0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Не могу добиться плавного разгона при трогании с места

     28 апреля 2018  kudrik-70    23 223    27  

    Добрый день!
    Решил "поделиться" проблемой с ДВС...

    При трогании с места на первой передаче в диапазоне 1800-2000 об/мин наблюдается секундный провал в работе ДВС, как будто бензин кончился, а потом сильный рывок, как будто я педаль газа вдавил в пол. А если сразу рвать с места "по спортивному", то такого провала не наблюдается. На других передачах в этом диапазоне оборотов провала в работе ДВС и последующим рывком нет. Пытался переключатся на 2-ю передачу до 1800 об/мин, но мотор часто "захлебывается", дергается. НО.. бывают моменты, когда мотор работает ровненько, и такое ощущение, что мощности прибавляется, с низов вытягивает по полной программе...

    Вот и думаю, может в свечах дело? Слышал, что при большом зазоре электрода свечи случаются провалы в работе ДВС при переключении с 1-й на 2-ю передачу... Или педаль газа некорректно работает? Мотор 179-й, 1,8 л, МКПП, бензин только 95-й с АЗК Роснефть, пробег 23500 км, ЧЕК не горит

    У кого-нибудь были такие проблемы? Как лечили "кивки" и дергания при разгоне? Если это конструктивная особенность, то может перепрошить "мозги"?

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Артур
      Гость Артур
      4 сентября 2020 23:28
      сначала походы к официалам , потом адаптация робота , потом в 3 часовой пробке поймал козлика , наконец поменял родной диск валео на сакс диск сцепления и заодно корзину с выжимным(валео) и о счастье , даже в горку на светофоре или в медленной пробке в гору еле еле жму на педаль газа а машина ведет себя как автомат))
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Сейчас в интернете стали активно рекламировать выносной датчик ДТВ, все наверно уже в курсе этой конструкции.. Коллеги по несчастью, у кого-нибудь есть опыт его использования? руки чешутся попробовать,
      но я читал и обратные отзывы, что это "замануха для лохов" и бесполезная трата денег.
      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Поставил, при 10-15 забортной температуры, ничего в поведении авто не изменилось. Отложу до лета, может в летних пробках будет получше.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Гость артур
        Гость артур
        4 сентября 2020 23:29
        плацебо
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    3. Гость владимир
      Гость владимир
      19 сентября 2019 07:40
      вся проблема в прошивке , а завод править ее не хочет , видно там некому,
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. нет, по отзывам в последних версиях прошивок для 1,8 это поправлено, а вот то, что дилеры и завод не меняют прошивку на новую даже за деньги - это печально. Видимо инженеры все еще есть, но их окончательно победили маркетологи
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. Столкнулся с такой же проблемой - провал в районе 2000 об на движке 21179, свечи белые - смесь бедноватая, при жаре на улице детонация даже на 95-м бензине. Недавно поменял регулятор давления вместе со стаканом бензонасоса: штатный на 3,5 атм. (не съемный), на стакан от Ларгуса в нем стоит съемный регулятор на 3,8 атм. После замены машину не узнать - провалов нет, тяга ровная, но при равномерном движении по хорошей дороге в районе 1800-2000 об всё равно небольшие толчки есть (но с тем что было не сравнить) Это уже надеюсь устранить прошивкой
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Блин, я чем только уже не шил, и регулятор стоит на 3.8. но все равно эти подёргивания остались в районе 2000 оборотов, двигатель 1.8. как быть не знаю, но эти провалы надоели уже.
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      2. Евгений добрый день! можно поподробнее про регулятор давления 3,8 атм: как поменять? есть ли какие-нибудь сложности? надо ли что-то переделывать-дорабатывать? ну и цена вопроса?
        Заранее спасибо!
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Дмитрий, добрый день!
        Мне пришлось купить бензонасос от Ларгуса в сборе. Бензонасос не подходит - другая фишка с контактами, а вот стакан бензонасоса (нижняя часть с фильтром и регулятором давления) подходит идеально. Стакан держится на 3 защелках, Сложность - выкрутить фиксирующее кольцо бензонасоса, вроде есть спец. съемник, но я снял подручными средствами. Так же нужен пылесос т.к на баке вокруг бензонасоса куча грязи. Желательно заменить резиновое уплотнительное кольцо бензонасоса (я не менял). Последовательность работ такая:

        Поднимаем подушку заднего сиденья (просто просунуть руку между спинкой и подушкой и тащить вверх)
        снимаем заглушку бензонасоса и фоткаем в каком положении стоит бензонасос ;)
        пылесосим вокруг бензонасоса
        отщелкиваем контакты
        заводим машину чтобы стравить давление в топливной магистрали
        откручиваем фиксирующее кольцо
        аккуратно вытаскиваем бензонасос: нужно не повредить поплавок и не облить бензином всё вокруг
        аккуратно подцепляем по очереди пластиковые защелки на корпусе бензонасоса и снимаем стакан бензонасоса. Надо посмотреть и запомнить как именно расположен стакан относительно остальной части бензонасоса
        ставим стакан с регулятором от Ларгуса (там регулятор съемный)
        собираем всё в обратном порядке.

