Почему аварийная лампа давления масла гаснет до запуска двигателя, а не после??
Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_5077%2Fall
Быстрый вход:
или
Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме
Если перед запуском двигателя при включенном зажигания лампочка контроля давления масла загорелась, а потом погасла - меняй датчик давления
Зачем сам себя успокаиваеш и обманываеш других - лампа давления загорелась - она исправна, через некоторое время потухла - нет постоянного контакта с "массой", т. е. датчик не рабочий. Сними провод с датчика и соедини с массой - загорелась, меняй датчик, а что там заложено в ЭБУ -сказки про белого бычка, в самый неожиданный момент останешься без движка, верь газам своим.
На рестайле ниссан террано, новый алгоритм работы индикатора давления масла в двигателе. При включении зажигания до запуска двигателя, загораются все лампочки, идёт их проверка на исправность. Затем через секунды две, лампочки все гаснут, кроме Чека. Горит один Чек. Вот он и среагирует на пуск двигателя. Он как бы и выполняет роль"маслёнки". Раньше все орентировались на "маслёнку", а теперь её функцию выполняет Чек. Чек срабатывает как раньше "масленка". "Масленка" же загорится при работающем двигателе, только в случае неисправности(низкого) давления в двигателе. На рестайлингах сейчас САN шина и всё управление двигателем через контролёр. Поэтому алгоритм поменялся. Как то так.
Ошибка ,давление масла контролируется при опреденных оборотах двигателя
Не беспокойтесь. Если давление масла упадет, то загорится индикатор и будет звуковой сигнал. Просто привыкли всё по старинке, датчик, провод, лампочка. Сейчас всё уже через "мозги" автомобиля. Автомобили совершенствуются. Плохо только, что большинство рассуждает из своей практики и дают неумные советы и наводят панику, не понимая о чём речь.
Пункт 1 - Датчик давления масла замкнут на массу при отсутствии давления и разомкнут при давлении масла в двигателе, поэтому при работающем двигателе датчик разомкнут и отключение от него провода не меняет ситуацию.
Пункт 2 - Если датчик отключить при заглушенном двигателе и потом завести, то ЭБУ считывает высокий уровень сигнала до и после запуска и прописывает втихаря (джеки чан не загорается) ошибку P0523
Вообщем при исправном датчике и проводке он контролирует давление масла. Если же датчик не работает или обрыв цепи, то вы о падении давления масла не узнаете. Необходимо всегда считывать ошибки и следить не появилась ли ошибка P0523.
Как вариант подключать по старому методу. 11 контакт из разъема приборки тащим на датчик давления масла и в Ecu Tweaker выбираем "Прямое подключение к датчику".
Товары для LADA по лучшей цене
Найдем любую оригинальную деталь для LADA
Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada
Комплект для установки климат-контроля на Lada Vesta
Литой диск R17 для Lada Vesta SW Cross
Штатная обивка сидений LADA
Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) GATES для автомобилей LADA
Быстрая регистрация через соц.сети: