0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Дилер предлагает обработать кузов, иначе не будет гарантии по ЛКП

     07 декабря 2016  hope_nadi    3 717    2  

    Добрый день. Заказал у официального дилера Лада Веста Comfort/Image. Дилер настойчиво предлагает обработать кузов (от 16 000 руб). Это значит, что на заводе машину не обрабатывают? При этом мне говорят, что при отказе от такой обработке машина будет снята с гарантии по ЛКП. (Тогда как объявленная гарантия 6 лет). Правомерно ли это? Что мне делать в этом случае? Подумываю отказаться от покупки.

    Ключевые слова: гарантия LADA

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Вам предлагают дополнительное антикоррозийное покрытие кузова?
      В гарантийных обязательствах на официальном сайте LADA указано, что срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

      При этом гарантия не распространяется на:
      - Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля.
      - Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений.

      Нужна ли дополнительная антикоррозийная защита Весте?
      Отвечает АвтоВАЗ:
      Штатного защитного комплекса достаточно для защиты кузова от коррозии при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Использовать дополнительный антикор (через 2 года после покупки) имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль 8-10 лет.

      Я считаю, что требовать дополнительной обработки кузова дилер не имеет право. Я бы на вашем месте позвонил на клиентскую линию LADA по телефону 8 800 200 52 32 (звонок бесплатный). Для этого был специально создан центр удовлетворенности потребителей, который всегда готов помочь.

      О результатах отпишитесь пожалуйста.
      Ответить    Жалоба