
Здравствуйте. Лада Гранта 2018 года.
Произвел замену датчика уровня топлива и топливного насоса и конечно снял с аккумулятора клейму для техники безопасности. Все установил и в баке был остаток примерно +- 10 литров, на панели приборов отображалось 3 деления и 130 км, что могу проехать.
Катался по своим делам и остановился возле дома. После того как опять понадобилась машина случился конфуз, а именно когда завел машину, она проработала примерно 2-3 секунды и сразу заглохла, попытался второй раз, машина схватилась и сразу заглохла, третий, четвертый раз завести без столку было. При включении зажигания бензонасос работает, но такое было ощущение, что работает не так как надо. Далее возомнил себе, что нет бензина, но как нет, если деление показывают обратное, я решил открыть капот и нажать на ниппель топливной рамы, после нажатия бензина не было ни одной капли и даже не было шипения!
Поехал на заправку, заправился на 5 литров и машина завелась без всяких проблем! При этом деления и километраж остались на месте. Поехал до заправился на 20 литров, на панели приборов за место три деления перешло на 5 делений, а километраж остался прежним. Доехав до дома сняв клеймы на 10 минут, после деление осталось на своем месте, но км с 130 вырос до 280. Забыл дописать, индикатор на панели приборов бензина не работал.
До замены ДУТ все было нормально, когда первое и второе деления горят, загорался индикатор бензина.
Вопрос возникает:
1. Ни брак ли в ДУТ?
2. Проблема в поплавке ?
3. Или надо было сделать калибровку панели приборов ? Если так, то как сделать в интернете толком информации нет.
Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.
ОБНОВЛЕНО: Решил данную проблему: Стрелочный прибор который соприкасался с реостатом, поплавок вниз до конца не отпускался до 0, рычаг поплавка оставался на середине, его что то цепляло, а именно где сам крепится реостат есть ушки из за них он цеплялся, пришлось их не много сточить и проблема ушла)
Также решаем эту проблему:
Быстрая регистрация через соц.сети: