0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Вторая передача включается с ударом\стуком

     07 сентября 2018  aiz    3 590    6  

    Здравствуйте. Автомобиль Лада Веста 1.8 АМТ. пробег 5 тыс.км.

    Вторая передача, в зависимости от оборотов при переключении, включается с ударом\щелчком, а иногда нормально. Со второй на первую, тоже иногда с ударом. Проблема имеется как на ручном, так и на автоматическом управлении коробкой. Данный дефект более ярко выражен при движении в гору. Остальные передачи (3, 4, 5) переключаются в любом направлении без каких-либо ударов\стуков.

    ОД Ижлада, долго не хотел "слышать" проблему, но всё-таки признал данный дефект, что-то заменили в КП, но эффекта это не дало. ОД "сказал", что так и должно быть - удары при переключении передач и более не принимает данный дефект.

    Вопрос к владельцам авто Веста с АМТт - у вас есть данная проблема (удары\щелчки при включении второй передачи)?

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Добрый день, решили ли Вы проблему с переключением с 1 на 2 передачу в АКПП? У меня аналогичная проблема. Если получилось, то если можно поделитесь схемой решения. 

      Заранее, спасибо.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      Жалоба   
    2. Здравствуйте, у меня таже проблема, плюс иногда подергивание на первой и второй передаче. Веста св кросс 1,8 амт, пробег 7000. Думаю надо адаптировать, что собственно и сделаю в ближайшее время. По результату отпишусь.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      Жалоба   
    3. адаптация АМТ может помочь
      Ответить    Жалоба   
      1. Не помогает. Пригнали к официальному дилеру первый раз. После удары стали реже, но Машина начала дёргаться. Пригнали ещё раз. Стали сильнее удары и дергается на всех скоростях так, что ездить невозможно и дополнительным сюрпризом стало значительное повышение расхода топлива. Сейчас пригнали третий раз. Если не поможет, то я уже готова просто сдать это ведро в трейд-ин и взять другую машину!
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
        Жалоба   
    4. У меня так же примерно. С небольшим ударом переключается с второй на первую, особенно после прогрева, когда масло в коробке жиже становится. С первой на вторую иногда есть щелчок, иногда нет.
      1.8 АМТ, пробег 13 тыс. Масло в коробке менял, эффекта не дало.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      Жалоба   
      1. Дело не в масле. Коробка, обыкновенная механика, а не трансформатор или вариатор. Дело в сцеплении или актуаторе, возможно недожимает вилку. Еще вариант - течёт сальник каленвала и заливает диск, отсюда и подергивания. Больше навскидку пока вариантов нет.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
        Жалоба