0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Vesta NG 2025г иногда не работает кондиционер, кнопка красным горит

     17 сентября 2025  vovan35    746    16  

    Не работает кондиционер, кнопка красным горит, а муфта кондиционера не срабатывает. Обороты двигателя не подкидывает. Иногда кондиционер включается (при нажатой кнопке), но как ему вздумается, как бы живёт своею жизнью.  Когда включается, толстая трубка под капотом холодная, аж в конденсате. К дилеру пока не обращался. Машина новая, проблема была прям с салона, сейчас уже 1500 км.  Как это лечится?

    Также решаем эту проблему:

    • в VK - https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_108896
    • в Telegram - https://t.me/ladaonline/14145

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Евгений
      Гость Евгений
      21 октября 2025 08:04

      Добрый день! Все проблема решена официальным дилером по гарантии. Все работает. Как и предполагалось, причина - датчик температуры испарителя кондиционера. Находится в "бороде" торпеды.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. Вчера был у дилера, там один мастер на пять машин, всё бегом... В общем скачали газ и масло, вакуумировали, залили газ и масло, итальянский аппарат сказал Ок. Проверили АЦП датчика фреона по планшету, было около 1.1в, кондей включился. Больше проверок не было, подписал акт, сказал спасибо и уехал домой. Дорогой проверял, работало. С утра включаю, не работает. Померил АЦП фреона 0.644в. Что дальше? У дилера вроде хорошо, бесплатно, но целый день потеряешь, плюс дорога. Пока взял паузу на размышления, чуйствуется проблема не так проста, как кажется.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Евгений
      Гость Евгений
      21 сентября 2025 09:58

      Добрый день! Такая же проблема, Веста 1.8 6 АКПП, июнь 2025г. Был у дилера в а/сервисе. Пришли к выводу, что причина датчик температуры испарителя кондиционера. Для замены нужно снимать переднюю панель салона. Проблему до сих пор не решили, г. Симферополь. Все лето проездил без кондиционера - жесть. Дилер поменять не против по гарантии, заявлено, что на заводе нет запчастей. Ждем...... Надеюсь проблему определили правильно...

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость Евгений
        Гость Евгений
        21 сентября 2025 10:07

        Кондиционер включается, когда за бортом за 30 градусов, при условии, что автомобиль постоит без движения и наберет требуемую температуру. При начале движения по трассе и соответствующего охлаждения двигателя потоком набегающего воздуха - отключается 🤣

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      2. Я в общем-то уже разобрался в этой проблеме, хотя вопрос ещё не решил. Кондиционер чётко и устойчиво включается при условии, что АЦП датчика давления фреона выше 1.0в. Посмотрите что у вас, наверняка 0.3-0.4в. О чём это говорит? Либо датчик кривой, либо МАЛО ФРЕОНА. Последнее, на мой взгляд, наиболее вероятно. Сам на гарантийку ещё не ездил, по этому тема ещё не закрыта.

        Интересно что скажут гарантийщики, за свой счёт или гарантия? Проблема была сразу, сейчас пробег 1500км.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      3. Гость Евгений
        Гость Евгений
        21 сентября 2025 15:44

        Давление в норме, проверили. Клапана в норме.  Ждем поступления датчика температуры. Поменяют - поймем. 

        Кстати, в ютубе есть видео с аналогичными проблемами у Рено. По-видимому болезнь пришла оттуда....

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. Если вам не сложно, посмотрите сколько показывает АЦП датчика фреона. Я просто давление ещё не мерял. АЦП там просто подключится OpenDiagом

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. Нашёл показания АЦП давления с рабочего кондиционера 0.8-1.2в, у меня показания гораздо меньше. По всей видимости мало фреона, буду стучаться к дилеру, посмотрим что скажут.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    5. Лечится дилером. Машина новая, стоит конских денег, следовательно самому в ней первые 10 тысяч просто стыдно что-то трогать.

      Ответить   
      Нравится +12 Не нравится
      1. Согласен, просто если это элементарно лечится, без вложения денег, мне проще сделать это самому, кой какое оборудование имеется.

        Ответить   
        Нравится -5 Не нравится
      2. А потом мы еще думаем, а почему автоваз привык игнорировать заявки на гарантийный ремонт ! Зачем гарантия, когда пацаны все сами разрулят ?!)

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    6. На бытовых если трубка в инее значит мало фреона в системе. Заедь на заправку пусть качнут грамм 300 фреона, если найдешь тех кто согласится качнуть без полной замены. Это если не кулибничать. 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. ИМХО если холодит, значит  фреона достаточно, что-то с управлением, может где-то конфиг не тот.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Трубка тоже показатель, можно замерить градусником на воздуховоде, я тоже думал холодит когда было 15-17 на воздуховоде, после закачки около 7 градусов

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      3. Показатель когда включается муфта, в данном случае муфта срабатывает когда ей вздумается(при включенной кнопке), а не когда нажимаешь кнопку. Явно что-то с управлением, а не железом.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.