0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Есть вибрация педали газа на 2000 об/мин

     02 октября 2017  Archi59    19 819    41  

    Есть вибрация педали газа на 2000 об/мин

    Машина 2017, пробег 6500, МКПП, двигатель 1.6. При разгоне на всех передачах, когда обороты подходят к 2000 педаль газа начинает вибрировать, больше 2300 вибрация кончается.

    Ключевые слова: педали лада веста | шумоизоляция лада веста

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Артем
      Гость Артем
      7 сентября 2018 20:42
      Гость Сергей,Доброго времени суток. Подушка двигателя правая по ходу движения автомобиля?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Сергей
      Гость Сергей
      21 августа 2018 00:00
      Ооочень долго я искал причину вибрации педали газа при разгоне(рыка двигателя, при резком ускорении),и гофру стягивал, переваривал,и резонатор от СВД поставил ничего не помогало,пока не добрался до правой опоры двигателя.А именно: поддомкратив двиг. и ослабив опору,завел машину и.....ох..,вибраций при 2300-2800 почти не осталось!!! После затянул опору,опустил двигатель ,вибраций стало меньше, но остались.Так я ,,методом тыка" всё-таки нашёл оптимальное положение опоры,так как,выехав на дорогу, и ,даванув на газ,вибрации на педали газа и рыка двиг.больше не было!!!! (4 месяца истязаний машины и себя.АВТОВАЗ ,,ПРИВЕТ")
      Ответить   
      Нравится +12 Не нравится
      1. Сергей день добрый. Подскажите поподробнее какая подушка двс, правая по хожу движения машины? И звук у Вас был ычащий только под нагрузкой или на холостом тоже был? Просто вы написали что ослабив опору рачание пропало. На ходу что ли с ослабленной опорой ехали?
        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      2. Гость Сергей
        Гость Сергей
        30 октября 2019 14:10
        Нет,я написал,что, при ослаблении опоры,вибрации стало меньше.После того как нашел положение,где минимум вибрации всё затянул и, проехав, понял ,что рык почти изчез .(рык был под нагрузкой).При проверке грм, снимал подушку ,и опять началась примерно ,,та же песня". Короче; лично на моей машине ,правую подушку надо двигать как можно ближе к радиатору.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Гость Роман
        Гость Роман
        10 февраля 2021 14:49
        Купил Весту с 10 тысячами пробега и такая же проблема,около 2000-250 вибрация на каждой передаче,коробка робот,где искать,хз,всю панель перетянул,похоже вибрация где то из под капота,на холостых ее нет
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    3. Аналогичная проблема https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/forum/auto-questions/lada-vesta-forum/3369-vibracija-na-pedali-gaza-pri-razgone.html
      Залез под машину, установил шайбочки и плюс к тому стянул гофру пружинами натянутыми на хомуты глушителя. Все прошло.
      Ответить   
    4. Ничего пока не делал. Морозы под 30 градусов, отложил до весны. Единственно, это сходил в магазин, подержал в руках левую опору - посмотрел в живую как она выглядит, чтобы сравнить потом со своей, стоит ли ее менять. Пока у меня три варианта возникновения этой проблемы: 1.система выпуска 2. одна из опор двигателя 3. Что-то где то касается чего-то.
      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
    5. Подскажите в итоге что сделали и изменилась ли ситуация с вибрацией на педали газа при 2000 оборотах ?
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    6. Матвей,
      Спасибо за совет.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    7. LadaOnline,
      Я всем верю, но часто бывает, что про разные вибрации речь идет. По теплу буду проверять. Рассмотрю разные варианты. Вас тоже с новым годом.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    8. Можно два раза не снимать.) Заказывайте подушку это 100% она, что бы двойную работу не делать )
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    9. а ведь я про подушку писал в самом начале, почему не верили то? :)
      С новым годом!
      Ответить   
    10. Матвей,
      Спасибо, по теплу займусь. Придется наверно два раза разбирать и собирать. Сначала разобрать и убедиться, что проблема в подушке, а затем уже с новой купленной подушкой опять разбирать.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    11. Матвей,
      про доработки интересно было бы почитать, отдельной статей можно даже оформить
      Ответить   
    12. А на весту в магазине мне сказали что есть только оригинал . Да и бох с ним цена то совсем не большая) Сам работаю в автосервисе так вот у поло болячки эти подушки . На 15тыс. пробега ломаеться пластиковый уплотнитель внутри подушки и она начинает стучать и болтаться. А вот теперь самое главное: в прошлом году ее цена была на поло 13000 тыс. Делайте выводы. )))) Я не в коем случае не хаю фольцвагон, но вот просто пример из жизни. Я их столько раз менял владельцам' что научился уже их дорабатыватьт)))))))
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    13. Называеться она левая опора двигателя . Я заказывал ее в магазине интердетали. Обошласть 1900 рублей. Продавцу сказал левая опора та что к лонжерону крепиться и к упп. Я снял корпус воздушного фильта и резиновый патрубок , тот что самый большой . И снял акб . Залез в яму , открутил защиту, положил кусок бруска поперек ямы , поставил на брусок домкрат и чуть чуть задомкратил коробку передач. И все далее можно спокойно откручивать опору и менять ее)))) Не удобно конечно к некоторым болтам подлезть, но при желании все получиться)))
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    14. Матвей,
      По теплу слазаю туда снова. Месяц назад лазал туда, но не стал снимать подушку - условий не было. Посмотрел визуально, ничего не увидел. Это же надо будет завешивать движок на домкрат? Кстати подушка там какая то оригинальная или свободно продается в магазинах. Как правильно называется?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    15. Так точно ) она самая)
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    16. Матвей,
      Это та которая под аккумулятором, на которой висит КПП?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    17. mir,
      Когда снимаешь левую подушку двс , то резиновпя часть вываливаеться из металлического корпуса. А она изначалтно вклеиваеться туда с завода. Я поменял левую подушку и вибрация на педалях полностью исчезла.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    18. mir,
      Это левая подушка двигателя отрываеться от корпуса и вибрация на 2000 тыс. Меняем эту опору и вибрация исчезает. Повторюсь: левая опора двс.
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    19. Установил под вторую планку резинки - результат 0.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    Назад 1 2 Вперед

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.