0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Загудел подшипник задней ступицы, правомерно ли отказали в гарантии?

     17 августа 2021  dekmor    2 348    12  

    Загудел подшипник задней ступицы, правомерно ли отказали в гарантии?

    Здравствуйте. У меня на Весте СВ Кросс (1.8) с пробегом 90 тыс., загудел подшипник задней ступицы. Я обратился к официальному дилеру с этой проблемой. После проверки мне было отказано в гарантийном ремонте, так как люфта в подшипнике не обнаружено, а уровень шума при пробной поездке составил 79 дБ, что со слов специалиста не достаточно для гарантийного случая. По регламенту должно быть 89дб. Подскажите правомерен ли отказ оф. дилера от гарантийного ремонта? Спасибо.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_32749

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Весело. Я обратился с данным вопросом в клиентскую службу ЛАДА и вот , что они мне ответили:

      Добрый день, Александр Сергеевич! Спасибо за обращение. К сожалению, мы не можем давать заключения и рекомендации, по ремонту, замене топливных форсунок, так как диагностика автомобиля и определение наличия дефектов производятся только у официальных дилеров LADA. Если у Вас есть вопросы по результатам осмотра и диагностики, проведенных в дилерском центре LADA, Вы можете их задать непосредственно Вашему мастеру-консультанту в дилерском центре. Мастер-консультант, являясь представителям LADA, принимает решение о гарантийности / негарантийности случая. В случае не гарантийного случая обратитесь к мастеру-консультанту, чтобы Вам выдали письменный отказ или сделали запись в сервисной книжке. Этим сотрудник дилера подтверждает Вам принятое им решение. С уважением, Клиентская служба LADA.

      Без комментариев...

      Ответить   
      Нравится +8 Не нравится
      1. Они тупо шаблоны отправляют, отписываются так сказать, им насрать на клиентов. 

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      2. Там сидит девочка или мальчик, которых научили как отвечать на вопросы. Просто менеджеры. Они собственно правы, что решение принимает мастер сервиса. А вы если с этим не согласны, то можете обратиться к начальнику сервиса или дилерского центра. У них есть регламент. Как они могут от него отступить? Их задача как можно больше сэкономить, как можно больше заработать.

        Ответить   
        Нравится -11 Не нравится
      3. А форсунки к подшипнику как относятся?

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      4. Никак не относятся, умник. Тебе же ясно написали выше, что они отвечают по шаблону. Они даже не знают что такое форсунки. Просто сделали копипаст текста и отправили.

        Давай минуси дальше.

        Ответить   
        Нравится -13 Не нравится
      5. Вопрос не тебе задавали, так что лесом иди, дятел.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      6. В том то и дело, что о форсунках вообще речь не шла

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      7. Наверное просто письмо не на тот адрес отправили или взяли текст с другого, аналогичного письма. Ошиблись - бывает.

        По ситуации. Отказ конечно правомерен, т.к. дилером случай гарантийным не признан - это их право и компетенция в соответствии с внутренней документацией. Врать дилеру никакого смысла нет, т.к. ремонт, если будет акцептирован производителем,  осуществляется за счет производителя и дилерская СТО только заработает на нём.


        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      8. Вы хотите сказать что повышенный шум подшипника не считается неисправностью подшипника? А что произойдёт дальше с подшипником, если его продолжать эксплуатировать? И при всём при этом, ни каких рекомендаций по авто, дилером дано не было, разве что приехать на очередное ТО через 15 тыс км

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      9. Вам же сказали, что по  нормам производителя такой уровень шума неисправностью не считается. Дилеру не оплатят замену и работы.

        Если подшипник действительно неисправен, то со временем начнет шуметь ещё больше и, когда шум превысит 89 дБ, то его заменят при очередном обращении на СТО.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      10. Такое ощущение, что вы знаете это изнутри. Так показали бы нормы и не было бы вопросов

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      11. Изнутри, увы, не знаю. Друг у меня работал на вазовской дилерской СТО мастером. Уволился несколько лет назад. Много рассказал всякого.

        Конкретный пункт документации может показать ИПГ, если разговориться, но вообще это возбраняется. Мне показывали в подобной ситуации во время гарантии  по спору из-за наличия влаги в заднем фонаре, когда я не поверил, что если фонарь снимут, проверят и трещины не найдут, то мне придется оплатить все процедуры. Оказалось, что так и есть. Я тогда добился замены фонаря.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.