные вибрации, тяги нет совсем. Если перезапустить двигатель на ходу, то всё будет продолжаться так же, неважно используя стартер на сцеплении, или же просто с наката запускать, если полностью остановиться и стартером завести, то проблема пропадает и появляется снова минут через 40, в следующий раз после тех же манипуляций, снова, но ещё раньше.

    Меняли свечи, катушки. Диагностика показывает только пропуски зажигания по всем цилиндрам, после перезапуска чек пропадает. С чеком приехать к дилеру или в любой другой сервис возможности нет.

    Помимо этого, ещё очень плохо заводится иногда, прям отвратительно, с 2-3 раза и с нажатой педалью газа. Потом, может завестись и обороты зависают в отсечке и не падают, нужно перезапускать двигатель. Один раз совсем не хотела заводиться, раза с 7 только завелась, в основном  заводится тоже идеально. При этом, если двигатель работает, то работает идеально, тяга есть, мощная, без провалов, по ощущениям, лучше, чем на других ларгрусах и чем на моей личной Весте, все с такой же связкой коробка/двигатель.

    Из подозрительного, когда включаешь зажигание, вроде должен быть писк, то ли от заслонки, то ли бензонасос давление в рампе так набирает, а тут булькающие звуки, через время продает, но потом снова появляются. 

    По датчикам ошибок нет. Ездил к дилеру, говорит форсунки надо мыть либо менять, но без гарантии результата, в авторуси, в которой мы обсуживаемся, мастер-приемщик сказал, что попробовать можно, но результатов ожидать не стоит. Есть смысл лезть туда? Просто на ларгусе и 129 моторе это гемор ещё тот. Это минимум 30, запчасти + работа. Без гарантии результата. 

    Буду признателен за помощь

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_83231

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/11236

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Всё правильно пишут про бензонасос. У меня на Кашкае было похожее. И ошибку выдавало на пропуск зажигания. Начните проверку с простого. Проверьте давление в топливной магистрали, в районе топливной рампы. Будет понятно про фильтр или исправность б/насоса.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Спасибо, посмотрим 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Вадим Александрович
      Вадим Александрович
      7 июня 2024 17:40

      Бензонасос и фильтр топливного бака...Не кто не знает какой гадостью его заправляли...И что там с фильтром

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. Спасибо, посмотрю. Машина 2021 года, заправлялась только Лукойл 95/95экто на московских азс. Но посмотрим, спасибо

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. у меня при включении зажигания несколько секунд гудит бензонасос и никакого бульканья нет. похоже что-то с подачей топлива из бака. посмотри бензонасос.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. Да и у меня тоже на Весте ничего нет подобного, спасибо, посмотрим

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.