0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Кронштейн крепления троса ручника не приварен к кузову, сказали не гарантийный случай

     28 мая 2025  BID74    1 271    9  

    При замене троса ручного тормоза на Ниве Тревел обнаружили, что не приварены к кузову кронштейны крепления этого самого троса.

    Отсутствие точек сварки признали не гарантийным случаем, потому что я сам заменил трос ручного тормоза, а как же гарантия на кузов?

    А ещё инженер по гарантии нахамил и сказал, что гарантия заканчивается после выезда за ворота.

    Также решаем эту проблему:

    • в VK - https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_99493
    • в Telegram - https://t.me/ladaonline/13448

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Ну легко отделались... у меня 4 форсунка в отказ ушла. По гарантии месяц очередь. На вопрос как ездить сказали иди лесом. Встанешь, есть право на бесплатный эвакуатор. В общем купил форсунку и заменил. Тоже квест  тот еще. Те которые ставят-в магазинах про них незнать...Пришлось заказывать через инет. Пришла -воткнул. Но превентивно заказал DEKA. Комплект. Эти моз абать начнут снова-заменю их на сименс. который ранее и ставили. (ДЕКА)

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Позвоните на горячую линию. Только не Ваза 

      , а другую какую. 

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Да-да...очень там адекватные. На мой вопрос что в жиже гидрача залито-дали совет...обратиться к диллеру. Он владееет информацией. А мне вот делать нехрен, с Байкала абануть до диллера, чтоб узнать чего 50-100 мл долить...Жахнул ATF III и забил...Здоровья директорату автоваза и всей диллерской сети!

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. А ещё инженер по гарантии нахамил и сказал, что гарантия заканчивается после выезда за ворота.

      Покупая продукцию АвтоТАЗа необходимо понимать, что то, что Вам сказал этот "инженер по гарантии" - абсолютная правда. Ибо назвать гарантией 2х месячное стояние в очереди (в некоторых случаях) на ремонт это фактически её отсутствие.

      Теперь что, раз полезли менять сами, так и кронштейны варите своими силами.
      Или беритесь за бумажную тяжбу. Напишите для начала в какой-нибудь "Роспотребнадзор", может испугаются.

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
    4. А почему дилеры в общем не любят гарантийные случаи,ведь в моём представлении,ремонт оплачивает завод оф.дилеру?

      Ответить   
      Нравится +12 Не нравится
      1. Гость Сергей
        Гость Сергей
        29 мая 2025 03:09

        Потому что, завод оплачивает по заниженным нормачасам, и получается, если взять за замену подшипника с клиента, то это 2 нормачаса, а завод оплатит, только 1 час

        Ответить   
        Нравится +8 Не нравится
      2. Гость Сергей
        Гость Сергей
        29 мая 2025 03:12

        Плюс это время, необходимо сначала с заводом согласовать замену, от фотографировать по правилам, на примере того же подшипника, вывесил авто крутишь колесо инженер снимает на видео, потом механик скидывает колесо зовёт инженера фоткается метка на гайке, потом снимается подшипник зовётся инженер, фоткается две детали, собирается ставится метка, фоткается) и соответственно как бы времени уходит много, а машина висит)

        Ответить   
        Нравится +10 Не нравится
      3. Потом ещё уеву тучу бумаг писать. Обкладываться доказательствами, что случай действительно гарантийный. Производитель ведет себя с дилерами, примерно так же как дилер ведёт себя с нами. 

         То есть, можно что-то пропустить и быть после наказаным

        Ответить   
        Нравится +11 Не нравится
      4. Не рыбная работа...как и написали уже...

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.