0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Ошибка P2187 бедная смесь, как решить проблему?

     15 октября 2021  Lukin.Cherem1985    56 803    29  

    Ошибка P2187 бедная смесь, как решить проблему?

    На Гранте вылезла ошибка Р2187 бедная смесь на холостом ходу. ДМРВ показывает 6.7-7.2 л/ч., датчик менял показания такие же. В чём может быть причина?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Арман
      Гость Арман
      20 февраля 2024 05:55

      Асалаумагалеикум Дроссельная заслонка замени 100% точна как у меня

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Алексей
      Гость Алексей
      10 декабря 2023 06:59

      Ошибка2187как устранить?нива

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. здравствуйте. Подскажите как решали проблему с бедной смесью на хх? гранта 2014г, ркпп. 
      Перед тем как вылез чек проделал следующие. почистил дроссель,заменил прокладку ДУ, поменял фильтра бенз, возд, сеточку в баке, свечи, броне провода, регулировали клапана на сто.. 
      Проверял дымогенератором, подсос не найден, давление в топливной рампе тоже проверяли в норме, обратный клапан не много быстрее спсукает после остановки двс. Глушил вход атсорбера на ресивере, (проверял работу ДА), ошибки вышло две р2187 +не корректная работа ДА, соеденил обратно горит только 2187.расход топлива показывает 11,1л 😱

      Что делать? Кто сталкивался? Как решили? Подскажите пожалуйста!!! 🙏

      Всем добра и с наступающим НГ! 

      Ответить   
      Нравится +18 Не нравится
      1. Беднит, значит подсос однозначно, проверьте выпускной тракт до ДК1. А после этого, если все хорошо, замените ДК1.

        Ответить   
        Нравится -3 Не нравится
      2. Гость Игорь
        Гость Игорь
        14 января 2025 12:20

        А что такое ДК1

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      3. датчик кислорода №1

        Ответить   
    4. Гость Сергей
      Гость Сергей
      23 января 2022 15:01

      После 2 месяцев простоя при запуске не тухнет контр.лампа давления масла, уровень масла в норме.В чем может быть причина? Заранее спасибо

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. Скорее всего конденсат в поддоне собрался,ни в коем случае не запускайте мотор. На тросу или эвакуаторе перегоните в теплое помещение на сутки и более,и после того как авто прогреется,попробуйте запустить.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    5. Гость Александр
      Гость Александр
      22 января 2022 10:24

      При обгоне и резком увеличении оборотов происходит сбрасывание оборотов,двигатель работает на холостых. Загорается чек двигатель. Выключатель зажигание ,а после включения двигатель начинает тянуть.

      Подскажите причину и как её исправить.

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. Гость Александр
        Гость Александр
        2 апреля 2022 14:13

        Какой дросель?

        Ответить   
        Нравится -3 Не нравится
      2. Гость Александр
        Гость Александр
        2 апреля 2022 14:15

        Если е-газ то проблема в дроселе 

        Ответить   
        Нравится -3 Не нравится
      3. Гость павел
        Гость павел
        17 апреля 2022 07:39

        у меня так было, датчик тормоза сломался, точнее пружина в нем. 


        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится
      4. Гость Арман
        Гость Арман
        8 мая 2023 17:30

        У меня токаяаже беда газ збрасавает и после выкл и вкл нормальна едит и павтор тиченя дня чек горит лада калина 2014 1, 6 

        Ответить   
        Нравится -3 Не нравится
      5. Гость Юрий
        Гость Юрий
        3 октября 2023 20:41

        У меня похоже было. Смотри датчик педали тормоза и лампочки  стоп-сигналов.. 

        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится
    6. А как ведёт себя с утра при непрогретом двигателе? Глохнет после запуска ? 

      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
    7. Код Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
      Код P2187 заносится, если:
      - двигатель работает;
      - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = "Да");
      - активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
      - значение параметра MSLEAK выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 5).

      Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

      Описание проверок
      Последовательность соответствует цифрам на карте.
      1 Анализируется диагностическая информация.
      2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
      3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
      4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

      Диагностическая информация
      Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
      неисправностей:

      Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и
      контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
      соединения контактов с проводом.

      Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

      Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
      норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.

      Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

      Деградация УДК. Заменить УДК.

      Ответить   
    8. Варианты:

      1. Сильный подсос воздуха (слушайте шипение под капотом. Соскачил шланг или патрубок с впускного коллектора, может перетерся шланг или патрубок ).

      2. Неисправен ДМРВ - но это маловероятно, они ломаются постепенно.

      3. Низкое давление топлива - то же маловероятно (забился фильтр топлива или бензонасос или форсунка).

      P.S. "ДМРВ показывает 6.7-7.2 л/ч." наверное не л/ч, а килограммы в час. Должно быть 10+-1 на холостом ходу.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Судя по данным у вас подсос воздуха

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    9. такая же проблема, жду ответов!

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Дмрв меняли показания теже, давление в норме. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. При сильном подсосе обороты плавают, а тут стабильно держатся. 

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      3. И расход топлива поднялся до 11лиров

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. Гость Николай
        Гость Николай
        18 декабря 2021 00:26

        Такая же проблема. 11186 мотор. Поменял всё что можно - Датчик кислорода, ДМРВ, промыл форсунки, дроссель, поменял на новые фильтр и бензонасос, давление почти 4 атм., 3 раза проверял нет ли подсоса и пшикал очистителем карбюратора и дымогенератором под давлением, даже щуп и тот держит, смотрел вакумик - всё без толку. Заменил катушку зажигания, сечи, бронепровода. Последнее - недавно поменял клапан адсорбера, старый не держал как оказалось, проблема немного улучшилось, но как троила так и троит и расход не 11 как тут пишут, а 8,2. Когда при нормальной работе всегда держался 6,4. На холодную сильней ощущается, даже вибрация идёт. Грешу на паук и выхлоп, мож в нём что-то не то? Почему, потому  что звук стал похожий как будто просекает где-то. Даже прокладки поменял и треугольник и на коллекторе. Не пойму куда рыть. Был у 5 диагностов, все как один - всё работает нормально, все датчики в норме. Сбрасывал ошибки, делал инициализацию ЭБУ, обучал дроссель и тд и тп, короче как вылазила ошибка так и вылазит. Кто вылечил подскажите пожалуйста

        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
      5. Как вариант ещё глянуть на демпфер,на наличие трещин или обрыва резины и смещение меток.

        Ответить   
        Нравится +5 Не нравится
      6. Гость Евгений
        Гость Евгений
        20 марта 2025 09:53

        У меня такое было пробило прокладку гбц между 1 и 2 цилиндром

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      7. Нашли причину?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      8. подсос был, устранили, в патрубках и прокладках ресивера, форсунки прочистили заменили в них фильтрики и резинки, были соседние ошибки, по ним заменил в 4 цилиндре катушку, и верхний лямбда зонд, ошибок нет, но есть красные показатели которые выходят за пределы, вот думаю возможно это дмрв. но ошибок на него нет! смотрел своим open diag pro.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      9. Гость Анатолий
        Гость Анатолий
        26 ноября 2023 17:57

        Возможно прогарать выпускной клапан начал какой-то ,от этого такие проблемки тоже бывают


        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.