        По цене вышло 4500 + 30 мин. времени (ну и в запасе теперь есть бензонасос)

        У меня стало значительно лучше.
        НО! если ехать на ~1700-1900 об. подергивания все равно есть, хоть и меньше.
        Это я к тому что замена регулятора - не панацея,
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. Спасибо! выберу свободное время и займусь. О результате сообщу, если кому интересно..
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      5. Нет никаких проблем. Покупаешь регулятор от 1.6, он идет на 3.8 бара, разбираешь бензонасос, снимаешь старый регулятор, ставишь новый, и все в обратном порядке.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    5. Вчера вычитал на сайте про адаптацию нуля положения дросельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков зажигания... Прогрел двигатель до 80-ти и произвел рекомендованные манипуляции.. Боюсь сглазить, но кажется помогло!!! Машина стала разгоняться с места без провала, примерно на 1800-2000 оборотах переключаюсь на вторую передачу и никаких рывков... Сегодня по дороге на работу машина вела себя ровно, не дергалась и носом не клевала.. перед поездкой грел мотор минут 10-12... Еще конечно поезжу, понаблюдаю, чтобы уж точно быть уверенным, что не показалось..
      https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/3080-procedura-adaptacii-nulya-drosselnoy-zaslonki-na-lada-vesta-i-xray.html
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    6. 17.08.2018 наконец-то ОД доработал топливную систему по предписанию Завода (обратился с проблемой 25.05.2018 !!!!!!!!). Дури у мотора прибавилось ощутимо, именно Дури! даже как-то непривычно было первое время! Короче машина теперь реально прет!!! педаль газа стала отзывчивее.... НО... провал при разгоне на первой передаче ушел лишь частично.. в районе 2000 об/мин мотор все равно "задумывается", а потом опять рвет..
      Хочу для успокоения все-таки проверить еще зазоры на свечах (после ТО-30000км ОД вернул старые расходники, в том числе и свечи.. так вот на них зазор был около 2-мм!!! Два раза перед ТО горел Чек - ошибка "пропуск зажигания", а сами свечи беленькие, как новые. Выкидывать их пока не стал)
      Если не поможет, то придеться забить на дилера и ехать в тюнинговую контору на перепрошивку как тут советовали..
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Гость Марина
        Гость Марина
        3 октября 2018 19:03
        Здравствуйте, извините, а могли бы подробнее рассказать что было с топливной системой? Что не нравилось? У меня машина едет медленно, а бенщина кушает много. Вот думаю, норм это или нет...
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    7. Да это действительно проявляется. Но это мелочь можно привыкнуть,если не усугубится этот признак. На первой передачи если сильно газуешь 2500-и более робот не переключает на вторую. Но я уже привык. А вообще робот очень удобен. Экономия на лицо. По городу при спокойной езде 8-8,5 литров на 100км. По трассе до 7-7.3 л и это просто чудо. Не каждая иномарка может похвастаться.Насчет дерганья меняют прошивку или привыкать
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    8. Такая мысль посещала.. посмотрим что даст ремонт, если не понравится, то последую вашему совету
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    9. Все провалы при разгоне, большой расход топлива, неустойчивая работа ДВС и т.д. прекрасно лечатся чип-тюнингом. Попробуйте - не пожалеете. Только делайте чип-тюнинг у профессионалов с лицензионным ПО.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. А что есть такие профессионалы? Если я не ошибаюсь - любое вмешательство автоматически отменяет заводскую гарантию...
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Гость Юрий
        Гость Юрий
        10 сентября 2019 18:00
        Прошивки от известных мастеров чиптюнинга, залитые профессионалами с помощью профессионального оборудования, никак (от слова СОВСЕМ) не определяются сканерами ОД. Поэтому заводская гарантия полностью сохраняется.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    10. Попробую конечно, но думаю не в бензине дело.. я работаю именно в этой конторе, в нефтепродуктообеспечении.. с лаборантами общаюсь постоянно, а также с менеджером ближайших АЗС, где заправляюсь.. бодяга исключена! (на всякий случай это не реклама!!)
      Хочу последовать совету из Лада Онлайн, может правда модернизация топливной системы требуется..
      Как решу проблему, сразу озвучу.. может кому пригодится..
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    11. Смени бензин. Роснефть не показатель.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    12. В гарантийный период эксплуатации возможны обращения владельцев автомобилей LADA XRAY и VESTA, укомплектованных двигателем 21179, с несоответствием «плохой запуск двигателя, неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания (исключая несоответствия в системе зажигания), подёргивания, провалы при разгоне, неудовлетворительная динамика автомобиля», которые связаны с пульсацией топлива и обеднением топливно-воздушной смеси.

      Для безусловной защиты потребителей, необходимо провести работы по изменению конструкции топливной системы автомобиля
      https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/3111-informacionnoe-pismo-po-ustraneniyu-problem-v-rabote-dvigatelya-vaz-21179.html

      Возможно как раз ваш случай, обратитесь к ОД, уточните, есть ли ваш автомобиль в списке.
      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.