0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Как правильно переключать с 1 на 2 передачу?

     18 июня 2017  kudrik-70    16 327    9  

    Никак не могу приловчиться переключать передачи МКПП с 1-й на 2-ю без рывков. (Двигатель 1,8). При плавном переключении на 1800-2000 оборотах двигателя машина теряет скорость и начинает дергаться при разгоне, Если посильнее раскрутить мотор (2500-2800 оборотов), то после отпускания педали сцепления машина клюет носом (эффект торможения двигателем).

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Сергей
      Гость Сергей
      13 ноября 2018 08:29
      Офигеть, Вы что, не знаете, что с завода идет неотрегулированный датчик положения педали сцепления???
      Достаете датчик, высовываете пипку на 3 риски. Засовываете обратно. В интернете полно инструкций. Это первое, что нужно сделать на новой машине. Иначе с 1 на вторую переключает, как будто сцепление умерло.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Владимир,
      Был сегодня на сервисе. Задал вопрос про появившееся дёргание. Получил ответ, что проблема с топливом. Рекомендовал поменять АЗС. И ещё сказал, что на 1 передаче следует разгоняться до 20 км/ч и лишь затем включать вторую, на второй - до 40 км/ч, на третьей - до 60 км/ч. Первое, т.е. АЗС, ещё не успел, а вот второе попробовал. Дёргание не было, но бортовой комп показал средний расход топлива 11,6 л/100 км, в то время как раньше показатель был на уровне 9,5
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    3. Цитата: vespal
      Так и езжу по городу: 1-ая до 3500 оборотов

      Погорячился, на 1-ой где-то до 3100 оборотов кручу.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    4. У меня на весте 1,6 мкпп такая же проблема - клюёт носом периодически после включения 2-й, либо провал тяги ощущается, а потом разгоняется дальше. Попробывал ESP выключить - помогло. А так если крутить на 1-й до 3500 оборотов, потом 2-ю, то провал меньше... Но в таком случае, там скорости уже и для 3-ей передачи достаточно, тянет норм. Так и езжу по городу: 1-ая до 3500 оборотов, затем сразу 3-я до 60км/ч, а там уже и 5-ю можно. Ну а если поток не торопится особо, то конечно 2-ю уже не пропускаю, спокойно переключаюсь уже на малых скоростях с 1-й на 2-ю, провала нет при малой динамике разгона.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    5. Гость kudrik-70
      Гость kudrik-70
      12 июля 2017 05:29
      LadaOnline,
      Я всю жизнь езжу на механике,, стаж 29 лет..
      Кстати, проблема вроде ушла.. я изменил стиль вождения с бережного "обкаточного" на агрессивный "спортивный", стал наваливать мотору кокса (без фанатизма конечно). а утром подольше прогреваю хоть и лето на дворе. Дергания при разгоне после переключения передач исчезли! С 1й на 2ю я теперь переключаюсь еле тронувшись с места (мотор стал вытягивать) или на 3000 тыс оборотах. Не знаю что помогло - или мозги перестроились под другой стиль вождения, или мотор обкатался (пробег 8600 км, недавно поменял масло с фильтром), или усиленный прогрев мотора по утрам (бензин лью только 95й на проверенных годами заправках). Короче говоря попер тарантас!!!!!!!!!!
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    6. А я думаю, что эти смычки при переключении смахивают на недоработки в ПО ЭБУ.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    7. Владимир
      Владимир
      24 июня 2017 13:52
      Доброго дня! Та же ситуация. Хрей 1.8 мкп. Спасает лишь когда больше даешь обороты и не резко отпускаешь сцепление.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    8. Вы до этого водили автомобиль с МКПП? Такие трудности возникали на других автомобилях с МКПП?
      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.