0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    После включения зажигания звучит звуковой сигнал в течении 10-15 секунд

     06 февраля 2023  y.geny    3 236    13  

    После включения зажигания звучит звуковой сигнал в течении 10-15 секунд

    Уважаемые грантоводы, помогите кто знает, и кто сталкивался с такой вещью.

    После включения зажигания, секунд через десять, включается звуковой сигнал типа Пи-и-и-и-и и пищит в течении десяти-пятнадцати секунд. Ну очень долго! Автомобиль новый, еще на обкатке. Главное, что началось это сегодня, когда я решил подзарядить подсевший АКБ (езжу очень мало + зима). Было 11.4В., подзаряжал  прямо на авто, откинув обе клеммы АКБ, в течении 2 часов (дольше не брал заряд) стало 12.5 - 12 .7В.

    Еще, недавно поставил магнитолу и у нее почему-то слетели настройки радио, но это было еще до зарядки АКБ, а сейчас при выключении зажигания слетают, т.е видимо не приходит 12В на нее непосредственно с АКБ (не те, которые от зажигания - красный провод, а те которые от АКБ - желтый провод).

    Может где-то предохранитель сгорел??? Да, ошибок в ЭБУ  нет, проверял Torque, тест на дисплее проходит, при нажатии на кнопку сброса суточного пробега повторно: на дисплее две строки:110519 на верхней, 822 на нижней, это версия прошивки по-моему, а ошибку не вижу никакую?

    Ездить хоть можно??? Помогите, кто знает!

    P.S. Ручник опущен, ремень пристегнут, все жидкости в норме, никакие индикаторы не горят, двигатель работает ровно без сбоев...

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_59569

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Короче, вызвал эвакуатор, доехали до Автогермеса, Каширка41, слава богу бесплатно, гарантия 4 года, машине 5месяцев. Разгрузились,приходит мастер. Я ему подробно рассказываю все симпомы: что ранее постоянно пищало серия коротких три раза по три раза через две минуты, что ЦЗ работал как ему хочется. Наконец, через пару месяцев, после включения зажигания один длинный секунд на 10, но машина на холостых работает нормально. Начнаешь трогаться -двигательглохнет! Оказывается корткие - иммобилайзер предупреждал, что в метке разрядилась батарейка. Длинный - батарейка разрядилась совсем и приначале движения  иммобилайзер блокирует двигатель. А блокирует он его снятием питания бортовой сети с ЭБУ, отсюда и ошибка питания бортовой сети Р1602, которую мне удалось поймать с помощю Torque. Батарейки такой в салоне не оказалось, послали покупать в город, но я зашел в соседний салон КИА в 10 метрах от Лады и купил у технарей несчастную таблетку за 350р. Заменили батарейку двигатель работает, все едет, ничего не пищит, ЦЗ не дергается открывает - закрывает как надо! Самое обидное, я до этого проверял таблетку - было 3в, видно очень старая была - быстро разрядилась. Вот так все закончилось я счастлив, хоть и не могу себе простить такую плюху! Чтобы оправдать поездку на эвакуаторе сделал у них бесплатное ТО-0,хоть на моей машине оно и не предусмотрено, машину помыли, все проверили ,замки смазали, гайки подтянули итп.

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. спасибо, что отписались о решении проблемы

        Ответить   
      2. Старая батарея на новой машине?это как ?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Элементарно, Ватсон! Машина и иммобилайзер вещи разные. Иммобилайзер был единственной опцией которую я попросил установить при покупке авто, причем только его, без сигнализации. Причина - замерзающие зимой механические замки. А тут радио -"свободные руки" метка в кармане - ЦЗ срабатывает за 8-10 м при подходе к машине, ну и противоугонка какая-то все же... Поставили "Старлинк i95". И ,видимо, он был действительно, не знаю какой линк, но очень стар - точно! На складе лежал может несколько лет, ждал меня дурака! Ну вот мы и встретились недавно! В начале эксплуатации батарейка показывала 3в, а за 4 месяца разрядилась до 1.4 в. Но главное я то балбес, знал абсолютно, что 3 коротких пи - сигнал разряда батарейки метки, но думал что это машина пищит, так же как Вы не мог подумать , что на новой машине что-то там разрядилось!!!

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      4. Старая батарея на новой машине?это как ?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Все вопрос решен, если кому интересно, пишите, расскажу в чем было дело, уписаетесь!!! 

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. и в чем же было дело?

        Ответить   
      2. Ну конечно рассказывай! Чего томишь?!

        Ответить   
        Нравится +7 Не нравится
    3. https://yandex.ru/video/preview/17546941249773161580

      Гони машину к автоэлектрику. По ссылке посмотри видео на Ютюбе. Но лучше сразу к автоэлектрику

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Да, конечно, завтра гоним на эвакуаторе дилерам... Слава богу на гарантии, даже эвакуатор бесплатно от Домодедово до Москвы.  Съезжу, отпишусь. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Посмотрел видео, очень информативно. Сам радио инженер по образрванию, все понятно и склоняюсь к последнему варианту. Окисления, ржавчина на клемах, плохая масса имеет место быть, но не на новом авто с  пробегом1600км. Предохранитель, как вы понимаете петпроверен конечно вот есть ещё главное реле, нужен аналог для проверки....

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. Гость Юрий
      Гость Юрий
      6 февраля 2023 16:11

      Ручник опущен, а его индикатор на приборке погашен?

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Все, вылезла ошибка Р1602! Где искать ума не приложу? Акб новый, все чистое, генератор генерит. Двигатель заводится, потом этот писк, потом трогаешься, идут короткие сигналы постоянно и двигатель глохнет. Потом не заводится, сбрасываешь клемму, заводишь и все по новой... 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.