0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Как избавиться от ошибки P0102

     17 мая 2017  _Александр    29 606    5  

    Приора 2012 года, Е-газ, ЭБУ Bosch 17.9.7.

    Как убрать ошибку P0102, год уже горит Check Engine. Сначала машина троила, потом стало нормально, но ошибка осталась, двигатель работает ровнее. На что думать?

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость максим
      Гость максим
      30 октября 2019 07:04
      а подскажите где она может быть замкнута на массу(цепь сигнала дмрв)
      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
    2. Если расшифровать ошибку
      https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-kalina/199-rasshifrovka-kodov-oshibok-lada-kalina-lada-priora.html
      то она звучит так: «Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха».

      Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
      1. Расход воздуха ниже порога, зависящего от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки
      2. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
      Если данная ошибка носит непостоянный характер то необходимо в первую очередь проверить чистоту воздушного фильтра, надежность соединения колодки проводки с ЭБУ, не подклинивает ли РХХ. Так же целесообразно проверить чистоту дроссельного патрубка.

      Порядок проверки:
      1. Подключить сканер, запустить двигатель, проверить присутствует ли ошибка.
      2. Если ошибка не присутствует смотри выше, если ошибка присутствует — выключить зажигание, отстыковать колодку проводки от датчика, не запуская двигатель включить зажигание. Мультиметром замерить напряжения между клеммами колодки. Должны быть следующие показания: клеммы 2 и 3 – 10 В и более, клеммы 3 и 4 – 5 В, клемма 3 и масса – 0 В.
      3. Если измеренные параметры не совпадают- устранить замыкания и обрывы в соответствующих цепях.
      4. Если измеренные параметры совпадают – выключить зажигание, замерить сопротивление между клеммой 5 и массой. Оно должно быть в районе 4-6 КОм.
      5. Если замеренное сопротивление находится в указанных пределах – неисправен ДМРВ.
      6. Если сопротивление около 0 Ом – неисправен ЭБУ или цепь сигнала ДМРВ замкнута на массу.
      7. Если сопротивление больше 100 КОм – неисправен ЭБУ или оборвана цепь сигнала ДМРВ (с)
      Ответить   
      1. Гость Гранта
        Гость Гранта
        13 июня 2019 22:14
        Очень четко и развернуто объяснил. Спасибо
        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится
      2. Гость Nikita
        Гость Nikita
        10 апреля 2024 15:41

        Что такое РКХ?

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      3. Гость Александр
        Гость Александр
        7 января 2025 15:39

        РХХ (Регулятор Холостого Хода)

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.