0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Простой способ вылечить масложор на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 л.

     30 июня 2020  Лада.Онлайн    120 959    67      

    Простой способ вылечить масложор на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 л.

    Проблема повышенного расхода моторного масла на двигателях ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.) знакома многим владельцам автомобиля Lada Vesta и XRAY. Автолюбителями было замечено, что на Вестах 2018 и поздних годов выпуска, завод добавил в штуцер большого контура системы вентиляции картерных газов (ВКГ) пластиковый жиклер с калиброванным отверстием 6 мм, а также заузил нижний металлический штуцер малого контура ВКГ до 1.7 мм. Аналогичную доработку выполнили владельцы и заметили, что такое изменение конструкции позволяет избавиться от масложора.

    Из клапанной крышки есть два выхода картерных газов (тонкий и толстый патрубки):

    • Тонкий подсоединяется за дроссельный узел.
    • Толстый подсоединяется перед дроссельным узлом.

    ВАЗ 21179 ВКГ

    По наблюдениям владельцев Lada Vesta, через тонкий штуцер происходит заброс масла из под клапанной крышки во впускной тракт. Для решения проблемы предлагается следующая доработка.

    Потребуется:

    • тройник шланг вентиляции (сапун), артикул 96494981 или NSP0196351640
    • жиклер 1,5-2 мм или PCV клапан Hyundai / KIA 26740 21314
    • жиклер 6 мм
    • переходная втулка с внутренним диаметром 1,7-2 мм (работа токаря)
    • хомуты 10-12 мм

    тройник шланг вентиляции (сапун), артикул 96494981 или NSP0196351640переходная втулка с внутренним диаметром 1,7-2 мм

    Схема доработки (автор схемы mozgach, составлена по словам Elite83):

    Простой способ вылечить масложор на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 л.

    Порядок действий:

    1. Снять штатный шланг большого контура ВКГ
    2. Вынуть гофрыпластиковый штуцер

    Снять штатный шланг большого контура ВКГВынуть гофрыпластиковый штуцер

    1. Установить жиклер 6мм (сделал токарь из металла) в штатный пластиковый штуцер.
    2. Установить жиклер 1,5-2мм (или PCV клапан) используя переходную втулку.
    3. Тройник подрезать по нужным размерам.
    4. Тонкий шланг малого контура, идущий с низу, заглушить болтом М8.

    Установить жиклер 6мм (сделал токарь из металла) в штатный пластиковый штуцер.Тонкий шланг малого контура, идущий с низу, заглушить болтом М8.готовая схема

    Таким образом, сохранены оба контура ВКГ (перед дроссельной заслонкой и после нее). Добавлены 2 жиклера (6 мм для большого контура и 2 мм для малого), а забор картерных газов теперь осуществляется только с верхнего штуцера клапанной крышки, нижний штуцер заглушен.

    Стоит отметить, что это лишь один из вариантов доработки системы ВКГ. Другие способы переделки системы ВКГ вы найдете в комментариях.

    Вывод: По отзывам владельцев (см. комментарии к статье ниже) данная доработка позволяет сократить расход масла на 1.8-литровых двигателях до 300 мл на 1000 км. Не стоит забывать, что причин масложора может быть множество, поэтому этот способ не является панацеей.

    Кстати, по мнению эксперта, который ранее называл причины масложора на двигателе 1.8 литра, данная доработка - все попытка бороться со вторичными явлениями. По его мнению, на ВАЗовских моторах очень неудачное место забора картерных газов. Поэтому он предлагает убрать форсунки и поставить маслоотражающую пластину в картер. И к пластине добавить короб, чтоб забирать картерные газы снизу маслоотражающей пластины, около масляной ванны. И маслоотражающая пластина позволит выравнять количество масла по цилиндрам и усилит масляный туман на высоких оборотах. То есть, мы получим идеальный гражданский двигатель, который удовлетворит 99 % потребителей (всех, кроме гонщиков).

    А что вы думаете на счет этой доработки? Будете переделывать конструкцию системы ВКГ?

    Читайте также:

    Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray

    Поделиться в социальных сетях:

    Будете ли вы дорабатывать систему ВКГ?


