0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Температура работы двигателя 103°C для Гранты это норма?

     18 декабря 2024  Никита Леонтьев    13 530    26  

    Всем добрый день. Гранта 2019 года, пробег 99 тысяч.

    Подскажите пожалуйста: Движок всегда работает на температуре 103°C если еду более 30 минут в любое время года.

    Это нормально?

    Также решаем эту проблему:

    • в VK - https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_90894
    • в Telegram - https://t.me/ladaonline/12373

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Владимир
      Гость Владимир
      24 декабря 2024 09:55

      Чел, меняй крышку расширительного бачка. Покупаешь ваговскую, переставляет начинку в крышку гранты.


      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. Если у тя постоянно такая температура это не норм )))поменяй датчик температуры он находится на движке в заде  !!))у меня гранта 23г рабочая температура 78-84 градуса ))бывает поднимается если стоишь в пробке до 103градусов но редко)))если какие то сомнения  езжай на диагностику но так не должно быть 

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    3. На новых грантах стоит новый блок управления двигателем М74.9, и в прошивке у них сделали включение вентилятора на 105 градусах. Будете прошивать на тюнинг или евро 2 прошивку вам понизят температуру включения вентилятора, обычно делаю 99 включение 96 выключение

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Гость Вадим
        Гость Вадим
        21 декабря 2024 20:28

        Антифриз выработал свой ресурс! 99тыс км.Синтек не понравился красителя много в нем.Феликс норм.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Гость Игорь
        Гость Игорь
        5 марта 2025 19:33

        Гранта 24 года выпуска 11182 дв. Т ВКЛ вентилятора 98°

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      3. + 1

        выпуск ноябрь 24-го, включается на 98, хоть в этом повезло владельцам новых)

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. Читаю кометы и в шоке🤦

      Разницы нет в движение по температуре 

      Зима или Лето температура на новых авто как и на моем авто всегда 84_89,

      Термостат на 85 стоит.радиаторы чистые

      Если у вас температура понимается в движение до 120° то это не есть хорошо решайте проблемму. 

      Проблема 1000% есть 


      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Да кому-то рассказываешь, в зависимости от времени года лета или зима температура меняется по трассе если ты едешь 110-120 км/ч 

        Я сейчас еду 110 120 у меня температура колеблется от 78 до 80

        А летом движении 110 120 км/ч температура колеблется от 85 до 87

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    5. Вариантов несколько 

      Термостат 

      Забитый радиаторы ОЖ

      Помпа


      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    6. Это гранта 23года, 16клоп, евро2, 90тыс пробега 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    7. Хзхз, у меня при температуре на улице 0-10 С° двигатель 78-80 С° по трассе 110-120

      Если лето +30-35 С° двигатель 82-85 С° по трассе 110-120

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    8. Современные моторы горячие ради экологии. У меня в иномарке так же с новья - вентилятор включается только при температуре ОЖ 105°C, а масло летом бывает и до 120°C доходит. Так что не стоит заморачиваться, всё нормально.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    9. Гость Алмаз
      Гость Алмаз
      20 декабря 2024 13:33

      А если температура при езде постоянно 87 градусов и менее, это тоже к замене термостата? Получается, двигатель молотит не в рабочей температуре. Это тоже не есть хорошо

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Гость Алексей
        Гость Алексей
        23 декабря 2024 09:08

        Термостат открывается на 85+-, вполне норма

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    10. Гость Михаил
      Гость Михаил
      19 декабря 2024 15:27

      2020 гв, 160 тысяч пробег. До 102 доходит, включается вентилятор, с до 93-95 сбивает. Если включить кондей, то стабильная работа на 85-87 градусах, но кондей не работает 🤣

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. Гость АЛЕКСАНДР
        Гость АЛЕКСАНДР
        2 сентября 2025 18:08

        Аналогично, только кондей работает, бывает не нужен но включу оступился в пробке двиган))))) 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    11. Гость Сергей
      Гость Сергей
      19 декабря 2024 15:11

      Это норма

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    12. Это евро 5 , всё сделано в угоду экологии.... Мотору вредно, а природе хорошо, всё сгорает.   Надо прошивку менять.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Вы правы, сам прошиваю машины, температура включения вентилятора меняется на 99 включение 96 выключение после прошивки. С завода 105 включение на новых грантах

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    13. а что в инструкции? а в поисковик? я не поленился. для шеснаря 103. считается норм. типа топливо лучше сгорает. я бы не стал на такой ездить. я купил штат кнопочный и на 90. двиг это ведь то же организм своего рода.а с повышенной т-рой работать не в кайф))

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    14. 102 уже предел, дальше вклбчается вентилятор. Если двигатель работает на температурах около 105⁰-110⁰ то высока вероятность того что: либо поведёт ГБЦ, либо масло превратится в воду и дальше сами знаете. Плюс ШПГ может так расшириться что будет колоссальный износ.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    15. Если больше не растёт, может датчик температуры врёт?

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    16. гранта 19 года, даже если не менять тосол и не мыть, чистить  СО то ничего подобного все равно быть не должно. скорее всего катаетесь на малом кругу из-за заклиненного термостата

      Ответить   
      Нравится +16 Не нравится
    17. уровень ОЖ в норме?

      ОЖ менялась (раз в 90 тыс. или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше)?

      радиатор чистый снаружи?

      далее уже проверяем термостат, забитость радиатора и тд

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    18. Гость Евгений
      Гость Евгений
      18 декабря 2024 09:28

      Обычно термостат на 87С и температура двигателя должна быть где-то близкая к этому значению. Скорее всего у вас заклинил термостат, либо забит радиатор.

      Ответить   
      Нравится +16 Не нравится
      1. Гость Александр
        Гость Александр
        21 декабря 2024 19:19

        это на 8кл моторе, на 16ре 102 градуса вкл вентилятор, у автора явно что-то не так. Начните с малого измерьте на каком показании у Вас на приборке включиться вентилятор, просто оставьте на холостых машину и смотрите, отсюда делайте выводы.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.