0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Почему у Niva Legend и Niva Travel разный регламент замены масла в двигателе?

     20 марта 2025  ezhzhyk    1 286    10  

    Здравствуйте. На Нива Легенд и Нива Тревел устанавливается по сути один и тот же двигатель, бензиновый 1.7 литра.

    Регламент замены моторного масла на Ниве Легенд каждые 10 000 км (5000 км в тяжёлых условиях эксплуатации). А на Ниве Тревел 15000 км и 7500 км соответственно. Причём Тревел несколько тяжелее Легенды и получается, что мотор более нагружен.

    Почему такая разница в регламенте замены масла? 🤔

    Также решаем эту проблему:

    • в VK - https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_95169
    • в Telegram - https://t.me/ladaonline/12971

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Потому что сейчас эпоха эффективных менеджеров. Там все сложно. Но если подходить со стороны технической части, то замена масла каждые 10 тыс. Не зависимо от автомобиля. А еще лучше и правильней менять масло через 300 моточасов. Но это отлеьная тема и не все могут это высчитать. А прибор не ставят принципиально. Вечные авто никому не интересны в наше время.

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    2. На марке Шевроле вообще регламент 15т или год у них один регламент, и понимание это ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ , а не мозгё....во  типа "внедорожник" "нагруженный" и т.д и т.п. Хоть 3х тонный внедорожник, хоть 800 кг хэтчбек А класса. 15т или 1 год.

      Стандарт такой был, на Вазе стандарт другой, зима-лето-грязь-холод-моточасы-звезды- и т.д. Да и вообще странно слышать, нагруженный он или не нагруженный, кто это должен определить, какой специалист? чисто от балды, у всех понятия нагрузки разные.

      Размотали карту ТО 2т-7т-14т..... нестандартные стандарты от советчиков со свечкой !

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    3. На собственном опыте владения классикой могу сказать: меняем масло не как велит инструкция, а фактически, по моточасам. Эти двигатели убивают масло, поэтому раз в 5-7 тысяч едем менять.

      А что инструкция - так она давно устарела и смысла в ней нет. Ее составляли те кто вообще не смыслил в моторных маслах, данные взяли просто усреднённые для всех машин. А фактически, всё иначе.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    4. Гость Попандуполо
      Гость Попандуполо
      20 марта 2025 10:29

      Прошу прощения не 10#40

      А 5#40 рекомендовано

      Синтетика

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Это ни о чём не говорит. Важна не база и вязкость, а щелочное число масла. 

        Ответить   
        Нравится -3 Не нравится
    5. Гость Попандуполо
      Гость Попандуполо
      20 марта 2025 10:27

      Во всех дилерских центрах льют разное масло

      Я в 18 брал ниву, с завода было залито Газпромнефть 10#40

      В 24 взял ниву легенд уже рекомендовано с завода лада ультра 10#40

      Двиг один а рекомендации разные

      Я думаю центры чёт мутят

      Я вот собираюсь опять перейти на Газпром нефть

      Меняю каждые 6 тыщь

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. ВАЗ имеет договора с 2 производителями. Лукойл и Роснефть. (если не ошибаюсь ранее по  упаковке ЛАДА можно было понять. Там что то писали. Но тем не менее поставщиков 2. Увы...каждому надо жопу лизнуть...Дотации зря не проходят. Так сказать титька с виду одна и сосать надо по очереди...Остальное домыслите сами.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    6. С потолка  менеджеры взяли , типа новая нива тревел  еще и экономичнее по маслу)

      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
      1. Так и на Шниве всегда был регламент 15 ткм. Тревел просто продолжатель "традиции"

        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится
      2. Ввел регламент GM. ВАЗ естественно продолжает. Ибо ничего не поменялось. А вечные авто никому не интересны.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.