    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
    1. Вопрос ставится не правильно. Изначально, масло проходит через патрубки ВКГ. Оно по сути не должно там быть!!! Когда я у себя обнаружил, масло во впуске, я первым делом, стал искать маслоотражатель. Когда то , я у себя на работе, чистил систему вентиляции картерных газов. Автобус ПАЗ 3205, так там в корпусе воздушного фильтра, стоял маслоотражатель. На Ваз 2101 был такой же. А в 16 клапанных моторах такого нет. А как масло отделяется от картерных газов??? На 127 моторе который у меня, крышка клеется. Это минус, плюс воздушный впускной ресивер, снять его быстро не получится. В клапанной крышке, стоит маслоотражатель пластиковый. В его работе кто то сомневается??? Я да, на двух выводах всегда есть масло. У меня по малому кругу, сам шланг весь в масле, пропитан. Но такого не должно быть. Либо вывод на вытяжку картерных газов, сделан НЕ ТАМ, где нужно. Либо маслоотражатель работает не так, или вообще не работает. Плюс в масло-заливной горловине, стоит пластиковый патрубок, с уплотнительной резинкой. Эта резинка должна меняться??? На каком пробеге??? У меня сейчас сама заливная горловина стала потеть. Ну и картерные газа на больших скоростях 130-140 км час, вытаскивают масло из двигателя. Плюс если воздушный фильтр, забит, масло тянет во впуск. Я считаю , что это просчёт инженеров ВАЗ. Вот нашёл пост на драйв 2, как это устроено. Кстати обратился в своём городе, по причине замены маслоотражателя и его уплотнительного кольца. Стоимость работы 10 тысяч рублей. Я считаю дорого. https://www.drive2.ru/l/559603865733824755/

      В своей машине, поставил клапан PCV, получил стабильные холостые обороты. Ставил мелку сеточку в большой патрубок ВКГ , да остановил масло. Но заткнутый патрубок вкг дал о себе знать. Он лопнул. Потому что не маслостойкий. А затыкать эту систему, ни кому не советую. 

      Нравится 0 Не нравится
    2. Повысился расход на хх 0.9-1.2 было 0.6-08

      и нагрузка выросла 17%-23% а была 14-17%

      Нравится +2 Не нравится
    3. Всем здравия! Ну что, перепробовал я все варианты модернизации вентиляции картерных газов на своём авто (веста 1,8) и накатал, при этом, порядка 3 тыс. км. Теперь могу с уверенностью сообщить о том, что все эти тройники на большом патрубке при заглушеном малом патрубке ни есть решение от "масложера". Себе я оставил схему с PCV клапаном в разрез малого патрубка, с этим клапаном машина действительно перестаёт дёргаться на малом ходу, особенно при переключения с 1 на 2 передачу, т. е. ДВС работает эластичнее. А, что касается масложера, то в большей степени это зависит от внутрянки самого ДВС. 

      Нравится +4 Не нравится
      1. PCV-клапан никакой эластичности не добавляет в приницпе. Он почти полностью отключает возможность тормозить двигателем. Дергание, которое Вы замечаете - это начало эффективного торможения двигателем при отпускании педали газа, воспринимаемое как рывок. Поставили клапан - торможение пропало, рывки пропали. Можете в этом убедиться лично попробовав тормозить двигателем с клапаном и без, разница ошеломляющая.

        Нравится +4 Не нравится
    4. Объясните мне, я весь интернет перерыл уже, ГДЕ взять эти жиклеры, клапаны, дроссели????

      Нигде в интернете нет ни 1 ссылки где это купить!! еще и миллиметры разные... ребят. Где вы это берете?Г И кто вообще может взяться за такие работы??? Я в сервисах спрашивал, на меня как на чудака смотрят, не понимают вообще о чем я.

      Нравится +4 Не нравится
      1. На надо ничего искать. Повышенный расход масла на двигателе 1,8 не от системы вентиляции картерных газов. Всё что в статье написано - это фантазии автора.

        Нравится +10 Не нравится
      2. а от чего? Поршня с кольцами менять?

        Но ведь забрасывает масло в систему вентиляции картерных газов... И забрасывает сильно, аж выдавливает через патрубки

        Нравится +5 Не нравится
      3. Да, поршневая.

        Ничего там не забрасывает. Расход масла через ВКГ у двигателя 1,8 минимальный.

