Прошу отозваться тех, у кого при включенном ограничителе скорости машина начинает тупить. У меня Веста с двигателем 1,6 на роботе (АМТ), комплектация Люкс+Мультимедиа. Круиз и ограничитель скорости с завода. При включенном ограничителе скорости разгон становится вялый, обороты растут медленно, на повышенные передачи переключается с бОльшими оборотами, чем без ограничителя. Особенно заметно всё это в момент разгона, если выключить ограничитель- чувствуется толчок, и разгон становится адекватным, звук выхлопа в момент выключения меняется, передачи включаются пораньше. Это даже при выставленном ограничителе скорости на 150км/ч (отображается на панели приборов в среднем секторе, там где одометр). Тоесть ограничитель скорости ограничивает не только скорость (при достижении этой скорости), но и саму динамику двигателя на любой скорости. Якобы переходит в экономный режим, или как это можно объяснить- не знаю. Обгонять становится страшно, обязательно надо выключать. Да и в экстренных случаях, когда нужен разгон- разгон вялый.
Мне интересно, это только у узкого круга, или у всех на 1,6 АМТ Люкс+Мультимедиа. Дилеры никак не реагируют, говорят что предписаний никаких нет "это же автоваз", и другие отмазки. Люди на механике 1,6 говорят, что такого нет, и на 1,8 роботе тоже. Прошу отозваться, хочу собрать статистику, у кого нормально работает, у кого тупит при включенном.
Быстрая регистрация через соц.сети: