0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    При переключении с 1 на 2 передачу повышаются обороты до 3000 об/мин

     17 августа 2017  Aktas    15 551    23  

    Добрый день! У меня Xray 1,8, МТ. Вопрос такой, при переключении с первой на вторую повышаются обороты до 3000, а то и выше (при выжатом сцеплении). Поэтому, при включении второй и отпуске сцепления происходит клювок и замедление. Так и должно быть?

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Евгений
      Гость Евгений
      1 апреля 2021 23:26
      Приветствую! Тема интересная. У меня между переключением каждой передачи обороты скачут вверх по 300_ 500. На многих версиях стоит нерегулируемый гидропривод сцепления, с датчиком выжима педали. Это для более плавного движения т.е. синхронизации оборотов двигателя по отношению к вращению колёс. Мозги это отсматривают. Редкий случай, не всегда так ведет себя. Думал морозы, смазка в приводе электродроселя густая, проблему не нашол есче. Но узнал по выжиму сцепления при движении и выжиме сцепления датчик работает, обороты не падают меньше 1000. Прошивка ни причём, блуждать не может. Либо наука о контактах, ( датчик выжима сцепления и сам электродросель). Либо исполнительные мнханизмы в названных узлах. Диагностика не лишнее. Удачи на дорогах.
      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    2. Владимир,
      Был у дилера на 2500 км на 0 ТО, сказал электрику про эту проблему, он подключил комп, но тот ничего не показал, говорит значит все в порядке и если комп не показал, то завод ничего делать и менять не будет. Сейчас пробег 4000 км, заметил, что фигня с оборотами стала появляться гораздо реже, практически пропала! Может конечно привык или сменил стиль вождения, но стало меньше таких закидонов, гораздо меньше.
      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    3. Владимир
      Владимир
      21 декабря 2017 23:06
      Подскажите что можно сделать?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. Владимир
      Владимир
      21 декабря 2017 23:05
      Добрый вечер,только вступил в группу .у меня, обороты тахометра взлетают при любых переключениях хоть вверх или вниз.это неочень хорошо.но у оф,дилера говорят что это норм. Пробег 2003 км.лада Ларгус кросс люкс да гатель 211129
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    5. Добрый день.
      Я тоже наблюдаю что при активном разгоне при переключении передач, когда газ отпускаешь он еше пол секунды думает что педаль нажата и набирает обороты. А заметно это не только на первых передачах!
      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
    6. Владимир
      Владимир
      18 августа 2017 22:10
      Была такая же проблема на таком же автомобиле. После замены концевика педали сцепления по гарантии все стало на свои места. Обращайтесь к ОД.
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    7. хорошо
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    8. Aktas, как побываете у ОД, отпишись пожалуйста, что они скажут.
      Ответить   
    9. LadaOnline,
      Перестал растягивать первую передачу, т.е. тронулся и сразу вторую и еще стал делать паузу длиннее, перед тем как включить вторую (выжал сцепление, перевел на нейтралку, чуть подождал буквально пару секунд и воткнул вторую). Клевки прекратились и более плавно пошла. Скорее всего первая для разгона не рассчитана, тупо только столкнуть машину с места... Покатаюсь в таком режиме, посмотрю как себя будет дальше вести. На ТО поеду масло менять, обязательно скажу, чтоб проверили, посмотрим, покажет что-нибудь или нет.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    10. Вчера и сегодня немного изменил манеру переключения передач и пока нет перегазовки этой...
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    11. Aktas,
      Мотор с е газом реагирует на педаль газа с небольшими задержками. Но это не секунды, а очень короткие интервалы времени, которые потом даже не замечаешь. Может действительно, вы просто немного не привыкли к машине.

      Конечно, диагностика сразу бы показала ненормальную работу дроссельной заслонки или е газа. Если действительно такое имеется. Очень жаль что вы столкнулись с такой проблемой на ещё совсем новом автомобиле
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    12. KIO,
      В том то и дело что с е-газом не приходилось сталкиваться, поэтому на форум и полез, вдруг это так и должно быть или я не так делаю...

      KIO,
      не проверял, сегодня проверю, но вроде нормально падают
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    13. Конечно такого быть не должно. Тут только ехать к дилеру как и советовали выше. Для меня на Весте после Приоры было непривычно ощущение инертности педали газа. Но чтоб машина газовала сама по себе, такого не замечал. Меня только смущает, что почему именно при переключении с 1 на 2.

      Вы до этой машины на какой ездили машине? Разница между Е-газом и тросом очень заметная. Хотя не на столько, чтоб испытывать такие неудобства при переключении.

      Может что с сервоприводом в дроссельной заслонке. При большом и резком открытии дросселя и вылазит этот дефект. Стоя на месте при резком нажатии на газ, после отпускании педали газа, обороты нормально падают?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    14. нет, плавно опускаются. тут к сцеплению вопросов нет. Вопрос почему обороты продолжают набираться при отпущенном газе?

      KIO,
      согласен с вами. Поэтому и задал вопрос здесь, может еще у кого есть такие приколы.... Еще заметил, что это происходит, когда делаешь уверенный разгон на первой, а не просто трогаешься и сразу на вторую... Может я "лопух" и неправильно что-то делаю при старте...) Бывает, когда нужно со второстепенной дороги быстро выскочить, вот тогда на первой даешь газку и соответственно происходит такая фигня, хотя газ бросаю сразу, чтоб вторую включить когда уже выскочил на главную дорогу...

      короче, это происходит именно тогда, когда на первой разгоняешься, а не используешь ее только для трогания.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    15. Ну прям не знаю что посоветовать. Не понятно, какая может быть связь с выжимом сцепления и газом. Ведь никаких датчиков нет, регистрирующих нажатие педали сцепления. Долго ли держаться повышенные обороты после выжима сцепления?

      Просто если что то не так с Е-газом, то это проявлялось бы при всех переключениях. А не только с первой на вторую.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    16. KIO,
      В том то и дело, что именно с первой на вторую, педаль смотрел, нет, все ровно, коврики далеко от нее. Получается эффект "торможения коробкой" как то так. Сначала провал и потом начинается разгон. Даже специально делал, не включал вторую, и смотрел за оборотами, задирает обороты, сцепление выжато, газ не трогаю, потом падают (примерно как когда едешь на скорости и включаешь нейтраль, плавно обороты падают), включаю вторую и плавно поехал. Может конечно и не привык еще к этому газу, но такое происходит именно с первой на вторую, на остальных нормально передачах...
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    17. Если при 3000 переключаться на 2-ю, то чтобы получился клевок, нужно на 1-й до 5-6 тысяч мотор крутить. Может не клевок а рывок? Тем более на 1.8. И почему именно с 1 на 2-ю? Между другими передачами такого не происходит? Может у вас просто педаль газа из-за коврика западает?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    18. LadaOnline,
      понятно, спасибо Поеду к дилеру, пробег 1300 км всего
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    Назад 1 2 Вперед

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.