        Нравится -2 Не нравится
      4. Мне по гарантии в 2022 заменили всё, что полагалось... В итоге: после ремонта проехал 2000км - расход масла-0! Я и расслабился, но через тысячу зачесались руки: проверил уровень: долил 0.5л.... после ремонта(вторичной обкатки) проехал 8000км расход 0.4-0.6 на 1000= лучше чем было, но плохо, чем должно быть. Надо ,,колхозить", но запчасти, и впрямь, хоть самому вытачивай...

        Нравится +1 Не нравится
    5. Гость Магомед
      Гость Магомед
      4 мая 2021 13:29
      Вы все не правы, надо ставит кольца от БМВ на поршня и кайфуй. Многие знакомые так сделали
      Нравится +3 Не нравится
    6. Глушить малый круг нельзя. Ведь это выходной канал из картера, а большой - вход воздуха в картер. Соответственно схема забирать воздух из большого круга бестолковая! Воздух будет идти в коллектор от объёма до заслонки. А картер будет с избыточным давлением--а это недопустимо!
      Нравится -12 Не нравится
      1. Вы неправы. Оба шланга - выходы.
        Нравится +13 Не нравится
      2. А где вход по-вашему? Посмотрите схемы с саунами. Здесь вместо сапуна воздух забирают после фильтра, чтоб не городить фильтр на сапун. А малый круг на край можно заглушить ресивер, а вот трубку в воздух (под капот) выпустить. Похоже маслоотделение не совсем качественно отделяет масло на малом круге. Вот в Поло как то отдельно маслоотделитель выведен. Отдельным узлом. Вазовцы опять сэкономили. У меня Рей 1,8 с 2017 года. Дтвв поставил недавно. Ощутимо ровнее работает двигатель, приёмистость лучше. Сильно масложером не страдал, пробег всего 31000, но вот дроссель 1,7мм вставил в малый круг. Посмотрим на выхлопную - как горение масла осуществляться будет!
        Нравится -10 Не нравится
      3. Нет никакого входа. Оба выхода. Один для работы с закрытым дросселем с выводом в задроссельное пространство, второй рабочий. Вход - это прорыв газов из цилиндров.
        Нравится +35 Не нравится
      4. Зачем тогда круги плодить? Достаточно одного! Эти все модернизации, представленные сдесь, к одному кругу и идут. А клапан пцв маслом быстро заполнится и на этом его работа закончится. А вот по направлению воздуха в кругах какая-то неразбериха. Плохо что Ваз это не решает. А специалисты знакомые говорят так: не мешайте работать механизму,! Похоже правы!
        Нравится -11 Не нравится
      5. Нет там никаких кругов. Изучите работу системы вентиляции картерных газов, чтобы не фантазировать.
        Нравится +19 Не нравится
      6. А схема с тройником тянет воздух коллектор минуя заслонку- обалденная схема! Вакуум так и прёт. А ежели клапан стоит на отводе до заслонки, то что-то будет. Но что? Никто не знает. Я не понимаю пока. Будем думать дальше.
        Нравится -5 Не нравится
      7. На ХХ малый круг высасывает картерные газы из двигателя вместе со свежим воздухом, попадающим в двигатель через большой круг.

        На дроссельных режимах сосут оба круга ВКГ.

        Глушить малый круг нельзя. Из-за этого безумия вентиляция превращается из приточно-вытяжной в просто вытяжную. Т.е. эффективность приближается к нулю - масло быстро деградирует, плюс повышенный коррозионный износ двигателя.

        Данная статья - абсолютное зло, придуманное очень недалёким человеком.

        Нравится +7 Не нравится
      8. поставь себе и поймешь что идет вакуум из картера и все работает )не надо умничать когда ничего не делаешь

        Нравится +1 Не нравится
    7. Это количество масла через малый шланг вентиляции картерных газов в дополнительно установленном масляном сепараторе (менее 1 мл.) за пробег 570 км.


      Вывод - расход масла через малый шланг пренебрежимо мал и доработка не имеет никакого смысла.
      Нравится +27 Не нравится
    8. Гость Игорь
      Гость Игорь
      26 июля 2020 10:59
      Поделюсь своим опытом, X-ray Cross 1.8, масло подъедал с момента покупки, немного, между заменой масла (8-9 тысяч) доливал 300-400 грамм. При поезде в Крым на участке дороги протяженностью около 1300 км, уровень масла значительно снизился, дорога была напряженной постоянные обгоны, стрелка тахометра часто уходила далеко за 4 тысячи оборотов. Сделал вывод масло угорает на высоких оборотах, так как при спокойной езде уровень масла практически не изменен. При пробеге где-то в 15 тысяч км, расход масла значительно снизился при неизменном стиле вождения(очень часто кручу мотор от 4 и бывает до 6 тысяч по тахометру, в городе 1-2-3 передача в почти в 4 тысячи регулярно, если позволяет дорожная обстановка, спорт режим на на лада райд селект с легкостью позволяет перескакивать отметку 4-5 тысяч оборотов) При всем этом расход масла перестал повышаться. Масло всегда одно и то же(заводское, что на конвейере льют) Прикатался двигатель? Возможно, почитал про данные доработки. Снял большой шланг вентиляции с парубка в отверстие патрубка дросселя установил выносной датчик температуры. Из пластиковой бутылки сделал масло уловитель, в днище сделал несколько отверстиий в бутылку накидал крупные куски поролона, шланг в бутылку. Зачем это сделал? Хотел убедиться что действительно идет заброс масла через систему вентиляции. Что могу сказать, проехал порядка 300 км это конечно не много, но, бутылка абсолютно чистая стенки даже не желтеют от паров вентиляции газов, поролон сухой. Показалось что машина поехала бодрее, скорее всего из-за снижения температуры подаваемого в воздуха, все же он теперь не разбавляется разогретыми картерными газами. Вывод лично для меня, расход масла не связан с системой вентиляции, поезжу конечно еще, тысячу другую, но уже уверен что это не панацея.
      Нравится +11 Не нравится
      1. Логично, что поролон сухой - газы во впуск не сосёт ведь, они просто свободно=медленно выходят, масляный туман успевает конденсироваться. Если подключите шланг, как это спроектировано, картина изменится, тк появится принудительная циркуляцию, а масло с газами в гораздо больших количествах полетит во впуск. Кроме того, масло гонит в основном через малую ветвь (тонкая трубка в задроссельное пространство), тк она расположена ниже.
        Нравится +8 Не нравится
      2. "... масло гонит в основном через малую ветвь ..."
        3 мл за 1200 км пробега - это в "больших количествах полетит во впуск"?
        Нравится 0 Не нравится
      3. Может просто у тебя жрёт из-за другой проблемы, похуже трубки?
        Нравится +1 Не нравится
      4. В таком случае, как ты можешь утверждать, что у тех, у кого жрёт, масло не гонит через эту трубку?
        Нравится +2 Не нравится
      5. Система ВКГ у всех моторов 1,8 одинакова и не может через неё у одних быть чудовищный расход масла, а у других маленький. Соответственно дело не в ВКГ, а в другом, скорее всего в зазорах в поршневой группе, которые у всех разные.
        Нравится +20 Не нравится
      6. что бы рассуждать о зазорах надо разобрать несколько двигунов -подборка деталей цпг на заводе  идет роботом ,откуда вам знать что у всех  зазоры разные - вы в отделе сборки контролируете ультразвуковые датчики  станка чпу ?

        Нравится 0 Не нравится
      7. Да, там и работаю.

        Нравится +4 Не нравится
      8. Скорее всего.....надо сначала по мерить  , а потом утверждать....

