0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    В городе плохо прогревается двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE

     16 ноября 2021  Виталий Горельников    2 520    5  

    Плохо прогревается двигатель Renault H4M/HR16DE

    Всем привет. Прошу оценить на видео работу системы охлаждения двигателя Renault-Nissan H4M/HR16DE. Лада Веста новая, температура  на улице -10 градусов. Двигатель прогревается до рабочей температуры только на трассе, в городе нет. Считать это проблемой или особенностью?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_37159

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. ВОТ ОН!!! Вот он, один из тех, для кого приборка должна показывать ступенчато температуру! Прогрелся мотор до +50 - показания прыгнули на +90, програлся мотор до 130 - показания прыгнули в крассную зону... И стрелка стоит +90 постоянно.

      Нижний патрубок радиатора холодный, все, термостат закрыт, нет проблем!!!

      В чем проблема?

      Что вы хотите? Во франции не бывает -11 градусов мороза. Японцы то же дохнут при -20 градусах без утепления. 

      Если печка плохо греет и при этом исправна, значит нужно одеяло под капот... А как вы хотели???

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Предписанный автовазом метод проверки работоспособности термостата (по нижнему патрубку) издевателльство над здравым смыслом! Проверять необходимо по верхнему, так как частично открытый термостат позволяет проходить охлаждающей жидкости по большому кругу охлаждения через радиатор и соответственно охлаждать ее. На нижнем патрубке проверять охлажденную жидкость абсурд! Как всегда автоваз вешает лапшу на уши пользователям и пытается подобными методическими инструкциями уйти от гарантийного случая по замене термостата. 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    2. Тот же двигатель, св кросс, апрельская сборка. Вариатор практически не греется, хотя должен за 10 минут прогреваться до рабочей температуры. Прикрепляю график снятый со своего жигуля. Там температура двигателя, температура масла двигателя и температура масла вариатора. Замер был при 10 градусах тепла на улице. Утренняя поездка по спб до работы. На трассе не лучше ситуация, греется очень долго. Я думал, если верить мануалу вариатора нашего, прогрев до рабочей температуры должен проходить за 10 минут где-то, но у меня это 40… может заклиневшие термостаты у нас в отопителе вариатора? Поездка при снятии графика была следующая. 10 минут прогрев, пока стрелка не скакнет на 90, то есть до 55 или сколько там тригер стоит. Режим кпп - паркинг. Далее черепашкой выползаю, не более 2000-2500 оборотов в минуту. Стою на светофорах и еду примерно 10 км за 30 минут. На улице было тогда 10 градусов. Сейчас, у нас 0 и машина просто не греется, до триггера она прогревается минут 20. Так что Вы не один.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. В наших условиях температура вариатора в 30 градусов уже является приемлемой. А полностью прогретым агрегат считается от 50 градусов(cvtz50). Можете попробовать прогревать коробку в режиме D стоя на месте. Гидротрансформатор под напором гоняет масло, по личным замерам в таком режиме коробас прогревается на 3-4 градуса в минуту. 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Не знаю, чему лучше следовать, но на ходу коробка быстрей не греется тоже, те же 40 минут. Опять же есть мануал по диагностике и ремонту этого jf015, в нем говорится про меньшее время прогрева, при езде в городском трафике. Опять же, делать резкие маневры, до 70 градусов бы я не стал, а 30 градусов это черепашкой катится тормозя весь ряд на светофорах. Тут либо особенность, либо неисправность. По особенности нужно собирать статистику, чтобы люди также проводили замеры, а там будет видно. Конечно можно посмотреть еще на рено-ниссан, как обстоит ситуация…

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.