0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Пропуски зажигания на газу и бензине

     30 ноября 2020  034den    3 485    3  

    Пропуски зажигания на газу и бензине

    Ребят привет всем. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался или что может быть. У меня Гранта 2014 бензин и газ. Начала троить на газу, утром заводишь нормально, поехал, через какое-то время мигает инжектор, перехожу на бензин тоже троит. Глушу, завожу проходит и там и там. Потом опять. Пробовали все провода, катушка, свечи, ничего не помогло. Выдает у всех и у газовиков и у диагностов пропуск зажигания второго цилиндра, при этом компрессия 13 12 12 14. Катализатора нету, поставили обманку, все равно выдает две ошибки на катализатор и на второй цилиндр. Склоняются к тому, что может начал клапан прогорать и на газу уже она не везет, а бензин пока еще тянет, но когда переходишь на бензин она работает, но идет какая-то детонация, даже по кузову. Спасибо заранее.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_19589

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Смена заправок помогла. А то 3 недели мучился, не смотря на замену свечей, катушек, проводов и фильтров
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Дмитрий
      Гость Дмитрий
      30 ноября 2020 21:56
      Фильтра газовые поменяй. У отца такое на гранте происходит периодически.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    3. Код Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
      Код Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения


      Коды Р0300, Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304) заносятся, если:
      - двигатель работает;
      - частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
      - система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
      - измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
      - отсутствует код неисправности Р0336.
      Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
      Описание проверок
      Последовательность соответствует цифрам на карте.
      1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
      2 Выполнить проверку системы зажигания.
      3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
      4 Выполнить проверку системы впуска.
      5 Выполнить проверку компрессии.
      Дополнительные проверки
      Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
      - надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
      - механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
      - систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
      - неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
      - неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
      - крепление ДПКВ;
      - радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
      Диагностическая информация
      Коды Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 возникают при пропусках воспламенения, влияющих на токсичность.
      Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. параметры; 1 - Пропуски" показывает:
      - счётчик пропусков воспламенения FZABGZIL1(2, 3, 4);
      - бит приостановки диагностики распознавания пропусков зажигания B_LUSTOP.
      Если одновременно с кодами Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.