        Нравится +1 Не нравится
      9. реальный владелец икс рей 1.8 амт
        реальный владелец икс рей 1.8 амт
        30 октября 2020 08:39
        лично менял всякие варианты-тройник выше ошибочная статья , как некоторые пишут расход 300-400 грамм на 1000 км - это небольшой? очнитесь, масло это оседает в камере сгорания и в тракте выхлопа --как думаете все сгорает? ,не карбонизируется? а про катализатор забыли? .По поводу малой ветви -абсолютная правда ---сильно подсасывает на больших ходах масло туман во впускной ,короче пробовал все варианты -остановился на таком -- тройник в...…. ну вы поняли куда , на малом шланге жиклер из пластмассы вставил в трубку , большой шланг разрезал вставил ХУНДАЙСКИЙ ПВС как выше описано , проверял каждые 300 км- результат -2300 км сейчас расход 15 мл(по шприцу медицинскому), учитывая ,что наблюдается легкая пенетрация паров масла с крышки в районе грм , типа налипает пыль , но подтеков нет , и …. да еще в выхлопной трубе на выходе, раньше была мягкая сажа , сейчас резкое уменьшение сажи и жирной сажи нет а уже сухая пошла ---значит выхлопная пошла очищаться , проеду еще тыс. 5 -сделаю очистку поршневой химией ,РАВЕНОЛЬД ПРАВ, но не стоит так спорить каждая идея имеет жизнь на существование , правда ведь? , так что ….Р АВЕНОЛЬД ПРАВ но не огорчайтесь .
        Нравится +1 Не нравится
    9. Полная неэффективность тройника вентиляции картера двигателя 1.8.
      Не так давно установил тройник на вентиляцию картера двигателя через большой круг и клапан PCV. Откатал чуть больше 2000 км город\трасса — 50\50, и обнаружил, что уровень масла упал даже быстрее, чем до установки тройника. А именно до минимума. Хотя раньше, за аналогичный пробег, падал наполовину.

      Почему так случилось?

      Первая версия, отвергнутая при осмотре, что масло таки выбрасывало, по большому кругу, например на дроссель или на воздушный фильтр. Я снял гофру – оказалось, чисто, ни одной капли масле не было. Заслонка — тоже чистая.

      Вторая версия, вероятная — убрав активный забор воздуха из клапанной крышки, я тем самым повысил давление в картере двигателя. Особенно при движении по трассе на высоких оборотах. И, соответственно, увеличил пропихивание масла в цилиндры, через кольца. ИМХО. И чтобы тройник заработал как задумают ладаводы, нужно играть с жиклерами в большом контуре, до дросселя, подбирая тем самым оптимальное разряжение в картере, чтоб и рыбку съесть и на стул сесть. Но технически, мне – это сложно, я не буду заморачиваться. Врежу в малый круг клапан PCV, так как он дает положительный эффект при движении на малых скоростях и на этом остановлюсь.

      Приехав в гараж, вернул все в заводской вид и долил остатки масла из 5л канистры, получил около половины уровня.

      Вывод: Не мешайте машине работать. На XRAY ничего подобного не делал и было все отлично.

      https://www.drive2.ru/l/564796859151810878/
    10. Тройник не помог с жором масла
      после замены масла на ТО1 я поставил тройник с pcv клапаном ииии… Сначала не ела, как и обычно после замены до 3000км, а потом очень активно щуп ушёл, сегодня подлил более пол литра. Конструкцию буду снимать, но думаю на счет жиклёра в малый круг, стоит ли ставить или pcv, последний по ощущениям давал плавности, в общем с одной стороны печально все это, с другой стороны все будет по стоку снова и красиво)) будем наблюдать и подливать периодически

      https://www.drive2.ru/l/564849085954130098/

    11. Схема вентиляции картера была переделана. Малый контур был заглушен. Вместо шланга большого контура был установлен тройник, от которого происходит отбор и в задроссельное пространство. То есть посредством тройника реализован и малый и большой контур одновременно. Но в месте соединения тройника с впускной гофрой установлен жиклер 2 мм. И в месте соединения тонкого шланга, который отходит от тройника, с задроссельным пространством также установлен штуцер с внутренним диаметром 2 мм.

      я намотал 3191 км хорошенько вжаривая на трассе при обгонах с педалью в пол.
      Смотрим щуп:


      А вот, сколько было масла по щупу перед поездкой на юг:


      Сколько в итоге двигатель взял масла за 3191 км? Практически нисколько . Миллилитров 50 может. Сложно судить. Только масло заметно потемнело после трассовых вжариваний. Но до передели двигатель стабильно съедал в среднем 1/4 щупа за каждую 1000 км.Что мы имеем в итоге? После модернизации схемы вентиляции картера жор масла практически сошел на нет. Чему я несказанно рад. Получается, что одной из проблем этого двигателя является неработающий маслоотделитель под клапанной крышкой и, как следствие, попадание приличных количеств масла через вентиляцию картера во впуск.

      https://www.drive2.ru/l/563962604704235601/
    12. раскидали мотор, масса рукожопной сборки и некачественных комплектующих, например маркировка поршей на блоке не соответствовала маркировке установленных поршней все болтались в цилиндрах, кольца работали ге всей рабочей поверхностьюи многое другое косячное, заменили поршни, поставили наборные кольца, устранили массу косяков сборки, замена помпы, начало разрушение катализатора продали тоже постпвили пламегас, масло 10w60 синтетика, масложора нет! да и был то не особо 300 а то и меньше на 1000,дымок синий иногда. Хороший мотор 1.8 ☝️но только с салона сразу к мотористу, мне мой перебрали на 20тыс,я не стал ждать последствий.
      Нравится +7 Не нравится
      1. хозяин икс рей 1.8 амт
        хозяин икс рей 1.8 амт
        4 октября 2020 14:27
        масло жрал с покупки щас 50тыс пробег победил жор в большую трубу клапан вень=тиляции от худндай 2.0 , в малый шланг дроссель из пластика 1.7 мм . шланги тройником соединял жор идет , шланги соединил по штатному , раздельно -жор резко перестал)) попробуйте , мне повезло забыл проблему масло жора , масло каьтаю лукойл 10w40 . удачи всем)
        Нравится +2 Не нравится
      2. Гость гость
        Гость гость
        30 октября 2020 08:43
        сколько заплатили за ЭТО? все комплектующие----импортные , сколько заплатили за навоз? или по другому --продажные блохеры ......
        Нравится 0 Не нравится
    13. Абдуллаh
      Абдуллаh
      1 июля 2020 18:59
      Зачем это нужно? Страдать всякой хренью переделками? А что BMW масло не жрет? Максимум на 15000 км., т.е. от замены до замены хватает 1 литр масла! Ну и ТО делаю на 15000 км., как рекомендует АВТОВАЗ а не 10000 км, ведь какой то долив свежего масла на 15000 не многовато. Лью масло Кастрол 5/40 синтетику оригинал, а не подделку.
      Нравится +6 Не нравится
      1. Если много масла уходит именно через вентиляцию, то быстро закоксуется камера сгорания, клапана и залягут кольца. Так что определенный смысл в доработке есть, но ещё не факт, что что-то существенное уходит. Человек на Драйве собирал сепаратором по малому контуру вентиляции и получилось около 70 мл./1000 км., т.е. реально мало.
        Нравится +9 Не нравится
      2. Haллудба
        Haллудба
        8 июля 2020 18:10
        Нах ты вплетаешь бнв? Она совсем из другой песочницы и у нее совсем другие цели. Корейцев, японцев, французов и китайцев в пример ставь
        Нравится +1 Не нравится
      3. Гость гость
        Гость гость
        30 октября 2020 08:48
        да согласен нафиг все , если денег куры не клюют , чаво вы тут сидите с бедными в чате? сломается заплатите за ремонт , небожителям тут не место) мы тот тут переживаем за катализатор , штоки клапанов , седла клапанов , заклиненные поршневые кольца , задиры от них на стенке цилиндра , беспокоимся , чтоб лишние деньги на ремонт не нести а наоборот своему ребенку покушать получше купить и или что еще , мы ведь работяги и мы копеечку руками зарабатываем .... не м бмв не под силу купить , потому что таких нахлебников как вы на нашей шее сидит и квакает про бмв ,
        Нравится +8 Не нравится
    14. Гость Денис
      Гость Денис
      1 июля 2020 06:34
      И каждый раз это снимать перед визитом к дилеру
      Нравится +3 Не нравится
    15. НеВазоВод
      НеВазоВод
      1 июля 2020 04:34
      У проблемы есть простое решение. Не покупать Весты пока не исправят масложор который уже и на 1.6 не редкость и тогда на заводе начнут шевелиться или хотябы не пропишу 5 лет гарантии на двиг. А так мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус.
      Нравится +20 Не нравится
      1. кто твое сраное мнение спрашивал? не про тебя тут разговор а про техническое решение проблемы , нужно тебе твое мнение в чатах ид в соц сети
        Нравится +10 Не нравится
      2. Гость гость
        Гость гость
        4 октября 2020 14:29
        так вали срать в уши людям на другой сайт
        Нравится -3 Не нравится
      3. Гость гость
        Гость гость
        30 октября 2020 08:51
        для тебя сети блондинок закончились? трешься тут .или нечем заняться ? не работаешь?
        Нравится -2 Не нравится
    16. Гость Сергей
      Гость Сергей
      1 июля 2020 01:21
      Я херею с вас купить машину за 700 или 800 тысяч , и ещё ее дорабатывать....
      Нравится +9 Не нравится
      1. Гость гость
        Гость гость
        30 октября 2020 08:53
        а у самого машина хоть какая то была? у мну их уже 8 было , ток 4 японцев праворуких , везде доработки выявляются --вот делать или нет то личное права владельцев-обсуждать права владельцев -----промбыдло печать
        Нравится +8 Не нравится
    17. Элементарно закончатся такие доработки замерзанием конденсата в этих жиклерах/клапанах с выдавливанием сальников или, в лучшем случае, вылетом масляного щупа под капот с половиной масла.
      Нравится +16 Не нравится
      1. Гость Геннадий
        Гость Геннадий
        4 июля 2020 00:30
        А если масло через щуп выдавит на горячий двигатель на ходу, то ещё и пожар будет. . .
        Нравится 0 Не нравится
      2. Гость гость
        Гость гость
        4 октября 2020 14:30
        глупый и не лечишься , не позорился бы таким тупым комментом
        Нравится +3 Не нравится
      3. Да нихрена ,3 года после,полет нормальный,зима в Брянске т пофиг ,ничо не замерзает(пленка масла в жиклере замёрзнет когда масло не по сезону ,а это куда посевернее надо ехать поверять )

        Нравится +2 Не нравится
    18. Корамба
      Корамба
      30 июня 2020 23:51
      Да просто заглушить форсунки охлаждения поршней, и все будет супер.
      Нравится +8 Не нравится
      1. Гость механик
        Гость механик
        18 сентября 2020 07:38
        а как насчет трещин поршня? поршни то форсированные , и потом вспомните , чем закончились экперименты киа по задирам в цилиндрах? поставили масленки, другое дело масленки надо дорегулировать по потоку и протоку
        Нравится +1 Не нравится
    19. михаил денисик
      михаил денисик
      30 июня 2020 19:06
      У меня маслое не жрет,а вам советую поменять прокладку между рулём и сиденьем!
      Нравится +8 Не нравится
      1. Гость Сергей
        Гость Сергей
        1 июля 2020 08:56
        Прокладка тут не причем, вам просто повезло!
        Нравится +12 Не нравится
      2. Гость Геннадий
        Гость Геннадий
        4 июля 2020 00:20
        И ещё не факт, что ему повезло... Масложёр у многих появляется не сразу, а позже постепенно, по мере увеличения пробега, начиная от 15 тыс. км.. А так же, когда на машине не один, два чел. ездят без нагрузки и до 90 - 100 км.ч., а с полной нагрузкой с оборотами и на скорости 130 - 140 км.ч. Тогда и температура масла больше, давление больше, соответственно и больше масла проникает в камеру сгорания... Видел ролик проверки камеры сгорания у Весты при пробеге небольшом, проверка проводилась опусканием специального микро видео объектива в камеру сгорания, так вся КС замаслена и в нагаре, в т.ч. и нагар на клапанах. Проверили так же двигатель у Лады Гранта, пробег большой, около 200 тыс. км, результат отличный, всё чисто внутри камеры, блестит белым, как новая, нагара нет, излишек масел тоже нет. Вот вам и "прогресс". . .
        Нравится 0 Не нравится
    20. Гость Алекс
      Гость Алекс
      30 июня 2020 17:13
      А зимой ваш супер жиклер замёрзнет, да и не супер, тот который 6 мм... Тазоводы)))
      Нравится +4 Не нравится
      1. Ни один не замерз. Даже 1,7мм.
        Нравится +6 Не нравится
    Назад 1 2 Вперед
Поиск статей и новостей:
Поиск товаров:
Главные новости:
ТОП товаров в магазине (еще)

    Оправдал ли ваши ожидания седан Лада Веста?


    Голосовать
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.