0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Загорелась шестеренка на АМТ, появилась ошибка Р0901

     22 апреля 2019  Миколаич    19 742    18  

    Позавчера, где-то час толкался на Весте 1.6 с АМТ по пробкам. На последнем светофоре, прямо перед домом, на стоячей машине загорелась шестеренка. При этом тронуться с места не мог, как будто на нейтраль скинулась. При переводе рычага на нейтраль, а затем на "А", шестеренка погасла и машина поехала как ни в чем не бывало. Даже глушить не пришлось. Посмотрел ошибки АМТ - высветилась Р0901 (выход за диапазон сигнала в цепи привода муфты сцепления).
    Вчера ездил на дачу (50км.) - никаких проблем не возникало.
    Если кто знает, подскажите, что это было и надо-ли как-то реагировать?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_6684%2Fall

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Привет всем слушайте сказали что может быть датчик давления коробки передач

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Олег
      Гость Олег
      3 апреля 2024 14:48

      Я вообще в пробках не толкаюсь, и все равно загорается этот злополучный значок

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Роман
      Гость Роман
      21 декабря 2021 08:19

      Странно! Если дело в сломанных зубьях, то актуатор сцепления остался бы в одном положении навсегда. Но этого не происходит. У меня проблема с шестеренкой проявляется всегда только в двух случаях: 1) На хорошо прогретой машине (30-40 минут езды) далее любая медленная езда с горки или по прямой, особенно по грунтовке не более 20 км\ч загорится шестеренка и коробка в нейтралку. 2) Тоже на прогретой машине если стоять в пробке селектор положения передач в мануале или авто, нога на тормозе, через 10-15 минут езды газ\тормоз\газ\тормоз загорается шестеренка и нейтралка. Характерно что при езде в горку ошибка никогда не появляется. Не путать с мигающей шестеренкой. Шестеренка мигает при неправильной езде, когда на подъеме держишь машину газом все время. А нужно проехал немного остановился, проехал остановился. Тогда не будет мигать. Мой ритуал при появлении шестеренки такой:

      1) Если шестеренка загорелась и машина ушла в нейтралку: селектор в нейтральное положение, ноги убрать с педалей, зажигание полностью выключить, считаю медленно 20 секунд, включаю зажигание, шестеренка гаснет, еду дальше. 

      2) В пробке проехал несколько метров, ставь всегда в нейтралку. В нейтралке шестеренка никогда не загорается. 

      3) Езда с горки медленно на нейтралке.

      Я пробовал разбирать актуатор и смазывать его. Скрипы пропали, но ошибка никуда не делась, шестеренка все равно появляется. 

      Недавно столкнулся с более серьезной проблемой. У нас выпал снег и пару раз пришлось буксовать. Машина св кросс 1.8 - 2018 год пробег 96000 км. Через день после буксования в снегу, просто при езде по ровному асфальту появился стук в трансмиссии, постепенно нарастающий. Машину на эвакуатор и в сервис. У нас в городе один официальный сервис. Сняли коробку, диагноз - развалился дифференциал. Поврежден корпус коробки, повреждены шестерни первичного и вторичного валов. Вердикт под замену коробку. Стоимость коробки 162 т.р. у дилера, и 102 тыс если заказать с Тольятти. Работа стоит тоже очень дорого. Короче попал на 100+ т.р. Берегите коробку! Меняйте масло чаще. следите за стружкой в масле! И старайтесь не буксовать и не нагружать. Запчасти очень дорогие. Вот мой новый слоган для Автоваза: "Лада Веста - Едь и молись!"

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    4. P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна

      Ответить   
    5. Момотов Максим Александрович
      Момотов Максим Александрович
      30 сентября 2021 20:04

      Добрый день. Переключать робот в нейтраль на светофоре нет смысла. При нажатии педали тормоза актуатор выжимает сцепление. Даже если отпустить тормоз и поставить на ручник, то актуатор отпустит сцепление лишь через минуту. Итог:если стоим менее минуты на месте, то переводить коробку в нейтраль ничего не даст. 

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    6. Момотов Максим Александрович
      Момотов Максим Александрович
      3 июля 2021 22:40

      Удалось решить проблему. Если у Вас в пробках коробка начала переходить в аварию, а без пробок все нормально, то в актуаторе на полумесяце в самом конце обломилось несколько зубов и в пробке когда моторчик доходит до этого места пробуксовывает нагрузку он не чувствует, вот и переводит коробку в аварию. Временно вылечил.Разобрал актуатор и снял моторчик. Видео по разбору смотрите в ютубе. Купил паксипол.К корпусу актуатора приклеил пластинку металла, так, чтобы полумесяц уперся в неё и  моторчик не доходил до сломанных зубьев(у меня пластинка получилась толщиной 8мм). Смазал, собрал и установил. Кранштейн актуатора сместил максимально к переднему правому крылу, так как адаптация не хотела проходить. Адаптация прошла успешно и теперь пробки не страшны. Всем добра. 

      Ответить   
      Нравится +9 Не нравится
      1. фото после ремонта не осталось?

        Ответить   
      2. Лада онлайн найдите этого человека он кажется нашел самую наболевшую причину аМт робота,))))

        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
      3. Момотов Максим Вы должны срочно отзовитесь, вы кажется единственный человек который нашел причину по этой теме, а то многие часто меняют сцепление из-за этого пока оно новое они ездеют кто полгода кто год!!!!!

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      4. Как можно с вами связаться?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    7. Перегрел сцепление в пробках. Это не автомат,надо переключать на нейтраль.
      Ответить   
      Нравится -4 Не нравится
      1. Гость Владимир
        Гость Владимир
        18 мая 2021 18:15
        а я переключаю на нейтраль, но всё равно встал. чё делать ?
        Ответить   
        Нравится +7 Не нравится
    8. Гость Дмитрий
      Гость Дмитрий
      10 августа 2020 11:13
      Здравствуйте у меня тоже загорается знак шестерёнки переключиться на вторую скорость и выше не переключает. Веста робот 1.6 машина на гарантии.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    9. Больше не повторялось.
      А в пробках сцепа может перегреваться без вони?
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    10. временный глюк, если повторится , тогда к дилеру
      Ответить   
      1. Не пудри мозг. Эта лампа загорается при перегреве сцепления, человек же написал, что толкался в пробке.
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      2. Я, когда зимой буксовал и перегревал сцепу, шестеренка моргала и был жутких запах, но передачу не выбивало вроде. А в этот раз постоянно горела, никакого запаха гари не было. И почему на нейтраль скинуло?
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.