0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Как правильно использовать нейтраль (N) на вариаторе?

     14 декабря 2021  Владимир1979    4 990    12  

    Как правильно использовать нейтраль (N) на вариаторе?

    Доброго всем! Лада Веста с вариатором. Подскажите по использованию Нейтрали (N). Информации однозначной нет, инет противоречив, в инструкции тоже нет конкретики. 

    1.Вредно или нет включать N на светофоре (допустим более 20 сек красный), или наоборот нужно на N переходить всегда при остановке более какого-то промежутка времени, какой это промежуток? Пли при остановках до стольки-то секунд N нельзя использовать?

    2. В пробках можно ли (вредно или нет) включать туда сюда D-N? нужно ли держать тормоз если переходишь с N на D или просто включил и машина начала сразу ползти. 

    3. Не вредит ли если на небольшой скорости с D перейти на N - машина просто остановиться сама метров через 10-20. Ну, например, в той же пробке просто катишься потихоньку и иногда поддаешь D для ускорения? Если ползти на D, то догонишь впереди стоящего.

    4. Или не заморачиваться и при желании использовать N при любых остановках хоть 5сек хоть 120сек?

    Какие ограничение использования N? В инструкции написано только кратковременные остановки (что это означает, тоже непонятно, сколько это по времени) и про буксировку не более 50км. Вроде как еще существует автонейтраль, но даже если это так, может просто мне в лом держать ногу на тормозе более 10сек.

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Алексей
      Гость Алексей
      9 марта 2022 12:07

      Есть ли смысл на светофоре переключать на нейтраль? Или это все-таки вредно для коробки?

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. ЛадаОнлайн чуть не по теме- подскажите пжл у вас есть инфо по передаточным числам виртуальных передач вариатора на лада веста? или можете достать эту информацию? в инструкциях только крайние числа описаны. а вот конкретно на каждую из 6ти виртуальных передач.

      Ответить   
      Нравится -2 Не нравится
    3. ЛадаОнлайн может у вас какие-то выходы есть на специалистов с завода? помогите пжл с этим вопросом. мне кажется если им даже письмо офиц отправить, то они скажут читайте инструкцию))))

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. в инструкции просто : При кратковременной остановке, например, перед светофором, необязательно переходить на позицию N и, тем более, Р. Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали тормоза. Двигатель при этом будет работать в режиме холостого хода.

        типа всегда двигайся и останавливайся на D). а нейтраль это так- буксировка или пуск двигателя. можно ли ехать накатом с длинной горки, вредно или не вредно переключаться на N-D-N в движении, поплохеет ли вариатору если 5 минут стоять на D и жать на тормоз и тд....куча вопросов, а ответ получается по инструкции один- вкл D и забудь про все. хотя в инструкции тоже есть оговорка блин : при обычных условиях этого достаточно. елки, а если не обычные условия?)))и ваще что такое обычные условия?))) у них в инструкции больше описания как дворники со светом включать, а по КПП типа само там едет все как-то... как-то вот все у них ни ДА ни НЕТ. прицеп нежелательно, достаточно, необязательно, кратковременно и тд... вот только конкретно на P в движении не включайте, а все остальное как-бы пофиг)))

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    4. На ладе не просто вариатор, а двухступенчатая коробка с гидротрансформатором и вариатором, поэтому лучше сливать масло из "бублика" - ставить на N , так и масло меньше греется и бублик не изнашивается . С другой стороны, на Рено аркана пока ещё изношенной трансмиссии на видели, а там та же самая джатко , но двигатель мощнее. .

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. на Аркане вариатор другой модели

        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится
    5. Гость Владимир
      Гость Владимир
      14 декабря 2021 19:47

      Основной вопрос зачем брать автомат, чтобы потом гонять рычаг туда-сюда. Смысл автомата - руки всегда на руле в целях безопасности.

      1. В мире всё относительно. Перевод в N приводит к снижению оборотов двигателя и экономии топлива. С другой стороны каков ресурс тяг, втулок, рычагов? Не разболтаются ли раньше времени.

      2. Тормоз лучше держать рывки вариатору противопоказано.

      3. Не боитесь, что какой-нибудь торопыга попытается вклинииться.

      4. Переводите в Р и ногу на тормозе держать не надо. При режиме N отвлекётесь и даже не заметите, как авто прокатится, пока не упрётесь.

      С Вашем мнением по инструкции согласен, ничего путного, про прогрев тоже 0.

      Автонейтраль это, что за зверь такой? 

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. У меня "автонейтраль" включилась только один раз (пробег 18.000 км). Минут 30 катал сына по деревне в ползучем режиме в жару. По пути встретил знакомого и остановился. Держал ногу на тормозе и вдруг почувствовал, что машина перестала "дрожать". Когда убрал ногу с тормоза, машина не поехала (включилась "автонейтраль"). Пришлось перевести из D в N и обратно в D. И только тогда машина поехала.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      2. У этой коробки есть одна ахиллесова пята - убить её можно несколькими интенсивными разгонами , когда слева асфальт, а справа грунт или снег . Либо подрифтить на ручнике по плотному снегу . Прикипают сателлиты к оси , ось проворачивается в корпусе дифференциала , стружка в масло, масло общее, абзац...

        Ответить   
        Нравится -3 Не нравится
      3. вопрос вообще не про то. понятно как можно убить. не понятно как нужно управлять)

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. никогда автомат не рассматривал как безопасность. наоборот он меня бесит когда переключается так как мне не хочется и вообще с ним проблем больше- буксовать нельзя, буксировать нельзя и прочая ерунда. сам ездил на механике 20 лет вообще без проблем. но вопрос не о предпочтениях, а об управлении и тех возможностях вариатора.

        1. в вашем ответе снова вопрос)

        2.но ведь при отпускании тормоза тоже рывки...

        3. не боюсь. и это тоже не ответ)

        4.ну так-то можно и ручник поставить + N. в N проще включать чем P. проще ручник дернуть чуть и все. просто это все тоже не о том. это уже личное управление каждого. вопрос в техническом устройстве вариатора. что он позволяет, а что нет. 

        автонейтраль- это типа остановился на D, нога на тормозе и там в вариаторе нейтраль типа сама включается- обороты двигателя падают и машина не рвется вперед, уходят вибрации. но при этом также в режиме D стоишь. потом тормоз отпускаешь и тот же самый пинок и покатился вперед.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.