Всем добрый день. Гранта 2019 года, пробег 99 тысяч.
Подскажите пожалуйста: Движок всегда работает на температуре 103°C если еду более 30 минут в любое время года.
Это нормально?
Также решаем эту проблему:
Быстрый вход:
или
Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме
Чел, меняй крышку расширительного бачка. Покупаешь ваговскую, переставляет начинку в крышку гранты.
Если у тя постоянно такая температура это не норм )))поменяй датчик температуры он находится на движке в заде !!))у меня гранта 23г рабочая температура 78-84 градуса ))бывает поднимается если стоишь в пробке до 103градусов но редко)))если какие то сомнения езжай на диагностику но так не должно быть
На новых грантах стоит новый блок управления двигателем М74.9, и в прошивке у них сделали включение вентилятора на 105 градусах. Будете прошивать на тюнинг или евро 2 прошивку вам понизят температуру включения вентилятора, обычно делаю 99 включение 96 выключение
Антифриз выработал свой ресурс! 99тыс км.Синтек не понравился красителя много в нем.Феликс норм.
Гранта 24 года выпуска 11182 дв. Т ВКЛ вентилятора 98°
+ 1
выпуск ноябрь 24-го, включается на 98, хоть в этом повезло владельцам новых)
Читаю кометы и в шоке🤦
Разницы нет в движение по температуре
Зима или Лето температура на новых авто как и на моем авто всегда 84_89,
Термостат на 85 стоит.радиаторы чистые
Если у вас температура понимается в движение до 120° то это не есть хорошо решайте проблемму.
Проблема 1000% есть
Да кому-то рассказываешь, в зависимости от времени года лета или зима температура меняется по трассе если ты едешь 110-120 км/ч
Я сейчас еду 110 120 у меня температура колеблется от 78 до 80
А летом движении 110 120 км/ч температура колеблется от 85 до 87
Вариантов несколько
Термостат
Забитый радиаторы ОЖ
Помпа
Это гранта 23года, 16клоп, евро2, 90тыс пробега
Хзхз, у меня при температуре на улице 0-10 С° двигатель 78-80 С° по трассе 110-120
Если лето +30-35 С° двигатель 82-85 С° по трассе 110-120
Современные моторы горячие ради экологии. У меня в иномарке так же с новья - вентилятор включается только при температуре ОЖ 105°C, а масло летом бывает и до 120°C доходит. Так что не стоит заморачиваться, всё нормально.
А если температура при езде постоянно 87 градусов и менее, это тоже к замене термостата? Получается, двигатель молотит не в рабочей температуре. Это тоже не есть хорошо
Термостат открывается на 85+-, вполне норма
2020 гв, 160 тысяч пробег. До 102 доходит, включается вентилятор, с до 93-95 сбивает. Если включить кондей, то стабильная работа на 85-87 градусах, но кондей не работает 🤣
Аналогично, только кондей работает, бывает не нужен но включу оступился в пробке двиган)))))
Это норма
Это евро 5 , всё сделано в угоду экологии.... Мотору вредно, а природе хорошо, всё сгорает. Надо прошивку менять.
Вы правы, сам прошиваю машины, температура включения вентилятора меняется на 99 включение 96 выключение после прошивки. С завода 105 включение на новых грантах
а что в инструкции? а в поисковик? я не поленился. для шеснаря 103. считается норм. типа топливо лучше сгорает. я бы не стал на такой ездить. я купил штат кнопочный и на 90. двиг это ведь то же организм своего рода.а с повышенной т-рой работать не в кайф))
102 уже предел, дальше вклбчается вентилятор. Если двигатель работает на температурах около 105⁰-110⁰ то высока вероятность того что: либо поведёт ГБЦ, либо масло превратится в воду и дальше сами знаете. Плюс ШПГ может так расшириться что будет колоссальный износ.
Если больше не растёт, может датчик температуры врёт?
гранта 19 года, даже если не менять тосол и не мыть, чистить СО то ничего подобного все равно быть не должно. скорее всего катаетесь на малом кругу из-за заклиненного термостата
уровень ОЖ в норме?
ОЖ менялась (раз в 90 тыс. или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше)?
радиатор чистый снаружи?
далее уже проверяем термостат, забитость радиатора и тд
Обычно термостат на 87С и температура двигателя должна быть где-то близкая к этому значению. Скорее всего у вас заклинил термостат, либо забит радиатор.
это на 8кл моторе, на 16ре 102 градуса вкл вентилятор, у автора явно что-то не так. Начните с малого измерьте на каком показании у Вас на приборке включиться вентилятор, просто оставьте на холостых машину и смотрите, отсюда делайте выводы.
Товары для LADA по лучшей цене
Найдем любую оригинальную деталь для LADA
Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada
Комплект для установки климат-контроля на Lada Vesta
Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) GATES для автомобилей LADA
Литой диск R17 для Lada Vesta SW Cross
Штатная обивка сидений LADA
Быстрая регистрация через соц.сети: