0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Периодически включается аварийный режим АМТ

     17 февраля 2020  oktppv    3 665    5  

    Веста кросс СВ 1,8 АМТ, февраль 2018 г. После относительно продолжительного движения по трассе (30 минут и более) при заезде в город включается аварийный режим работы АМТ. Выше второй передачи не включается независимо от оборотов двигателя. Индикатор аварийного режима при этом ведет себя по разному. То загорается, то тухнет. Остановка в течении нескольких минут помогает. Иногда просто движение на низких оборотах тоже помогает. Кроме того часто при включении задней передачи так же загорается индикатор аварийного режима и задняя вообще не включается. Что-то можно официалам предъявить? Что посоветуете?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_12759

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Начать следует диагностики, посмотреть какие ошибки в памяти ЭБУ.

      Возможно перегрев сцепления. Дилер может сказать, что переход АМТ в аварийный режим - это естественный и регламентируемый заводом процесс, и, как написано в инструкции - надо дать трансмиссии остыть и ехать дальше.

      Решают проблему адаптацией сцепления https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/4348-kak-sdelat-adaptaciju-amt-robota-lada-svoimi-rukami.html
      а также заменой штатного сцепления, например, на сцепление Sachs https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/page,1,2,4322-kak-dorabotat-sceplenie-amt-s-dvigatelem-18-na-lada-vesta-i-lada-xray.html
      Ответить   
      1. Абсолютно верно - дилер так и сказал - "аварийный режим - это естественный и регламентируемый заводом процесс". Прямо слово в слово. Поэтому и задаю вопрос, что делать в этой ситуации. Уточню, что эти проблемы были практически с начала эксплуатации. Но они не так часто возникали, а вот дерготня - постоянный спутник был. Как раз в связи дерганьем проделал все доступные у дилера операции: адаптация ДЗ и сцепления. Ничего не помогло. Но на последнем ТО дилер, услышав все те же жалобы, любезно предложил новую официальную прошивку. После прошивки двигатель заработал не узнаваемо гладко. Правда этот момент совпал с началом зимы и до конца я не уверен, что дело только в прошивке (может дело в датчике температуры). Подождем с окончательными выводами до лета. А вот внезапное включение аварийного режима так и осталось, что гораздо неприятнее (опаснее!!!), чем дерганье.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. АвтоВАЗ так отвечает:
        Рекомендуем Вам обратиться для проверки качества и, при необходимости, гарантийного ремонта к любому официальному дилеру. После диагностики Вы сможете получить обоснованное решение по Вашему случаю. При наличии производственных дефектов, они будут устранены по гарантии за счет завода-изготовителя. В случае отказа в гарантийном ремонте, обратитесь к инженеру по гарантии, чтобы Вам выдали письменный отказ или сделали запись в СК, этим сотрудник предприятия сервисно-сбытовой сети (ПССС) берет на себя ответственность за принятое решение. Если Вам этого будет недостаточно, Вы имеете право обратиться к руководству дилерского центра.


        Если признают случай не гарантийным, тогда менять сцепление за свой счет, либо в суд.
        Ответить   
      3. Гость тазовод
        Гость тазовод
        18 февраля 2020 14:37
        Актуатор сцепы клинит.
        Или менять на новый, или смазать(внутри), если внутри шестерни пластиковые позволяют использовать дальше.
        Или иначе будет только хуже вплоть до таскания на галстуке и езды на эвакуаторе !
        Никому не удалось сделать однодисковый робот не дергающимся и все от него отказались, и АВТОТАЗ от него отказался на тяжелых дорогих Вестах(в ср. с Грантами).
        Так что "се ля ви". Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих ....
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      4. Добрый день. Подскажите в Новосибирске есть контакты кто сможет поменять диск сцепления на Sachs. Веста 2017 г.в. 1.8 АМТ
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.