0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Как переделать двигатель ВАЗ 21129 1,6л в 1.8л

     29 июля 2025  Kirion    6 836    10  

    Здравствуйте. Я так понимаю можно подкинуть поршни, шатун и коленвал от 21179 и получим объем 1.8л. Шить мозги обязательно? В части замены запчастей, я ещё, что-то упустил? Цель — получить 1.8 с минимальными усилиями, а точнее без вмешательства в ЭБУ. Это возможно? Спасибо.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_106389

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/13861

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Noo6
      Гость Noo6
      5 августа 2025 07:30

      Проблема не в том что бы собрать, а первоочередно найти кто это все заставит поехать, настройка нужна на 100%, если нет такого человека, а есть дикое желание 1.8, значит покупаешь софты и изучаешь сам, еще как вариант можно приобрести двигун от 1.8, откапиталить и залить в родной эбу программу от 1.8, надо будет немного помудрить с проводкой. Но опять таки на заводском софте не очень настроен фазик. Ах да и степень сжатия не забудьте если будете из мотокоплекта собирать на базе 1.6, а то потом и настройщик не настроит.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Абдулхан
      Абдулхан
      29 июля 2025 11:04

      Надо ещё фазовращатели ставить тогда будет норм. 

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
    3. Да. Но, увы, результат вас не устроит.

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. А подробнее можно? Работает криво /косо, или в чем дело?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. У меня на 1.8 не работал фазер и по ощущениям мотор тот же 1.6. Низов нет, с середины нормально.

        Особо смысла нет в переделке. Только денег отвалите. Тут или турбо кит или китаец с турбиной.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Специально переделывать конечно нет смысла, а вот если капиталка, попутно так сказать. Вот и была мысль, но кажется смысла нет, судя по всему.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      4. Для 1.8 завод расширяет каналы гбцу, иначе ему будет мало воздуха. ГБЦ 179 с сильно увеличиными каналами и клапанами на тонких ножках. Иначе не получить отдачи которую вы ожидаете от 1.8. Это лично мое мнение.

        На просторах известного видео хостинга есть канал "диагностика и жизнь", там диагност проводил эксперименты со своей вестой 1.6, один из них был - установка мотокомплекта суперавто 1.8. Если мне не изменяет память на стандартной прошивке его отзывы были строго негативные и далее он долго настраивал ее под себя. Тут боюсь причина банальная, настройки и коррекции расчитаны под 1.6 и как они будут работать с большим потреблением топлива, кислорода и степенью сжатия одному богу известно, но как мне кажется все будет на приделе диапазона коррекций либо за ним.

        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится
      5. Я планирую на следующий год такой квест. В машину напихал музыки и шумки и бедная веста св на 1.6 двигается вменяемо только от 4000 оборотов. Скорее всего будет точеная голова с клапанами, ресивер 1.8, мотокомплект и что то надо думать с выхлопом, в моем картине мира программа точно потребует изменений.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      6. Только турбо, остальное все фигня. Говорю, как человек который прошел все это. Сначала 1,8 собрал, потом туда докинул валы и форсунки (получилось 140 лс и 200 Нм), и в итоге собираю турбо мотор. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      7. Да в принципе, я уже понял, что по сути, ничто не мешает засунуть шатуны и колено от 1.8...но прошивку калибровать. Тогда будет толк. Понятно, не такой как с переработкой ГБЦ , да и отсутствие фазика даст о себе знать...но в принципе, получается можно. Но с калибровкой прошивки. А в моей местности это некому делать. Похоже тему можно закрывать:)

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.